Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Будущее меня поблагодарит»,
― Элси Брей

Неизведанные небеса (ориг. Any Other Sky) - экзотический спэрроу, из расширения За гранью Света. Его можно получить, купив Deluxe-издание игры.

История[]

«Будущее меня поблагодарит», – Элси Брей

Я снова в точке старта. Это всегда сбивает с толку, даже в третий (четвертый?) раз. Тут Кейд-6. Завала. Икора. Парад. Не нужно терять здесь время. Слишком много упущенных мгновений. Мне нужно… найти… кого? Проклятье. Думай. Ану? Нет. А кого?!

Или… не «кого», а «что»?

Я так дезориентирована. Я лишь частично помню прошлые попытки, но не все подробности. Должен быть какой-то способ облегчить процесс вспоминания – может, какая-нибудь новая техника. Если моя семья и оставила миру что-нибудь, так это технологические достижения. Когда я проснусь, мне нужен какой-то якорь, что-то знакомое. То, что я могу взять с собой обратно. Возможно, небольшую вещь. Нужно все тщательнее планировать.

Кажется, что у меня бесконечный запас времени, но на самом деле оно – драгоценный ресурс. Чем больше времени я трачу, тем выше вероятность повторить прошлые ошибки. Я помню, что пыталась предупредить «Авангард». Они решили, что я очередная горе-предсказательница, и быстро выдворили меня из Башни. Наверняка со стороны казалось, что я безумна. А когда оказалось, что я говорю правду, было уже слишком поздно. Скверна, как и всегда, завладела Эрис. Скиталец с головой ушел в свой безнадежный проект. Никто мне не верит. Никто мне не доверяет. Мне нужно держаться в тени.

В этой части временной линии что-то происходит и не дает мне внести сколь-нибудь значительный вклад. Где-то находится ключ, который позволит с этим разобраться. И я его найду.

У меня появилась возможность исправить зло, совершенное в этом мире. Вместо того чтобы броситься в бой сломя голову, я тщательно подготовлюсь. На этот раз я сосредоточусь на том, чтобы сделать следующий цикл лучше. Будем считать, что сейчас я слилась. Но в следующий раз я спасу тебя, Ана.

Advertisement