Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Nasledie Oblachnyh brodyag

Звездочет[]

Привет, ребятки! Раз, два, три – на меня смотри!

Сегодня четверг, и вы знаете, что это значит! Все верно: четверг – день Облачного бродяги! А чем занимаются Облачные бродяги? Снова в яблочко! Они нас защищают. А как мы благодарим их за это? Мы чтим их память!

На этот раз я расскажу вам про Звездочета. Звездочетами называют людей, которые всматриваются в небеса и изучают звезды. Вот почему Звездочет – очень подходящий позывной для Облачного бродяги.

Наша планета – Нептун – скрыта от посторонних глаз. Она очень большая, но из-за плотной атмосферы и мощного магнитного поля очень трудно узнать, что находится на ее поверхности. Это позволяет скрыть наш город от посторонних глаз, поэтому мы здесь в безопасности, но при этом отрезаны от всей остальной вселенной. Мы видим звезды, но не можем их изучать.

Звездочет – первый человек, которому пришло в голову исследовать небо с помощью математики!

Но взору Звездочета открылись не только звезды, но и Земля. Дети, вы ведь знаете, что такое Земля? Верно! Земля – это планета, которая находится ближе к Солнцу, и именно оттуда давным-давно прибыли люди. Мы думали, что на Земле не осталось людей, но не могли это проверить.

А Звездочету удалось увидеть Землю и найти на ней людей!

Правда, теперь там стало очень опасно. Земляне не ходят учиться в школу и за покупками на рынок. Их обижают злые полководцы. Заставляют подчиняться силой, вместо того чтобы вежливо попросить.

Звездочет забеспокоился, что это может случиться и с нами, если полководцы найдут Нептун. Что, если они начнут обижать и нас тоже? Конечно, наш мир очень трудно найти, а жители Земли забыли про крошечный корабль колонистов, который отправился сюда. Но ведь на Земле тоже есть компьютеры, и полководцы могут прознать о нас точно так же, как мы изучаем звезды.

Звездочету удалось побывать на Земле, и с помощью особенного компьютера под названием «Военный разум» он сделал так, что все остальные компьютеры Земли забыли про Нептун.

Мы все еще наблюдаем за Землей. И когда полководцы исчезнут, вернемся туда и поможем землянам навести порядок в их мире. Точно так же, как вы помогаете с уборкой своим родителям! Ведь все любят, когда в доме чистота и порядок, правда?

Вот и все на сегодня, детки. Три, два, один – отдыхать спешим! И помните: мы говорим спасибо Облачным бродягам!

– Карлита Капибара, «Уголок Капибары», сезон 43, выпуск 19

Ламинак Ли[]

//СИГНАЛ ОБНАРУЖЕН/ПРОТОКОЛ==УЗКИЙЛУЧ
//СТАТУС==ПРИОРИТЕТНЫЙ
//ИСТОЧНИК ОПРЕДЕЛЕН==ОБ.ЗВЕЗДОЧЕТ

Расшифровка…

//НИЖЕ ПРИВОДИТСЯ РАСШИФРОВКА

Отлично. Отлично. Процедура загрузки началась. Система в желтом режиме.

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ

Ох, чтоб тебя. Эта дверь долго не продержится. Нет… нет, нет. А мне-то казалось, в Золотом веке на Земле умели делать надежные вещи. Сколько еще там… что, двадцать минут?

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ

Семь минут. Ну, мы добивались успеха и в более сжатые сроки. Верно, Эрнандес?

Эрнандес?

Только не закрывай глаза, ладно? Ну хоть кивни. Жозеп, не вздумай умирать. После того как погибли Лян, Чабра и Хадаяти, я не хочу потерять еще и тебя. Умирать положено Облачным бродягам, а не всем остальным. Мы так не договаривались.

Да… ладно. Обсудим это позже.

//ФОНОВЫЙ ЗВУК: МЕЛОДИЧНЫЙ ЗВОНОК

А, Малахаяти! Боюсь, ты ужасно не вовремя. Что же делать, что же делать?

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ, КРИКИ

Мне нужна тишина. Пожалуйста.

Вдох.

Выдох.

Малахаяти, открой раздел стратегических информационных операций, глобальный масштаб. Код доступа КИ-33922605-бета-бета-эпсилон. Ожидай ввода новых параметров операции.

Это так нелепо, правда, Эрнандес? Выжившие земляне убивают друг друга за доступ к чистой воде, а мы хотим преподавать им Чосера. Думаешь, они будут обсуждать работы Ду Фу, умирая от сепсиса?

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ, КРИКИ, СТРЕЛЬБА

Лишь бы продержалась еще хотя бы… пять минут. Рано или поздно наследники Карнунты все равно вышибут эту дверь. Наверное, зря мы его пристрелили.

О-о-о, нет, нет, нет. Нет. До меня внезапно дошло, что, когда прихвостни этого носителя Света отомстят за смерть своего хозяина, они начнут нажимать на все красные кнопочки, которые найдут в этом бункере, а этого мы точно не можем им позволить. Так ведь? Да, Эрнандес, это нам точно не нужно.

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ

ГОВОРЮ ЖЕ: МНЕ НУЖНА ТИШИНА!

Тишина? Да, точно. Малахаяти, открой доступ к сети военных спутников. Что над нами? Гамма-излучатель. Он решит проблему быстро и чисто. Они даже не почувствуют боли – нейроны погибнут раньше. Милосердно. Эта шайка была куда менее милосердна к своим соседям.

Но одного отряда будет недостаточно, верно, Эрнандес? Да, да… Слишком многие видели, как мы спускались. Все, кто был в лагере. Три… или четыре сотни человек. Люди говорят. Полководцы слушают. Расширим область поражения и избавимся от всех разом. Безболезненно.

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ, СТРЕЛЬБА

Нет, нет. Ты прав, Эрнандес. Это недопустимо. Мы здесь не для того, чтобы судить и карать, правда? Нет, мы пришли, чтобы учить.

Даже не учить. Наставлять. Нести слово о цивилизации, ведь только мы знаем, какой она должна быть.

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ГУЛКИЕ УДАРЫ

Но тогда… Как не дать ребенку играть с пистолетом? Пистолет переместить нельзя. Сломать руку ребенку нельзя. Выходит… надо уничтожить пистолет?

Малахаяти. Протокол «Закат». Приготовься к полному уничтожению системы…

Стоп.

Малахаяти. Открой общий архив. Доступ к базе данных Распутина КИ-3392260695. Поиск и замена. Найди все вхождения термина «Нептун» и замени пустым значением. Все вхождения термина «Фиолетовый исход» замени пустым значением.

Назад.

Активируй протокол «Закат».

//ФОНОВЫЕ ЗВУКИ: ВЗРЫВ, НЕРАЗБОРЧИВЫЕ КРИКИ

Хм. Ну что ж, Эрнандес, теперь можно лететь домой.

Сойка[]

На этот раз я расскажу вам про Сойку. Сойка – очень умная птичка. Вы наверняка видели ее в парке. Некоторые даже говорить умеют! Облачный бродяга, выбравший позывной «Сойка», был очень умным человеком.

Многие Облачные бродяги – солдаты или инженеры, но Сойка был геймдизайнером. Детки, вы знаете, кто такой геймдизайнер?

Правильно! Геймдизайнеры делают видеоигры! Вы наверняка играли в видеоигры с родителями в Облачном ковчеге. Сойка был первым создателем игр в Ковчеге! Без него мы не догадывались, как огромен этот мир. Мы не умели использовать его для творчества и ходить в гости к друзьям. Мы просто складывали туда всякую всячину на хранение, будто в шкаф. А темный шкаф всегда поначалу кажется страшным, правда, ребята? Но если набраться смелости, в нем можно найти много интересных вещей!

Сойка научил нас использовать Облачный ковчег по-новому. Он превратил его в место, где можно играть и, если нужно, даже жить. А когда он создал в нем игру, то узнал, что вексы тоже использовали Облачный ковчег. Они не могли попасть внутрь, но он такой мощный, что это было не обязательно. Сила Вуали приводила в движение их механизмы, как ветер, который крутит лопасти турбины.

Сойка узнал, что может переместиться из Облачного ковчега в сеть вексов, и повредил их технику изнутри. Вексы вели себя очень самоуверенно и беспечно: они думали, что он ни за что их не найдет. Но Сойка напугал их, и они убежали! Теперь мы знаем, что к Облачному ковчегу нельзя относиться беспечно, ведь это очень опасно, правда? Вот почему вам нужно всегда блокировать открытые порты и держать свои коды доступа в секрете. Потому что вексы помнят, как их когда-то напугали, и будут пугать нас в отместку.

Конрад Джайн[]

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕОМУНЫ

ДЕЛО № УГРОЗАОБЩ6067111-КДжайн-7

СТЕНОГРАММА | НЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОВЕТНИК САНГХА: Вынесение решения по делу УГРОЗАОБЩ6067111-КДжайн-7, председательствует член совета Мартелла Сангха. Обвиняемый признан виновным в незаконном проникновении в общественную архитектуру данных, в просторечии именуемую Облачным ковчегом, а также в незаконной симуляции и создании угрозы обществу.

СОВЕТНИК БУДАН: Эта неделя была тяжелой для всех нас, мистер Джайн, но я повторю еще раз: совет готов проявить снисходительность, если вы поможете следствию и назовете имена своих сообщников.

КОНРАД ДЖАЙН (ОБВИНЯЕМЫЙ): Единственные преступники, с которыми я работал до сегодняшнего дня, – это те, кто сейчас выносит мне приговор.

С. БУДАН: Мистер Джайн, эти обвинения…

ДЖАЙН: Раздутая травма поколений, вот что это такое!

С. БУДАН: Мистер Джайн…

ДЖАЙН: Мы – последние представители человечества, ставшие пленниками своего тесного мира. Симуляция открывает перед нами новые горизонты, и это может изменить наше представление о том, что значит быть человеком. А вы ее запрещаете, потому что мы боимся повторения неудачного опыта, полученного другими людьми сотни лет назад!

С. САНГХА: Законы принимаются общественным консенсусом. Вы не можете самостоятельно решать, когда и каким образом должно развиваться наше общество.

С. БУДАН: Есть официально утвержденные каналы для изучения симуляции.

ДЖАЙН: «Утвержденные каналы». Это так вы называете свою бюрократию?

С. БУДАН: Мистер Джайн…

ДЖАЙН: Облачный ковчег – n-мерное пространство внепричинной природы, а мы храним в нем библиотечные книги.

С. БУДАН: Такое использование удовлетворяет потребности общества. Чего нельзя сказать о вашей игровой площадке.

ДЖАЙН: Игровой площадке?! Ах ты мерзавец! Деактивация изометрии вексов стоила жизни моим друзьям! Да вы бы сейчас здесь не сидели, если бы…

С. БУДАН: Достаточно, Конрад!

С. САНГХА: Вас судят за поступки, а не за их последствия. Только один человек в нашем городе имеет право принимать решения, которые касаются каждого из нас, и вам не мешало бы расспросить Облачного бродягу о том, какое это тяжелое бремя.

ДЖАЙН: Неужели работать девочкой на побегушках у совета так уж тяжело?

С. БУДАН: Глядя на ваши достижения, очевидно, что намного тяжелее, чем вы можете себе представить.

С. САНГХА: Занесите в протокол, что обвиняемый не раскаивается в своих поступках и демонстрирует пренебрежение к общественному консенсусу. Учитывая пользу, которую принесли ваши незаконные исследования, мы предлагаем смягчить наказание: домашний арест сроком на три года и одновременно с этим 4000 часов общественных работ.

ДЖАЙН: Я всегда хотел только защищать и развивать наш город. Ваше наказание меня не остановит.

С. БУДАН: К счастью, некоторые члены совета считают ваши аргументы весомыми. Если вы согласитесь, вам разрешат отрабатывать долг перед обществом и параллельно заниматься изучением симуляции. Под присмотром той самой «девочки на побегушках».

КОНЕЦ СТЕНОГРАММЫ.

Мальстрем[]

На этот раз я расскажу вам про Мальстрем. Непривычное слово, да? А знаете, что оно означает?

Мальстрем – это сильная буря. Она шумная и страшная, а еще может нанести много вреда. Облачный бродяга с позывным Мальстрем тоже была шумной и страшной, но пугала не нас, а вексов. Она была могучей воительницей, так что вексы не могли ее победить. А еще Мальстрем называли мудрым лидером: именно она научила всех остальных жителей Нептуна обороняться.

Знаете, что она сделала? Основала особую школу: академию Ашшур. Однажды вы сможете туда поступить – если захотите стать такими же хорошими лидерами, как Мальстрем. Но для этого нужно прилежно учиться. Кстати, в этой академии даже обучают новых Облачных бродяг!

Но главный подвиг Мальстрем – это спасение города от Ковена вознесения. Так называли группу людей, которые ничем не отличались от нас с вами, но были злыми и эгоистичными. Когда спорят хорошие люди, они пытаются договориться, ищут решение, которое устроит всех. Но Ковен вознесения причинял другим людям боль и обкрадывал их, а еще они все хотели стать Облачными бродягами.

Но почему мы не хотим, чтобы Облачных бродяг стало больше?

Верно, потому что Облачные бродяги жертвуют собой. Их главные качества – преданность, осознанность и альтруизм. Тому, кто требует чего-либо от других, ни за что не стать Облачным бродягой.

Мальстрем остановила Ковен вознесения, и теперь мы очень внимательно относимся к воспитанию молодых людей, чтобы они становились добропорядочными гражданами. Потому что хорошие дети становятся хорошими взрослыми, а некоторые даже хорошими Облачными бродягами!

Седдерик Ашшур[]

//СИСТЕМА АРХИВА НЕОМУНЫ/ПРОТОКОЛ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
//АУДИОЗАПИСЬ МАЛ092751
//УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ==ДЕЛЬТА-ДЕЛЬТА
//ФАЙЛ УДАЛЕН ПФ0476-10-16

Восстановление…

//НИЖЕ ПРИВОДИТСЯ РАСШИФРОВКА

Ты хороший парень, Гейст. Прости, что подстрелила тебя, но ты доставил мне больше хлопот, чем я ожидала. Сама виновата, что сделала своим протеже лучшего из лучших. Надеюсь, голосовых извинений будет достаточно.

Вы все были очень хороши. Но в этом и проблема, понимаешь? Обучаешь двадцать два ребенка и готовишь их к тому, что однажды они станут богами, а в итоге выбираешь одного, и только он становится Облачным бродягой. Это самая глупая затея в моей жизни. К новому телу долго привыкаешь. Я решила, что мы будем обучать кандидатов в симуляторе заранее и отсеивать тех, кто не справляется. Но, черт возьми, вы с честью прошли все испытания. А я потратила много времени на разговоры о трудностях и опасностях, но забыла донести до вас главное, что должен знать каждый Облачный бродяга…

Ты умираешь не через десять лет. Ты умираешь, когда впервые наполняешь воздухом свои новые, усовершенствованные нанитами легкие.

С этой секунды ты теряешь возможность быть человеком. С такой чудовищной силой это невозможно. У тебя не должно быть слабостей, страхов и желаний. Ты – идеал.

Ты становишься олицетворением всего лучшего, что может дать наш город: доброты, сопереживания и отваги, но не можешь позволить себе такую роскошь, как недостатки.

Вы все были очень талантливы и мотивированы. Но ты, Гейст, – единственный, кто не нуждался в этой силе. Ты единственный, кому не нужно было становиться Бродягой, чтобы делать для города все, что в твоих силах. И, похоже, я правильно поступила, оставив ни с чем Апура, Лагари и весь их ковен.

Десять террористов, прошедших подготовку Облачных бродяг. Вот след, который я оставила в истории. И неважно, что потом напишут об этом в учебниках.

Знаю, ты хотел, чтобы я поступила с ними помягче. Я бы тоже этого хотела. Но, повторюсь, такая роскошь, как исполнение желаний, нам недоступна.

Но теперь я свободна. Мой гарантийный срок истек. Оставляю тебе подарок, который когда-то получила от своего наставника: коды самоуничтожения Сидерия. Дерни рубильник – и ты избавишь себя от необходимости однажды передать это проклятие кому-то другому. Городу придется решать проблемы своими силами. У меня много сожалений, но разорвать этот круг я не решаюсь. Может, у тебя хватит смелости.

Можешь даже обвинить во всем меня. Я никому не скажу.

Бродяга[]

На этот раз я расскажу вам про Бродягу. Она стала первым Облачным бродягой в истории. Именно в ее честь Бродяги выбрали себе такое название!

До появления Бродяги у города не было специально подготовленных защитников, и нам всем приходилось сражаться каждый день. У нас было много оружия и имплантов, делавших нас сильнее, но не было особых технологий, благодаря которым Облачные бродяги так сильно отличаются от других людей. Многим жителям Неомуны приходилось становиться солдатами, изменять свои тела и жертвовать собой ради защиты города.

Бродяга чувствовала наши страдания. Она беспокоилась, что постоянные сражения наполнят наши сердца болью, и была уверена, что один человек может все изменить. Поэтому она вложила все свои знания, смелость и силу в создание Сидерия.

Ребята, а вы знаете, что такое Сидерий?

Правильно! Сидерий – это особое место, где люди добровольно отказываются от привычной жизни и становятся Облачными бродягами, чтобы нас защищать!

Бродяга подарила нам Сидерий. А Облачные бродяги сражаются за нас. Поэтому мы можем жить в мире, вместо того чтобы становиться солдатами.

Микаэла Джулаа[]

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕОМУНЫ

ИДЕНТИФИКАТОР ПАЦИЕНТА: МЛДЖУЛАА00027.1395

ДАТА: //ОШИБКА/

СТЕНОГРАММА АУДИОЗАПИСИ | СЕКРЕТНО

АММА ДЖУЛАА: Мам!

МИКАЭЛА ДЖУЛАА: Привет, милая. Уф!

АММА ДЖ.: Мы видели тебя в прямом эфире. Ты здорово дралась! Рука не болит?

МИКАЭЛА ДЖ.: Ты про это? Да ерунда. Врач сказал, что отрастет. Где-то через пару дней.

Д-Р СОФИЯ ГУО: На самом деле меньше чем через двадцать четыре часа. Ваша аномальная колония нанитов с каждым циклом работает все эффективнее.

С. ГУО: Я же просила медбрата Чакваса никого сюда не пускать.

МИКАЭЛА ДЖ.: Семь лет прошло, а вы так и не поняли, что этой девочке никакая дверь не помеха?

С. ГУО: Амма, я, конечно, рада тебя видеть, но, пожалуйста, подожди в коридоре. Я хочу поговорить с твоей мамой наедине.

МИКАЭЛА ДЖ.: Я хочу, чтобы она это услышала.

С. ГУО: Уверены?

//НЕРАЗБОРЧИВО

С. ГУО: Микаэла, мы все еще не поняли, что произошло в результате инцидента. Ваша колония нанитов и все образцы, которые мы взяли, действуют невероятно эффективно. Ваши узлы Облачного ковчега по-прежнему выполняют свои функции. Даже модуль для установки имплантов в идеальном состоянии, хотя его положено менять раз в пять лет.

МИКАЭЛА ДЖ.: Но?

С. ГУО: Но ваши живые органы не выдерживают. Человеческое тело не предназначено для столь быстрого лечения и плохо переносит такие нагрузки…

АММА ДЖ.: Нет…

С. ГУО: Мы обнаружили множество микрошрамов на печени, сердце, почках, селезенке и мозге…

МИКАЭЛА ДЖ.: Большая пятерка.

С. ГУО: Если я смогу придумать, как подавить колонию нанитов в вашем организме, чтобы успеть провести операцию, мы можем начать замену…

МИКАЭЛА ДЖ.: А что, если не придумаете?

//НЕРАЗБОРЧИВО

С. ГУО: Восемь месяцев. Возможно, десять, если не будете сражаться на передовой.

АММА ДЖ.: Мам, нет.

МИКАЭЛА ДЖ.: Иди сюда, моя крошка.

АММА ДЖ.: Ты ведь не умрешь?

МИКАЭЛА ДЖ.: Смерть – естественная часть жизни. Все когда-нибудь умирают. В этом нет ничего особенного. Я должна была умереть очень давно. Но получила отсрочку и еще несколько лет смотрела, как ты растешь, любила твоего папу и, самое главное, моя милая, – спасала людей.

АММА ДЖ.: Ты нужна мне.

МИКАЭЛА ДЖ.: Я тебе не нужна. В твоем сердце живет самая лучшая мама, созданная из твоих теплых воспоминаний. Эта мама всегда будет рядом с тобой.

АММА ДЖ.: А можно…

АММА ДЖ.: Можно я еще побуду с тобой?

МИКАЭЛА ДЖ.: Это единственное, что мне нужно в этом мире, моя родная.

Advertisement