Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Нальктор Кристаллизованный (ориг. Nalcthor, the Crystaline) — рыцарь, командующий Ульем Саватун в Солярии на Титане.

Описание[]

Этот воин является призрачным рыцарем, вооруженым осколочником, наносящим солнечный урон. Нальктор и его небольшой выводок во главе с колдуньями известны тем, что промышляют магией, которая настолько могущественна, что может уронить всю Новую Тихоокеанскую Аркологию на дно луны Сатурна, Титана.

Кроме того, спустившись вглубь аркологии Страж замечает огромный кристалл. Подобный кристалл игрок видел в глубинах Луны, где Улей пытался воскресить Кроту, Сына Орикса и убийцы многих Стражей. Таким образом, можно предположить, что Нальктор и его колдуны пытаются воскресить из мертвых недавно погибшего Убару, Принца Улья.

Геймплей[]

Нальктор Кристаллизованный появится у входа к залу с кристаллом, когда большое количество Улья будет убито. Вместе с ним на бой выйдет несколько проклятых рабов. Имея всего лишь ранг "мажор" он не представляет большой опасности. Убив рыцаря и остальной Улей, Страж телепортирует кристалл к Слоун для изучения.

Интересные факты[]

  • Вслед за приключением Песнь Сирены по сюжету идет налет Песнь Саватун, где в комнате с крикуном тоже можно заметить кристаллы.

Появление в игре[]

Advertisement