Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Страж, силы Улья, которые обосновались на Космодроме, наносят по нам удары. Их возглавляет бесславная колдунья по имени Навота"
― Коммандер Завала

Навота, Порождение Эйр (ориг. Navôta, Eir Spawn) — мощная колдунья Улья, обосновавшаяся в Юпитерианском комплексе на Космодроме. Является главным боссом налёта Бесславная, а также главным антагонистом кампании "Новый Свет".

Биография[]

Впервые Авангарду стало известно о Навоте после того, как она напала на боевую группу Шоу Хана, разведчика Авангарда. Ее Улей смог убить напарников Хана - Кэс и Мэйв (последнюю, кстати, Страж встречает в момент убийства). После нападения на боевую группу, Бесславная ведьма начинает собирать свой рой для полного захвата Космодрома, однако в этом ей помешал Ак-Барал, сильный рыцарь, найти которого можно в затерянном секторе Лабиринт Велеса.

Возродившийся Страж решил помочь Шоу Хану с делом о сверхпроводнике, однако, тот, несмотря на огромную силу колдуньи, отправился в одиночку за сверхпроводником. Страж идет по последним сигналам Хана, и позже встречает Навоту, с которой он сражается, колдунье едва удается бежать от носителя Света, оставив сверхпроводник Авангарду.

Следующее столкновение с Навотой происходит в организованном Шоу Ханом и Коммандером Завалой налетом, Стражам удается пробиться сквозь группы падших и бойцов Улья, застав врасплох Навоту. Во время длительной схватки с Ульем Стражи в конце концов побеждают Навоту и уничтожают большую часть Улья на Космодроме.

Интересные факты[]

  • Навота, согласно своему званию, является "порождением" червебога Эйр, Хранителя порядка. Вместе с ней такое звание носят еще два колдуна - Вурок и Готра из первой части Destiny.
  • В армии Навоты имеются бойцы из Роя Саватун и Скрытого роя.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement