Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Набор перфект титан

Набор брони "Перфект" для титана

Набор брони "Префект" (ориг. Pyrrhic Ascent Suit) - легендарный набор брони, который можно получить из сезонного абонемента сезона "Избранный".

Шлем "Префект"[]

Шлем перфект титан

Шлем "Префект" для титана

«Прошлого не вернешь. Сейчас мы можем лишь сражаться за достойное будущее для нашего народа»,
― валус Кау'тор

Кау'тор улыбнулся, глядя на дочь. Она шла впереди, проводя рукой по мягким волокнам цветов валака. За ней оставалось облако биолюминесцентной пыльцы, едва видимое в лучах заходящего солнца. Кау'тор закрыл глаза и сделал глубокий вдох, наслаждаясь пьянящим запахом, который появлялся в начале сезона дождей.

– Зачем ты привел меня сюда? – спросила у него дочь. Кау'тор вызвал в памяти ее образ: резвящаяся девочка в яркой одежде. Он открыл глаза и увидел взрослую воительницу в доспехах.

Он указал на клинок, висящий у нее на поясе.

– Книжники сказали, что на утренней тренировке ты яростно сражалась.

– Мой клинок ненасытен, – ответила она и потрясла оружием, а затем шутливо направила его на отца. Ее улыбка слегка померкла. – Ты и сам мог бы это увидеть.

Кау'тор сделал все, чтобы не скорчить гримасу.

– И скоро увижу, Та'нам.

Та'нам убрала меч в ножны. Под сандалиями Кау'тора захрустела сухая трава и лепестки: он подошел к дочери и положил ей руку на плечо.

– Так в чем дело? Хочешь напомнить мне о доме накануне битвы? – спросила Та'нам.

– А тебе нужно о нем напоминать? – фыркнул ее отец.

Та'нам поморщилась.

– Я каждый день его вспоминаю.

– Как и все мы, – сказал ее отец с тяжелым вздохом. – Нет, я хотел дать тебе последний шанс увидеть его своими глазами.

Та'нам повернулась.

– Последний шанс? – спросила она нахмурившись.

– Хватит, – сказал Кау'тор. Раздался сотрясающий нутро грохот, и мир изменился. Горы вдали, изгибаясь, потянулись к небу; цветы взорвались, превратились в облака из подергивающихся пузырьков. Мир стал размытым; свет и вещество, словно густая жидкость, потекли к увеличивающейся трещине в небе – к тени, которая росла, пока не поглотила их.

Они пробудились на борту «Барбатоса Рекса», который все еще летел среди звезд. Их руки стискивали рукоять древнего ржавого меча. Рядом стоял какой-то псион; последние призрачные щупальца псионической энергии, соединявшие всех троих, постепенно растворялись.

– Оставь нас, – кивнул псиону Кау'тор.

– Я не понимаю, – сказала Та'нам, как только они остались одни.

Кау'тор поднял меч.

– Четыре поколения назад благодаря этому оружию наша семья получила свое место в империи. У него долгая история, и поэтому оно – хорошая отправная точка для мыслепрогулки. – Он внимательно изучил клинок, взвесил его в руке. – Но история – это роскошь, которая доступна только победителю.

Кау'тор взял оружие обеими руками и сломал его пополам, а затем растер хрупкий материал в порошок своими рукавицами.

Та'нам вздрогнула.

– Отец…

– Оно пришло к нам из мира, которого больше нет, – продолжил Кау'тор. – Дом уже не позади нас. Он впереди, далеко, за высокой горой и великим морем.

Та'нам кивнула.

– Мы – Кабал. Мы пожираем горы. Мы выпиваем моря.

– Но ты не сможешь этого сделать, если утолишь свой голод роскошью и грезами. – Кау'тор наклонился к ней. – Поэтому мы никогда больше не пройдем по этим мыслям.

Та'нам напряглась.

– Я понимаю.

– Солнечная система – кладбище для нашего народа. Но те воины не видели, как наши города горят в огне энергии душ. Воспоминание о доме, дитя мое, не должно успокаивать. Оно должно быть раной, от которой в тебе вскипает ярость.

Та'нам кивнула, но комок в горле заставил ее говорить.

– Отец, ты боишься их? Ты боишься воинов из Солнечной системы?

Кау'тор гордо улыбнулся и взял дочь за руку.

– Нет, не боюсь, дитя мое. Потому что я сражаюсь плечом к плечу с Та'нам, а ее клинок ненасытен.

Рукавицы "Префект"[]

Рукавицы перфект титан

Рукавицы "Префект" для титана

«Тебе нужен корабль? Твои друзья на флоте наверняка будут счастливы добыть еще одного легионера. Или ты предпочтешь, чтобы тебя не нашли?..»
― Паук

//ПОСЛАНИЕ КАЯТЛЬ, ИМПЕРАТРИЦЫ КАБАЛ, ВСЕМ ЛЕГИОНЕРАМ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ//

Воины империи, императрица взывает к вам.

Гоул подвел нас, и за это Красный Легион заплатил кровью. Вы разобщены, вас бросили, враги преследуют вас. Вы тоскуете по дому… но Торобатл уже не наш.

Объединенный флот империи вошел в Солнечную систему. Возвращайтесь к нам, наши товарищи и родичи. Вставайте в наши ряды и помогите мне собрать воедино раздробленную империю. Честь и сила помогут нам вписать новую главу в историю империи и…

//

Центурион щелкнула выключателем, и передатчик умолк. Из-за грубо свинченной из металлолома двери, закрывавшей вход в пещеру, она увидела, как над Берегами, словно спящие великаны в лавандовом море, плывут астероиды.

Внимание центуриона привлек треск скриба. Она захлопнула дверь и схватила бронебойную винтовку, прислушиваясь. Звук усиливался. Когда снова настала тишина, она прислонилась к стене и устало опустила оружие. Винтовка была выдана ее семье и омыта кровью ее брата. Теперь, лежа в пыли рядом с пустыми шлемами, она служила лишь напоминанием о прошлом.

Сообщение снова и снова прокручивалось в ее мозгу. Она зарычала. Корона. Рукавица. Чаша. Просто металл, который пытали жаром и превратили во что-то другое. В чужой проект. Во что ее превратила империя? Какой-то древний кабель застонал внутри скафандра, который теперь висел на ее иссохшем теле, как на вешалке.

Она взмахнула рукавицей и расплющила передатчик – на всякий случай. Вдали ревели двигатели молотилок: легионеры отзывались на зов. Она спряталась и крепко заснула.

Щиток "Префект"[]

Щиток перфект титан

Щиток "Префект" для титана

«Многие победы кажутся недостижимыми. Но ты идешь вперед, шаг за шагом, получаешь одну рану за другой, пока победа не окажется у тебя в руках»,
― императрица Каятль

– Приветствую тебя, воин империи, – сказала императрица Каятль, подходя к кровати, на которой лежал раненый центурион Красного Легиона. Солдат печально вглядывался в иллюминатор, и звук ее голоса напугал его. Он резко повернулся и сморщился от боли. Каятль увидела потемневшую синтетическую ткань, которой был обмотан его торс и правая рука. Рука выглядела хрупкой и усохшей. Каятль сразу поняла: этот Кабал в бой больше не пойдет.

– Моя императрица! – воскликнул воин, прижимая к груди сжатую в кулак здоровую руку. Каятль отсалютовала в ответ.

Императрица бросила взгляд на монитор, на котором отображались данные о пациенте.

– Вал-аст, рожденный от Вал-туи. – Она заглянула в иллюминатор, и перед ее глазами ярко вспыхнуло Солнце. – Империя вернулась за тобой, воин Красного Легиона, однако на сердце у тебя тяжело. Почему ты тоскуешь?

– Простите, императрица, – отвернулся Вал-аст.

– Не извиняйся, брат мой, – сказала Каятль.

Вал-аст вздохнул.

– Уже много лет я каждый день выживал, просто пытаясь остаться в строю. Но теперь… – Он умолк и вцепился в простыни. Они, хоть и дешевые, все равно были мягче всего, на чем он спал все эти годы.

– Когда так долго воюешь, мирная жизнь тоже превращается в испытание, – ответила Каятль.

Вал-аст разжал кулак.

– Я вообразил себя новым воплощением Акрия, захватывающим еще одно солнце для нашего народа. – Он впился глазами в иллюминатор. – Но я потерпел поражение.

– Я всегда обожала эту историю. – Улыбнулась Каятль, подтянула табурет и села. – Ты знаешь, что раньше у нее было другое начало?

Вал-аст покачал головой.

– Эта старая версия в наше время не очень распространена, но мне посчастливилось услышать ее в детстве, – продолжала императрица. – Еще до Акрия три воина попытались забраться на высокую гору и схватить солнце, но путь им преградило жуткое чудовище.

– Первый попытался перехитрить чудовище и проскользнуть мимо него в темноте, но оно все равно почуяло его и проглотило целиком.

– Вторая постаралась ускользнуть от чудовища. Она создала устройство, которое подчинило себе ветер, и с его помощью взмыла в небо. Но коварный ветер переменился и швырнул ее прямо в пасть зверя.

– Третья воительница сжала в руке Севир и бросила вызов чудовищу. Чудовище загрызло и ее, но меч воительницы успел отведать крови.

– Все они потерпели поражение? – нахмурился Вал-аст.

Каятль обдумала его вопрос.

– Первые два воина – несомненно. Они думали, что битвы можно избежать. Но третья воительница погибла с честью.

Вал-аст помолчал.

– Она проиграла, но оставила зарубку на враге.

Каятль кивнула.

– И когда в бой вступит кто-то из ее родичей, чудовище уже будет на один удар ближе к смерти.

– А ее родичи пришли? – спросил Вал-аст.

– Конечно! – воскликнула Каятль. – Это же были Кабал, и солнце принадлежало им по праву. Их самые могучие воины гибли один за другим. Но каждый из них ранил чудовище, и, наконец, очередной удар стал смертельным. И его нанес Акрий.

Вал-аст нахмурился.

– Я с самого детства считал Акрия героем…

– Возможно, так оно и было, – ответила Каятль, сжимая руку Вал-аста. – Но героиней была и воительница, которая нанесла первый удар.

– Спасибо, императрица. – Глаза Вал-аста вспыхнули, и он крепко стиснул ее руку.

– Нет, брат, – покачала головой Каятль. – Это вся империя говорит тебе «спасибо».

Поножи "Префект"[]

Поножи перфект титан

Поножи "Префект" для титана

«Гоул приказал вам умереть, чтобы он мог удовлетворить свое тщеславие. Я прошу вас об одном: сражаться за империю вместе со мной. Выбор за вами»,
― императрица Каятль

(Электрический заряд раскалывает дерево, усеивая поле боя алой живностью Несса.)

Псион Ваток не в первый раз вел себя как трус. И сейчас, прячась за башней вексов и сжимая в руках винтовку, в которой не осталось патронов, он вспомнил все свои поспешные отступления.

Он убегал из-под залпов проводных винтовок, из-под огня детритных флотилий Рифа.

Он убегал от неутомимо наступающих хрономатонов, едва не закипая в скафандре среди пустынь Меркурия.

Но чаще всего он убегал от наполненных Светом трупов, от неумирающих Стражей Солнечной системы. Он снова и снова спасал свою шкуру, а Легион снова и снова находил для него новые задания и бросал его обратно в бой. Они знали, что он слабак, но у них не было выбора: Легион нес слишком большие потери.

(Молотилка, кувыркаясь, падает в небытие, и рев разносится по ущелью.)

Ваток не терзался чувством вины, ведь умение выживать – это все, что есть у псиона. Выживание не приносило тебе чести, званий или богатств. Легион оставлял тебе только твою жизнь, и Ваток собирался сделать так, чтобы она длилась как можно дольше.

Но это было до того, как Гоула расплавили на атомы и распылили среди звезд. До рискованной операции с устройством варлока, меняющим время. До того, как безразличный бог отшвырнул, словно камешек, «Всемогущий» – сверкающий символ побед Легиона.

А теперь появилась императрица Каятль, а с ней забрезжила надежда обрести то, о чем Ваток никогда и не мечтал: свободу. Могучий флот империи, рой фрегатов и транспортников, заполнил все пространство между планетами. Впервые в жизни Ваток не просто выживал, но мог выбирать, ради чего он хочет жить.

(Колосс издает боевой клич, воодушевляя союзников; в ответ звучит какофония выстрелов из бронебойных винтовок.)

Вокруг него кипел бой, падали мертвые соотечественники. Он видел путь к спасению. Темные расщелины в горах, где можно спрятаться. Он знал, что там он выживет.

(Ваток перезаряжает винтовку и поет клятву верности своей императрице.)

Прежде он был трусом, но отныне стал храбрецом.

Метка "Префект"[]

Метка перфект титан

Метка "Префект" для титана

«Пируйте, мои соратники. Да, мы потеряли Торобатл, но его дух живет в наших традициях»,
― императрица Каятль

// Аналитический журнал криптархов R11320 — Информация, похищенная у Кабал //

// Автор — Мастер Рахул //

КРАТКАЯ СПРАВКА

Ниже приводится расшифровка файла Кабал, полученного по результатам операции «Стог сена», организованной коммандером Завалой. Этот журнал посвящен единственному файлу, который нам удалось расшифровать; полный отчет о данных, полученных в ходе этого взлома и дальнейших попыток, приведен в журнале R11312.

На первый взгляд может показаться, что в этом файле записан рецепт блюда, которое подают на какой-то официальной церемонии в честь Каятль. Перечисленные здесь ингредиенты упоминаются в различных древних текстах Кабал, и анализ экономической истории империи наводит на мысль о том, что они считались дешевыми и непривлекательными. Я полагаю, что это древний рецепт, созданный представителями одного из низших сословий. Вероятно, бедные, но находчивые рабочие сумели изобрести (довольно сложные) способы превратить эти, не самые лучшие, ингредиенты в питательное и невероятно вкусное блюдо.

То, что Каятль выбрала именно это блюдо для официальной церемонии, свидетельствует о том, какой образ она хочет создать: возможно, она пытается дистанцироваться от роскоши Калуса и прагматизма Гоула, и найти то, что объединяет ее с подданными империи.

Обратите внимание, что нам не удалось расшифровать весь файл, и часть данных была утрачена. Для того чтобы облегчить понимание, здесь приведены комментарии криптарха. Некоторые переводы остаются двусмысленными, но я прилагаю к ним свои наиболее правдоподобные гипотезы.

// НАЧАЛО ФАЙЛА //— [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА]

— [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА]

— [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА] чтобы тщательно перемешать ингредиенты растворителя.

— Отбивать сухожилия атлотля до тех пор, пока они не станут мягкими, а их поверхность не начнет трескаться, затем замочить в растворителе на [36–84 ч; упоминаемый здесь цикл неизвестен, указана предположительная минимальная длительность].

— Для приготовления [черного куба] раздавить цитрусы, смешать, пропустить через сито. Сок слить, оставить мякоть и горькую цедру. Прессовать твердые вещества в [кухонных тисках? не могу точно перевести] при максимальном нагреве, пока блок не станет [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА] при прикосновении и не обуглится. Положить в хорошо освещенное место и завялить в солнечных лучах.

— Как только сухожилия станут мягкими и начнут тянуться, вынуть из растворителя и промыть в морской воде. Разрезать на ленты и отложить в сторону.

— Взять филейную часть атлотля, подвесить на [вращающемся устройстве], а затем бить о каменную поверхность, пока мясо не станет ароматным.

— Разрезать филейную часть на тетраэдры, перерезав все волокна, и отложить в сторону.

— В большом котле смешать воду, масло шау-рака и подходящую смесь кореньев (в зависимости от времени года). Вскипятить смесь, затем добавить филейную часть и сухожилия. Варить до тех пор, пока [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА] не опустится на дно, а поверхность жидкости не приобретет охряный отблеск.

— [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА] часов, пока бульон не станет настолько густым, что [CBX ОШИБКА СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА] с обратной стороны черпака.

— Подавать с толстыми ломтями [черного куба].

// КОНЕЦ ФАЙЛА //

Advertisement