Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Набор Дикая охота (Титан)

Набор "Дикая охота" для титана

Набор "Дикая охота" (ориг. Wild Hunt Armor) - набор брони, которая получается с сезонного абонемента во время сезона "Охота".

Шлем «Дикая охота»[]

Шлем «Дикая охота» титан

Шлем «Дикая охота»

Никогда не теряйте концентрацию.
― Внутриигровое описание
I

– Брат. Икора, – на экране в кабинете Завалы высветилось изображение Петры Вендж. Шторы были опущены, и экран был одним из немногих источников света в помещении. – Одних соболезнований тут мало.

– Пусть эти миры и потеряны, сила их притяжения никуда не делась… во всех смыслах, – Завала откашлялся. – Чем может помочь «Авангард» Ярости королевы?

Икора кивком головы присоединилась к сказанному, однако глаза ее продолжили просматривать содержимое датапада с донесениями разведчиков с Европы, Спутанных берегов, Луны, и даже из-за пределов системы.

– Боюсь, мои новости вас не порадуют, – Петра сделала паузу. – Информация, которую я собираюсь поведать, строго конфиденциальна и не должна выйти за пределы этой комнаты.

– Вот как? – Икора оторвалась от датапада. – И она касается сообщения, отправленного королевой Рифа?

– Не того, другого. Это сообщение было отправлено позже, мне лично. Я решила, имеет смысл сравнить то, что нам известно.

– Любопытно, – Икора опустила датапад. – Но «Авангард» не вправе просто так скрывать от Согласия оперативные сведения, – Икора говорила размеренно, тщательно подбирая слова.

– Условия военного времени допускают одностороннее принятие решений. При условии, что мне предоставят для этого достаточные основания, – Завала взглянул в сторону Икоры и продолжил. – Ну же, Петра. Что именно побудило тебя с нами связаться?

– Войска империи Кабал пришли в движение.

– Это тревожные вести, – отозвалась Икора, выключив и отложив наконец в сторону датапад.

– Сколько же раз мы должны втоптать их в землю? – негодующе нахмурил брови Завала.

– Видимо, на один раз больше, коммандер.

– «Империя» подразумевает, что Кабал вновь сплотились вокруг одного лидера. Ярости королевы известно его имя?

– Только по слухам. Полностью взломать их новый шифр оказалось не так-то просто. Тем не менее мы обнаружили, что их лексикон пополнился новой фразой.

– В каком смысле? – поинтересовался Завала.

– Судя по тем немногим предложениям, которые нам удалось расшифровать, Кабал противостоит некая новая угроза. Какая-то зараза, порожденная Ульем.

Икора глянула в свой датапад:

– Петра, в донесении одного из Тайных людей говорится о нападении зараженного зверя в Канале Сорикса. И что вместо крови тот истекал энергией душ.

– Осирис может подтвердить повышенную активность Улья по всей Солнечной системе, – коммандер перевел взгляд на Икору, затем обратно на Петру. – Нужно действовать.

– Да, я уже говорила с Осирисом. Техноведьмы слышали, как Улей шепчет о новых завоеваниях. Корсары устраивают вылазки в их убежища, но… сказать по правде, в последнее время проникнуть туда становится все сложнее.

– Полагаешь, все это как-то связано с наблюдаемой централизацией Кабал? – спросил Завала.

– Описания самой заразы фрагментарны, но согласуются с тем, что наблюдается здесь у нас.

– Выходит, она может перекидываться с планеты на планету? – сказала Икора тихим голосом. – Но с таким расстоянием им потребовался бы какой-то перевалочный пункт.

– Точка связи, – предположил Завала.

– Например, Престол, – Петра сосредоточенно нахмурилась. – Слепой колодец в последнее время ведет себя как-то странно.

– Петра, – глаза Икоры сверкали, словно ртуть. – «Небо красно поутру. Дурное предвестье». Передай это техноведьмам, дословно.

– Звучит зловеще. Я передам твое послание. Но что оно означает?

– Это сон. Возможно, он здесь ни при чем, но… – видно было, что Петра поняла, о чем речь.

– Так ты считаешь, что Улей зашевелился? – сменил тему Завала. – Он что-то замышляет?

– Он стал вести себя более агрессивно, если такое можно представить. Рвется в бой там, где прежде вел себя с осторожностью, – Петра задумалась о возможных причинах такого поведения. – Это Тьма вгоняет его в безумие.

– Новый план? Мы могли бы усилить ваши разведывательные отряды, – предложил Завала.

– Отдать в мое распоряжение кого-нибудь из Стражей?

– До некоторой степени, – уточнила Икора.

– Это спасло бы немало жизней. А можно такого, кто при этом не оставил бы там одни руины?

– У тебя есть конкретные кандидатуры? – Завала мысленно прошелся по списку. – Незанятых Стражей сейчас немного.

– Слоун уже вернулась? – спросила Петра. – Мне кажется, она бы справилась.

– Слоун сейчас не до того, – сказала Икора, многозначительно глядя на Завалу. – Есть тот воитель из Ордена праксиса, он как раз недавно прилетел. Полон сил и свободен.

– Пойдет?

– Любая помощь Города будет принята с благодарностью. Это наш общий бой, брат. «Авангард» варлоков Рей.

– Именно.

Икора молча кивнула.

Изображение Петры погасло.

– В последнее время ты стараешься заводить новых друзей, – пошутила Икора.

– Учитывая количество разбойников в наших рядах, даже я научился ценить сделки, – ответил Завала с легким намеком. – Судя по тому, что произошло на Европе… верность слову может послужить залогом прочного союза.

– Тут мы с тобой одного мнения. Но эту операцию стоит держать в секрете.

– Сообщи своему воителю о новом задании. И пришли мне его личное дело. Как-то странно иметь в Городе титана, которого я даже не знаю по имени.

Рукавицы «Дикая охота»[]

Рукавицы «Дикая охота» титан

Рукавицы «Дикая охота»

Без устали разите врага.
― Внутриигровое описание
II

Далекий горизонт пронзала белая игла башни. Зигфрид, первый титан-воитель Ордена праксиса, сидел в кабине глиссера напротив Ярости королевы и двух ее телохранителей. Мимо проплывали ослепительные фиолетовые строения и тонущие в дымке тоннели Города Грез. Воздух кабины был пронизан бликами, отраженными несчетными гранями кристаллов и теперь танцующими вокруг пассажиров подобно всполохам радужного тумана. К калейдоскопу красок примешивались отсветы от «Идущих по дюнам» Зигфрида. Они были отполированы до блеска.

– Первый раз вижу эту дорогу.

– И неудивительно, – усмехнулась Петра Вендж. – Большая часть города остается сокрытой от глаз посторонних. Вы уже бывали здесь раньше?

– Раз-другой. Там, в тумане – это ведь Реясильвия? – поинтересовался Зигфрид. Он снял шлем и повесил его на приставленный к сиденью «Выпад». Выбритые на висках, сверху его соломенного цвета волосы были убраны в идущую вдоль всего темени толстую косу. Подбородок титана украшала пышная борода.

– Так и есть, – ответила Петра, изучая облик своего собеседника. – Нечасто увидишь Стража с бородой.

– Она у меня со времен Красной войны. Я с ней сроднился, – Зигфрид огладил бороду. – Ваши солдаты будут готовы выдвигаться сразу же, как мы прибудем?

– Как стемнеет, – Петра протянула Зигфриду доклад разведки. – Вы в курсе, с чем вам придется столкнуться?

Зигфрид спрятал конверт под нагрудник с Печатью Корморана.

– С бессчетными ордами Улья.

– Да. И притом особо злобными.

– Ну, этим меня не удивишь, – улыбнулся Зигфрид. – Уверен, ваши корсары проследят, чтобы со мной ничего не случилось. А я, со своей стороны, – чтобы ничего не случилось с ними.

– Они будут рады, что в этот бой их поведет Страж.

– Мне сообщили, что местная фауна подверглась стремительному заражению.

– По последним донесениям, симптомы начали появляться и у разумных существ, – с плохо скрываемым беспокойством ответила Петра.

– Значит, оно распространяется, – титан наклонился ближе. – И как вы с ним боретесь?

– Данные разведки дают основания полагать, что силы Улья сосредоточены вокруг некой реликвии. Мы считаем, что заражение исходит именно оттуда, – Петра показала на нагрудник собеседника. – Подробности есть в докладе.

– Как я понял, уничтожать эту реликвию мне запрещается. Почему?

– «Чему бы ни поклонялся Улей во тьме, это необходимо захватить в целости и сохранности», – процитировала она. – Слишком много неизвестных факторов, чтобы просто сбросить это со счетов.

– Я смотрю на это иначе. Улей способен лишь уничтожать или быть уничтоженным. И я считаю, со вторым пунктом нам стоит им помочь, – Зигфрид обернулся к Ярости королевы. – Но это мое личное мнение. Командуете операцией вы. Я сделаю, что вы скажете.

– И не забывайте об осторожности. Приближаться к реликвии разрешено только вам. Мои корсары не под защитой Света, и я приказала им, зачистив гнездо, отойти на безопасное расстояние.

– Хорошо. Тем не менее имейте в виду: я буду рекомендовать «Авангарду» уничтожить этот объект либо изолировать его.– Риф учтет ваше мнение. В любом случае, мне кажется, «Авангард» сейчас больше занимает происходящее на Европе. По крайней мере, если верить словам Эрис.

– Эрис Морн – предательница, – отчеканил Зигфрид, глядя ей прямо в глаза.

– Для предательницы она делится с нами на удивление ценной информацией. – Губы Ярости королевы искривила гримаса раздражения. Глиссер нырнул в слой тумана, и Петра отвела взгляд. Она думала о содержимом последнего письма Эрис. О Вариксе. Ходах противника. Предателях и двойных агентах. Нюансах военного времени. – Пожалуй, вам это задание пойдет на пользу.

– Когда Свет изгоняет тени, это идет на пользу всем.

Щиток "Дикая охота"[]

Щиток «Дикая охота» титан

Щиток «Дикая охота»

«Тварь, на которую мы охотились, была смышленой. Жутко смышленой. Она поймала нас в ловушку в гробницах под Старым Чикаго, разделила и перебила все остальные группы одну за одной»,
― Рид-7, экзо-титан
III

На Город Грез опустились сумерки. Завидев приближающихся к пункту сбора Петру и Зигфрида, шестеро вооруженных винтовками «Тигриная ярость» корсаров бросились в последний раз проверять снаряжение и вытянулись по струнке. Невдалеке виднелась Дивалийская Мгла – и окаймленная порослью Улья зловещая смрадная яма. Оттуда доносилось смутное эхо исступленно шепчущих нечеловеческих голосов.

Переносные голографические карты отображали сплетение тоннелей вокруг центральной расселины. Внутри изображения гнезда виднелась яркая точка – цель операции. Наиболее короткий путь сквозь тоннели был отмечен ориентационными маркерами.

– Корсары, вольно. Это Зигфрид. Он поможет вам выжечь это гнездо и вернуть нам нашу землю. На время операции вы подчиняетесь непосредственно ему. Я с личной охраной буду удерживать этот передовой пункт. Все вы знаете, что делать. Во имя Королевы! – Петра развернулась, передавая слово Зигфриду. – Титан.

– Приветствую вас, пробудившиеся Рифа. В этом бою «Авангард» сражается бок о бок с вами. Я пойду во главе отряда. Следуйте за мной, и победа будет за нами, – Зигфрид надел шлем. – Я вас не подведу.

Боевая группа углубилась в непроницаемый подземный мрак, и Улей не замедлил с атакой. Толпы рабов заполонили тоннели, безостановочно поливая отряд огнем из-за мобильных баррикад. Ослепительные вспышки молний Зигфрида озарили впадину, и пуля за пулей находили свои цели. Броня расходилась под ударами когтей, и кровь струилась из ран, но ни титан, ни корсары не дрогнули. Семеро спустились в гнездо, и семеро выстояли. Волна за волной, разбившись о них, откатывалась назад – и с каждым разом прикрываемый рукотворной бурей отряд неуклонно продвигался еще на шаг вперед.

Зигфрид врывался в толпу противников подобно смертоносной электрической искре. Разрядами молний он сметал всех на своем пути. Единственным, что от них оставалось, был потрескивающий хитин, россыпи гильз и запах озона в воздухе.

Воздух заполняли выхлопы энергии душ: это возникало в ритуальных кругах подкрепление. Служители пытались обойти титана с фланга, но падали под огнем прикрывающих его корсаров. Зигфрид принял вызов рыцаря – живой махины, вооруженной мечом, способным разрубить человека пополам. Бросившись вперед со светошумовой гранатой в каждой руке, он ослепил противника двойной вспышкой. Едва не снесший ему голову рыцарь успел лишь в ярости вскрикнуть, прежде чем на него обрушилась вся ярость вызванной титаном бури. В последовавшей тишине было слышно лишь как, глядя на заваленный проход в полу, переводит дыхание Зигфрид.

Впереди лежал скользкий от выделений Улья проем.

– Думаю, это и есть их святилище, – ладонь Зигфрида озарилась пульсирующими Светом. В воздухе перед ним появился и снова пропал едва различимый силуэт призрака. – Да, точно. Это оно. Отойти на безопасное расстояние и занять оборону. Если я не вернусь – отступайте.

Зигфрид рассек закрывающую проход пробку из слизи и проскользнул в тускло освещенную пещеру. Пол покрывали лужи капающей с потолка зловонной жидкости. Впереди виднелось мрачное желтоватое свечение, окруженное подрагивающими анемичными щупальцами. Основанием, из которого они вырастали, служили выпотрошенные останки рыцаря. Туша его застыла в незавершенной метаморфозе с вывернутыми наизнанку через вспоротый живот позвоночником и ребрами. Глаза рыцаря следили за каждым движением Зигфрида.

– Мерзость, – процедил Зигфрид, медленно приближаясь и не сводя взгляда с чудовищного алтаря. Когда до того оставалось всего несколько метров, земля по обе стороны от титана внезапно разверзлась: это два хитиновых кокона, принятых им за стены пещеры, раскрылись, выпуская огров. Зигфрид выхватил «Выпад». Разделавшись с первым из противников несколькими прицельными выстрелами, он обернулся ко второму, но тот уже обрушился на него, впечатав в стену. Огр взревел и приготовился уничтожить Зигфрида лучом пустотной энергии.

Титан успел воздвигнуть высокую баррикаду за мгновение до того, как смертоносный взгляд огра упал на него. По стене Света побежала паутина трещин; Зигфрид обеими руками подпер заслон, а огр, сотрясая пол, бросился в атаку. Чувствуя, как в его теле вскипает энергия молнии, титан приготовился к столкновению.

Что-то шевельнулось в отдалении. Грянул выстрел. Мощный удар едва не снес голову огра с плеч. Обернувшись на звук, Зигфрид различил у входа в пещеру на той стороне какую-то фигуру. Огр с ревом развернулся. Снова выстрел. Голова чудовища откинулась назад, открыв кровоточащую рану. Еще тремя пулями свалив огра на землю, неизвестный перевел взгляд на Зигфрида и отвесил ему небольшой поклон. Убрав щит, титан ухватил раненного огра за шею. Вдавив того в пол, он добил его заряженным молнией ударом обоих кулаков – но, обернувшись к своему спасителю, увидел лишь пустой тоннель.

Когда Зигфрид поднялся обратно на поверхность, уже занималось утро. Петра недвижной фигурой стояла посреди лагеря.

– Я добыл вам образцы. Предупреждаю: все, что я вырезал, тут же отросло обратно… – сказал он и, понизив голос, добавил: – По-моему, это было лишь зачаточное гнездо. Либо нам повезло, либо это был отросток более крупного скопления.

– В везение я не верю, – мрачно ответила Петра. – Будем искать место для следующего удара.

– Я сообщу о вашем решении в «Авангард».

– Сэр титан, на сегодня вы сделали более чем достаточно. Отдыхайте. Завтра мы отправим эти образцы техноведьмам. Уверена, им будет что нам рассказать.

Поножи «Дикая охота»[]

Поножи «Дикая охота» титан

Поножи «Дикая охота»

Обгоните добычу.
― Внутриигровое описание
IV

Ночь после сражения пролетела слишком быстро, а утро, казалось, наступило чересчур рано. Все тело Зигфрида ныло. Такого с ним давно не приключалось.

– Доброе утро, сэр, – поздоровался Огден, его призрак. Он парил в воздухе над образцами. – Магия, которую используют эти олухи, чрезвычайно нестабильна.

– Я просил тебя не соваться сюда. Это нечистая плоть, – Зигфрид смахнул образцы со стеллажа обратно в сумку. – Сказать по правде, лучше бы ты, пока мы на этом задании, вообще не высовывался.

– А мальчиком вы были куда учтивее, – заметил призрак, сощурившись на своего титана. – На мои предостережения вы обычно говорите, чтобы я не беспокоился. Почему бы и мне не ответить тем же?

– Не те нынче времена, старина. И вообще: мое тело заменить куда дешевле, чем твой корпус, – отшутился Зигфрид.

– Верно замечено, сэр.

По дороге к обиталищу техноведьм повисло тягостное молчание. Зигфрид не мог отделаться от неприятного ощущения. Когда он забрался в кабину, Петра была погружена в изучение бумаг. Проносившийся снаружи туман был полон хриплых выкриков. Риф смещался. Петра сообщила, что он должен лично сопроводить ее, но входить в Храм ему запрещено. Чушь. Что он вообще тут делает? Голова титана гудела от хаоса мыслей. Зигфрид проследовал за Петрой до Храма, сжимая в руке сумку с образцами. Наверное, у нее были на то свои причины. Свои тайны. Лестницы, по которым они шли, казалось, не кончались, а Зигфрид никак не мог выкинуть из головы увиденное в пещере. Тот мрачный ритуал. Он пытался переключиться на что-нибудь еще.

– Есть в этом районе Стражи кроме меня? – спросил он.

– За всеми не уследишь. Но ничего необычного – если речь об этом – я не заметила.

– Вы ничего не скрываете?

– Титан, у меня нет причин вам лгать.

– Я столкнулся с одним человеком.

Петра замерла, хотя до двери Храма оставалось всего несколько шагов.

– А подробнее?

– Он был из пробудившихся. На груди у него был знак Паука…

– И где именно вы с ним столкнулись?

– На этом самом задании, – Зигфрид на мгновение замолчал. – Он изрешетил напавшего на меня огра, после чего скрылся.

– Для пешки синдиката весьма благородно.

– Я знаю, что у вас с Пауком тесные связи, – проговорил, внимательно наблюдая за ее реакцией, Зигфрид.

На мгновение Петра опешила, но затем вновь взяла себя в руки.

– Титан, известно ли вам, зачем пауки плетут сети?

– Такие вопросы меня не слишком интересуют.

– Им нравится контролировать других существ. Устраивать им ловушки. Наслаждаться чужой беспомощностью. Если оставить пауков в покое, – присматривать за ними, не вмешиваясь, – они примутся ловить других вредителей. Куда более опасных, чем они, – Петра двинулась к двери и взялась за ручку. – Возможно, пришла пора проверить, что за добыча угодила в их сети, – другую руку она протянула за сумкой. – Попробую что-нибудь выяснить.

– Буду ждать с нетерпением. – Зигфрид вручил ей образцы.

– Не исключено, что техноведьмы захотят выслушать рассказ от вас лично, – сказала Петра, внутреннее усмехнувшись. – Сэр Титан, назначаю вас стражем этой лестницы. Если хотите, можете ее патрулировать.

Калли, Сидия и Шуро Чи ожидали Ярость королевы. Они поместили образцы в герметичные контейнеры. Осмотрели их один за другим. Очистили свой разум. Погрузились в медитацию.

Зуб, кровь и кость жертвенного рыцаря. Запекшаяся энергия душ. Частица плоти щупалец.

Единство в поиске.Три голоса вещают едиными устами.Шум и снова шум.Тонущая Элевсиния.

Терраса изумрудного пламени над красной гаваньюПальцы как лезвия, тянущиеся из дальних лощинОщупываютПроверяютПробуютВынашивают планы войны.

Явлен сон.

НЕБО КРАСНО: сознание их плоти несет в себе печать.

ПОУТРУ: хор затрагивает бытие каждого.

ДУРНОЕ ПРЕДВЕСТЬЕ: Зиву Арат. Воплощение войны.

Больше. Намного больше.

Они видели все.

Больше, чем хотелось бы Петре.

Зигфрид в раздумье сидел на ступенях. Его не прельщала идея полагаться на чье-то ведовство, тем более если оно творилось не у него на глазах. Во всяком случае, могли бы уже и поторопиться.

Дверь позади него распахнулась. На лице Петры было написано утомление.

– Простите, что заставила вас ждать. Возвращайтесь на пункт сбора. Завтра утром я к вам присоединюсь. Нам еще многое нужно обсудить, – Петра на мгновение задумалась, глядя на Зигфрида. – Передайте «Авангарду», что сон Икоры оказался кстати. Я еще свяжусь с ними.

Зигфрид со вздохом поднялся: – Значит, мой доклад о ходе операции не потребовался.

Теперь, спускаясь по лестницам, он чувствовал себя легче. Менее рассеянным. То ли потому, что глиссер оказался в его распоряжении, то ли потому, что его сопровождал транспорт с охраной. То ли потому, что сумка была у Петры. Не его забота. Зигфрид снял шлем и глубоко вздохнул. Теперь он мог позволить себе расслабиться и просто наблюдать за проплывающими мимо красотами Взморья, величественными воротами в небе над ним, возвышающейся на фоне тумана знаменитой стеной из кристалла. Стеной. Там, на стене – примостившись на ней, словно хищная птица…

Он.

А над его плечом – что-то зависшее в воздухе, блестящее.

– Снова он! – рявкнул Зигфрид. Он рывком распахнул люк и выпрыгнул, даже не дождавшись остановки глиссера. Поднявшись в воздух, с силой ринулся вперед и, приземлившись, на полной скорости взбежал вверх по склону. Вскоре он был уже на вершине холма, возвышающегося над стеной из кристалла. Инерция понесла его в сторону тумана над побережьем, и титан не сопротивлялся ей.

Метка «Дикая охота»[]

Метка «Дикая охота» титан

Метка «Дикая охота»

Покажите свою гордость.
― Внутриигровое описание
V

Зигфрид вгляделся в пустой туман.

– Проклятье, – разочарованно выругался титан и обернулся.

Прямо в незащищенное лицо ему смотрел ствол пистолета. Лица державшего его пробудившегося было не разглядеть: его скрывал капюшон и натянутый до самых глаз платок.

– Хватит. Меня. Выслеживать.

Зигфрид поднял ладони. В воздухе возник его призрак.

– Огден, не приближайся! – приказал воитель.

– Это еще что? – воскликнул Огден. – Я не намерен смотреть, как сражаются двое братьев во Свете. А ну, успокойтесь!

Рядом возник второй призрак.

– Глинт, осторожнее, – прошептал незнакомец.

– Мы здесь все на одной стороне, – кротко произнес Глинт.

– Опусти оружие и следуй за нами. – Из тумана выступил, держа фигуру в капюшоне на прицеле, корсар.

– О нет, – Глинт обернулся к своему спутнику. – Постой, Вор… м.

В свободной руке незнакомца вспыхнул сгусток жара.

– «Ворм», говоришь? – переспросил Зигфрид. – Никогда раньше о тебе не слышал.

«Ворм» крутанулся и метнул в корсара примитивный солнечный клинок, разрубивший винтовку и рассекший державшую ее руку. Зигфрид бросился, чтобы разоружить соперника; пока тот разворачивался, заряженным молнией кулаком он успел попасть незнакомцу в челюсть, но схватить руку с пистолетом все же не смог. Шатаясь от удара, Ворм отступил на несколько шагов и нырнул в туман.

– Что за дерзость, – воскликнул Огден. – Подобное поведение просто непростительно!

– Я его проучу, – заверил призрака Зигфрид.

Несколько силуэтов вслепую протопало сквозь туман. Призраки растворились в воздухе. Из раций корсаров донеслись обрывки неразборчивых переговоров. Ворм затаился и дождался наступления тишины, прерванной звуком движения в тумане.

Рассекая мглу, Зигфрид пикировал, словно скрученный в тугую пружину ураган. Ворм бросил один взгляд вверх и рванулся с места. Кулаки воителя обрушились на место, где он только что стоял, разметав во все стороны комья земли. Ворм отскочил в сторону и, перевернувшись в воздухе, приземлился на ноги, уже держа наготове «Жуткое обещание». Зигфрид ринулся прямо на него, подобно живой молнии. Выпущенные соперником пули одна за другой оказались отбиты исходившими от титана молниями. Первый удар Зигфрид решил нанести плечом. Ворм поспешно отскочил в сторону и вызвал в ладони солнечное пламя, но…

– Не успел! – Зигфрид хлестко ударил в живот противнику потрескивающим от электричества локтем и отразил контрудар. Затем титан припечатал того коленом по ребрам, но и это было лишь началом – не давая охотнику опомниться, он обрушил на него три молниеносных удара по корпусу, а в завершение приложил кулаком в висок.

Ворм охнул и пошатнулся, едва устояв на ногах.

Зигфрид стоял перед ним, окутанный энергией молний.

– Против меня тебе не выстоять.

– Ничего, я живучий, – процедил Ворм сквозь стиснутые зубы и вытер разбитую губу.

– Сдавайся. Это последнее предупреждение.

– Не могу. Я здесь, чтобы по…

Зигфрид, не раздумывая, бросился в атаку, но на этот раз Ворм оказался к этому готов. Вместо того чтобы отступить, он рванулся вперед, сжимая в руке обжигающее лезвие клинка. Зигфрид успел остановить оружие в миллиметре от цели, но оступился, и оба противника покатились по земле. Титан силой вырвал клинок из руки Ворма.

– Да на здоровье, – ответил тот, ударом обеими ногами в живот оттолкнувшись и откатившись в сторону. Клинок в руке Зигфрида обратился в расплавленное сияние и окутал титана огненным взрывом.

– Чертовы ножи… – пробормотал воитель, вставая и кашляя от дыма. Ворм уже почти скрылся в тумане.

– Хватит бегать! – взревел он, ударив обоими заряженными молнией кулаками о землю. Прокатившаяся взрывная волна сбила бегущего охотника с ног. Зигфрид сделал шаг в его сторону. Ворм перевернулся и навел на него раскаленный докрасна ствол револьвера. Луч разрушительной солнечной энергии рассек туман и, прежде чем Зигфрид успел отреагировать, зацепил его наплечник и сбил титана с ног.

Зигфрид слышал, как бегут к нему корсары. На секунду сбитый с толку, он в гневе вскочил на ноги, но его соперника и след простыл. Сколько бы ни прочесывали местность корсары, обнаружить Ворма так не удалось, но титан дал отбой только на рассвете.

Advertisement