Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Набор Дикая охота (Охотник)

Набор "Дикая охота" для охотника

Набор "Дикая охота" (ориг. Wild Hunt Armor) - набор брони, которая получается с сезонного абонемента во время сезона "Охота".

Маска «Дикая охота»[]

Маска «Дикая охота» охотник

Маска «Дикая охота»

Будьте всегда начеку.
― Внутриигровое описание
I

– Добро пожаловать, мой новый хитроумный друг. Твои соотечественники весьма лестно отзывались о тебе. О твоей склонности ловить добычу… живьем.

– Мои соотечественники слишком много болтают, – Гаэлин-4 перевел взгляд с падших на Паука, обратно на падших, а затем на скрытого тенью незнакомого человека у стены слева от Паука. – Но раз болтают хорошее, придется, видимо, потерпеть.

– Лучше хоть что-то, чем совсем ничего, нет? – эликсни прикрыл скрюченными пальцами маску дыхательного аппарата, словно пытаясь скрыть свое отрывистое возбужденное дыхание.

Гаэлин-4 услышал шорох за спиной и, обернувшись, различил у стены позади себя двух помощников Паука. Оба были вооружены проводными винтовками и короткими кинжалами.

– Зависит от обстоятельств… Итак, о том контракте Аррхи: цель уже месяц как прячется неизвестно где.

Гигант разразился хохотом:

– Ваше племя всегда так прямолинейно. Спешат сразу перейти к делу. Подобная… деловая хватка мне по душе, – Паук сделал знак нижней парой рук, и помощник с грохотом поставил перед экзо небольшой металлический ящик. – Уверяю тебя, она по-прежнему там.

Помощник отщелкнул запоры, удерживавшие крышку. Внутри, на подложке из мягкой ткани, в неровном свете отливали янтарем две бутылки времен Золотого века. Стоявший в тени позади Паука человек наклонился, чтобы рассмотреть их получше.

Гаэлин-4 приблизился и вынул один из сосудов ручной работы.

– И это все мне? – с ухмылкой спросил он. – Поганое же это, должно быть, задание.

– Прямиком из моей личной коллекции. Как лишний стимул привести мою добычу живьем – разумеется, в дополнение к щедрой доле сапфировой проволоки.

– Разговоры о стимуле наводят на мысль, что добровольно твоя добыча со мной не пойдет.

– О, уверен, она бы с радостью пошла… если б могла, – Паук подался вперед. – Я хочу, чтобы ты изловил гневорожденного.

Гаэлин-4 поднял взгляд на Паука:

– Почему бы просто не послать за ним вашего головореза?

– В сутках лишь 24 часа. У него есть и другие задания, а это дело личное. – Глава синдиката развел всеми четырьмя руками. – Однако у тебя будет одно из его изобретений. Весьма хитроумное, хотя хвалить его не стоит. Он не мастер принимать комплименты.

– Значит, он нужен вам живьем? – переспросил Гаэлин-4, разглядывая бутылку с разных сторон.

– Вот именно. Эта конкретная цель нанесла непоправимый урон тому, что очень дорого моему великодушному сердцу. Я жажду возмещения ущерба, – добавил Паук с кривой ухмылкой.

– И твои лакеи непременно должны наступать мне при этом на пятки?

– Помогать. Ниввикс и Винриис знают подробности задания и имеют опыт в подобных делах. Они проводят тебя до места.

– Мне говорили, что ваша братия туда, где обитают гневорожденные, и носа старается не показывать.

– Эта конкретная цель решила отправиться на поиски новых охотничьих угодий. В том месте не было ни одного криптолита.

Гаэлин-4 кивнул, размышляя над услышанным.

– Проволоку можешь оставить себе, а мне отдай детеныша.

Паук на секунду ощетинился, но, обдумав предложение Стража, промолвил:

– Хоть обмен и неравноценный, я готов потерпеть – если скажешь, кто подкинул тебе эту информацию.

– Как только дело будет сделано и ты получишь добычу, а я – свою плату.

– Хочешь раздразнить меня? Я не слишком терпеливый Паук.

– Это не займет много времени, – ответил Гаэлин-4 и, слегка наклонившись к двум приставленным к нему падшим, бросил: – Ну пошли, дрегыши.

Ниввикс зашипел и, прежде чем двинуться, сказал что-то Винриис на эликсни. Та кивнула Пауку и, убрав винтовку за плечо, тоже последовала за Стражем.

Взгляд экзо скользнул в сторону сокрытого тенями незнакомца.

– Изгнанник, – сказал он, учтиво поклонившись на прощание.

– Не лезь не в свое дело, Страж, – ровным спокойным голосом откликнулся тот. – И удачи.

Гаэлин-4 улыбнулся и забрал «Перевоплощение» у державшего винтовку привратника.

– Осирис, – пробормотал он, выходя. – Так я и думал.

Перчатки «Дикая охота»[]

Перчатки «Дикая охота» охотник

Перчатки «Дикая охота»

Атакуйте, как змея.
― Внутриигровое описание
II

– Сдается мне, я мог бы отыскать это место и без вашей помощи, – сказал Гаэлин-4, слезая со «Спэрроу». Он опустил капюшон и прильнул к прицелу «Перевоплощения». От тлеющих обломков транспортника то тут, то там поднимались тонкие струйки темно-зеленого дыма. Место крушения – отрезок утрамбованной дороги, проходящий между угловатыми скалами – было усеяно покореженными кусками металла. Сам транспортник лежал раскуроченный и наполовину залитый жидким шлаком. Ручейки все еще раскаленной магмы стекали через проплавленное днище. Экзо осмотрел хаотичные цепочки следов, усеивавшие площадку.

Двое сопровождавших его падших заглушили двигатели своих «Щук» и теперь сидели, ожидая, что станет делать дальше Страж. К обеим машинам был приторочен груз: у Ниввикса – приманка и экстракт, у Винриис – эфир и запасные батареи для оружия. Оба везли по связке паутинных мин.

Гаэлин-4 убрал винтовку за спину и обернулся к сопровождающим. Ниввикс жестом ведущих рук показал вперед:

– После тебя, да?

Экзо стал спускаться к обломкам. Двое ловцов последовали за ним.

– Робот-охранник, – Ниввикс поднял с земли голову фрейма. – Халтура.

– Насколько же агрессивными вы их сделали? Почему гневорожденный ушел так далеко от своего алтаря?

Ниввикс выковырял из головы фрейма глаз и сунул в карман.

– Запись? Нет, носитель поврежден, – падший хрипло рассмеялся и бросил голову; та со стуком упала обратно на землю.

Винриис тоже хохотнула. Экзо ничего смешного в этом не видел.

– Странно, что он ушел так далеко от алтаря, не находишь? Что-то его приманило, – Гаэлин многозначительно взглянул на Винриис.

– Так, но… расширение территории, – возразила та, тщательно выговаривая слова.

– Не такие закостеневшие, как Стражи, – бросил Ниввикс, обгоняя Гаэлина-4. – С возрастом они становятся смелее. Видимо.

– Некоторые из следов свежее прочих, – сказал Гаэлин, пропуская мимо ушей предыдущую реплику и указывая на взрыхленную грязь поверх запекшегося слоя. – Он уже возвращался на это место. И вернется еще раз.

– Страж так полагает? – Ниввикс глянул в сторону расплавленного остова транспортника.

– Полагает. Убийством жертвы хищники помечают новую территорию. Он вернется – удостовериться, что никто не оспорил его претензии на нее. Идем, паученыш. Не отставай.

– Не отстану, – Ниввикс вытянул шею, чтобы заглянуть в развороченный транспортник. – Энергия душ. Я чую запах.

– Не ее ли перевозил твой босс? Это объяснило бы взрыв.

– Нет, – поспешно и резко ответила Винриис. – Экзотические растения.

– Лишнего болтаешь! – осадил ее Ниввикс на эликсни, но тут же переключился на язык, понятный стражу, не забыв изобразить на лице подобие улыбки: – Частное дело, да? Деликатное. Не надо вопросов.

– Важно выяснить мотив, – возразил Гаэлин, переводя взгляд с одного падшего на другого.

– Нет. Важно поймать.

– Ладно. В любом случае цветочки бы такой взрыв явно не пережили, – экзо опустился на колено и провел ладонью над грязью. – Засохшая кровь. Но тел нет.

В воздухе беззвучно возник его призрак и принялся сканировать указанное место.

– Падшие. Следы эфира и… масла Кабал?

– Конвой сопровождали помощники? – спросил Гаэлин, обернувшись к сопровождающим.

– Как всегда… – ответил Ниввикс, с любопытством глядя, как призрак снова исчезает в ладони экзо.

– Тела забирают. Не знаю, зачем, – заметила Винриис и добавила, толкнув Ниввикса в бок: – Масло Кабал? Неожиданно.

– Говорят, что у Калуса есть корабль, на котором они похищают презренных с Рифа. Это точно был гневорожденный?

– Однозначно, – ответил Ниввикс, глядя Гаэлину-4 прямо в глаза. – А презренным туда и дорога.

– Кабал подвержены их влиянию, так же как и вы.

– Похоже, что так, да, – согласился Ниввикс, опускаясь рядом с Гаэлином.

– Разобьем лагерь? – предложила Винриис, присоединяясь к ним.

– Да, – кивнул Гаэлин, – разведите костер… и установите приманку.

– Может, ловушку? – Винриис переглянулась с Ниввиксом. – Для нашей цели. С огнем нет неожиданности.

– Это уже мое дело. Просто разведите костер.

– Сам разводи, Светонос, – огрызнулся Ниввикс, поднимаясь.

Жилет «Дикая охота»[]

Жилет «Дикая охота» охотник

Жилет «Дикая охота»

«Мы шли за этой тварью по гробницам аж до Старого Чикаго. И это не мы охотились на нее. Она нас приманивала»,
― Аиша, охотник-человек
III

В небе над Спутанными берегами стремительно проносились неясные очертания туч, а по земле хлестал подгоняющий пыль ветер. Непонятно, где мог образоваться ветер на Рифе, но выл он все равно. Трое ловцов лежали на земле треугольником, подстелив потрепанные циновки и повернувшись спинами друг к другу и к небу. К спинам двоих из них ветер пригибал матово-черные иглы. Спину третьего укрывал выцветший коричневый плащ, подпертый закрепленным на набедренном щитке «Установки "Орфей"» колчаном. Их машины были надежно привязаны рядом и укрыты защитного цвета тентами.

Языки пламени лизали внутренность выжженного транспортника, озаряя его мерцающим светом. Пущенное на растопку топливо придало костру фиолетовый оттенок.

– Я подманю его к пустотной привязи, а когда зацеплю, поставим вокруг него клетку Молнии.

– Страж не хочет паутинные мины? – Винриис показала туда, где была укрыта ее «Щука». – Очень эффективные.

– Не хочу взрывов, пока я закрепляю клетку.

– Как скажет Страж, – ответил Ниввикс, проверяя затвор проводной винтовки.

– Главное, не пальни мне в спину.

– Как скажет Страж…

– Ладно, – вздохнул Гаэлин-4, – хватит о деле.

Медленно тянулись часы ночного бодрствования. Фиолетовое пламя догорало.

– Стражу нравится работать на Паука?

– Я работаю сам на себя. Паук мне только платит.

– Мы тоже, – радостно сообщила Винриис. – Отчасти…

– Неужели? И хорошо он вам платит?

– Достаточно, – ответил Ниввикс, – Хорошо работаем – хорошо платит. Начнем свое дело.

– И что же, – поинтересовался Гаэлин-4, – Паук одобряет подобный дух предпринимательства?

– Деньги текут наверх, а Паук смотрит сквозь пальцы. Все довольны, – подытожил тот.

– А вы знаете, кто был тот человек, в логове Паука?

– Нет, – ответила Винриис.

– Не наше дело, – поддакнул Ниввикс.

– А стоило бы знать. Это Осирис. Слыхали о битве Шести фронтов?

– Не раз. От Стражей, что вечно твердят о своих победах, – заметил Ниввикс и перевернулся поудобнее.

– Я могу подробно о нем рассказать. Я сражался там, – сказал Гаэлин.

– Я – нет, – встряла в разговор Винриис. – Винриис не была за пределами Берегов.

– Небось, рассказывают, что в тот день погибли одни падшие, да? И ни одного Стража? Удобно, – усмехнулся Ниввикс.

– А ты скажешь, все было не так? – сказал Гаэлин-4, перевернувшись на другой бок и взглянув на падшего.

– Да, – Ниввикс тоже обернулся. – Я помню Шесть фронтов. Помню Красную войну. Помню Землю. Помню Риис. Помню, что было прежде, чем вы были вознесены Великой машиной.

Винриис, не шевелясь, слушала их разговор.

– Значит, ты старше, чем я думал. Уверен, ты согласишься, что жизнь тогда была проще. Каждый видел, где добро, а где зло. Я скучаю по тем временам. Теперь все… шиворот-навыворот.

– Проще? – Ниввикс рассмеялся ему в лицо. – Жизнь никогда не была простой. Это страдания сужают кругозор. Мешают видеть. Цена выживания – множество врагов. Нам это известно.

– Долгая у тебя была жизнь. Наверняка убил немало наших, – бросил ему Гаэлин.

– А ты – наших, – ответил Ниввикс. – Теперь мы не убиваем. Не это ли – «проще»?

– Бывает, что прошлое нелегко забыть, – сказал Страж после секундного раздумья.

– Да, но у Стражей есть дар времени, – тихо возразила Винриис.

– Ваши герои – наши кошмары, – сказал Ниввикс. – Осирис. У нас было для него другое имя. Сейчас он уже… не так страшен.

– В его присутствии я бы этого говорить не стал. Теперь вам следует его благодарить, – Гаэлин-4 вновь повернулся к спутникам спиной.

– Сегодня благодарить, тогда – проклинать. Все меняется, да? – ответил Ниввикс, также перевернувшись на другой бок.

– Наверное. Без Осириса мы могли бы оказаться в совершенно другой линии времени… или того хуже.

– Да… эта куда лучше. Все процветают. Никаких проблем.

– Это что, сарказм?

– Как скажет Страж.

Штаны «Дикая охота»[]

Штаны «Дикая охота» охотник

Штаны «Дикая охота»

Двигайтесь бесшумно.
― Внутриигровое описание
IV

Первой заметила движение Винриис. В двадцати метрах прямо на ее линии огня на фоне горизонта показалась гора из мышц и бронепластин. Кабал неторопливо взбирался по каменному столбу. Набрав в легкие побольше воздуха, он прыгнул и с грациозностью свинцовой гири приземлился на обе закованные в латы ноги. Винриис почувствовала, как вздрогнула земля.

Охотники переключили рации на ближний режим.

– Вижу эту тварь.

Гаэлин-4 и Ниввикс медленно подползли к ней, стараясь не выдать себя шумом; ночь стояла тихая. Тварь и в самом деле оказалась бывшим Кабал: грудой мышц и покрытой волдырями плоти, выпирающей из расцарапанной красной брони. Из спины и живота Кабал сквозь щели в доспехах высовывались тонкие плоские отростки. Руки чудовища железной хваткой сжимали рукояти массивных тесаков: тяжело переступая, Кабал двигался по направлению к огню, и их лезвия оставляли на земле две глубоких борозды.

– Необычный… гневорожденный, – заметила Винриис.

– Старый. Может, один из первых. Сбежал от Ворона? – предположил Ниввикс. – Неосмотрительно. Паук будет недоволен.

Гневорожденный гладиатор ввалился в развороченный корпус транспортника, не замечая, что костер поджаривает открытые участки его плоти. Испачканные остатками топлива тесаки местами вспыхнули.

– Я сам с ним разберусь. Пропустите, – Гаэлин-4 встал и пошел прямиком к гневорожденному. Тот резко обернулся к нему и испустил мучительный крик. Гаэлин рывком выхватил из Пустотного Света дымовую шашку и метнул ее в пасть гневорожденного. Послышался глухой хлопок, и голову чудовища окутал бледно-фиолетовый дым. Гневорожденный закачался; вместе с леденящим кровь воем из его пасти вырвались, поднимаясь к звездному небу, клубы дыма.

Гаэлин припал на колено и вскинул «Перевоплощение». Шлем гневорожденного, пораженный четырьмя заряженными молнией пулями, пошел трещинами. В ответ тот взвыл и, тяжело топая ногами, бросился на Стража, для скорости отталкиваясь от земли отростками. Он угодил прямиком в Теневой выстрел. Привязанный Пустотным Светом к якорю за самую сердцевину своего существа, зверь оступился. Верхняя часть его туши по инерции рванулась вперед, и он рухнул лицом в грязь, окончательно расколов шлем.

Обезумевшая тварь вскочила, с шумом выпуская из ноздрей дым. Напрягая каждый мускул, он силился сорваться с привязи.

– Будешь так тянуть, скоро выдохнешься, – Гаэлин-4 принялся неспешно обходить гневорожденного, втыкая в землю гнезда под опоры будущей клетки Молнии. Вытаскивая из-за пояса третье, он почувствовал, как внутри него что-то лопнуло. Тварь сорвалась с пустотной привязи?

Из рассеивающегося облака дыма стрелой вылетел отросток. Гаэлин пригнулся и успел лишь краем глаза заметить пламенеющий тесак. Экзо едва успел увернуться и стал невидимым. Вызвав еще одну дымовую шашку, он метнул ее прямо в глаза зверю. Тот закрутился и выбросил в его направлении отростки. Гаэлин откатился назад и выхватил винтовку. Первые два отростка он отбил выстрелами и уже начал менять огневую позицию, когда земля под ним внезапно разверзлась и третий отросток пронзил его бедро и поднял в воздух. Еще два вонзились ему в голову и грудь. Экзо ударом об колено активировал гранату-шип. С треском разгоревшись, та выпустила луч Пустотного Света. Гаэлин отсек им летящие в него новые отростки, и из обрубков, словно из трещин в дамбе, забила энергия душ.

Поток мгновенно испепелил гранату и добрую половину руки. Гаэлин-4 выронил винтовку. Не успел он даже потянуться к ней, как гневорожденный впечатал его в землю и прижал одну из ног. Из груди экзо вырвался рваный вздох. Гневорожденный занес над ним свои чудовищные тесаки. Оставшейся рукой Гаэлин выхватил из-под плаща «Одиночество» и выстрелил зверю в глаз. В ответ тот швырнул его через всю площадку туда, где из земли торчал каменный выступ. Гаэлин спиной налетел на преграду, разметав во все стороны каменные осколки. Один из них пронзил ему грудь и шипом торчал из ее середины. Бедро экзо было сломано. Встать он уже не мог. В глазах темнело. Тень, заслонившая звезды. Паутина молний над ним. Тяжесть.

Плащ «Дикая охота»[]

Плащ «Дикая охота» охотник

Плащ «Дикая охота»

Прячьтесь в тенях.
― Внутриигровое описание
V

Гаэлин-4 резко набрал в грудь воздух и сел, разминая конечности.

– Просто ему повезло, – сказал покачивающийся в воздухе перед ним призрак.

– Как обычно, – ответил Гаэлин, поднимаясь и отряхиваясь. – Спасибо, Клип.

– Твои спутники успели отогнать его до того, как дела пошли совсем уж плохо, – заметил тот, кивнул и растворился в воздухе.

– «Успели»? – Гаэлин-4 обернулся к сидящим в нескольких шагах Ниввиксу и Винриис. Те задумчиво наблюдали за ним. – У вас что, винтовки заклинило?

– Страж сказал, что хочет разобраться сам, – щелкнув челюстями, ответил ему Ниввикс. – Все прошло по плану, да?

Гаэлин мрачно уставился на него, но падший в ответ просто подошел и протянул руку, помогая подняться.

– Мы не дали ему утащить тело Стража. И спасли красивую винтовку, – заметила Винриис, вручая ему «Перевоплощение».

Когда Гаэлин перевел взгляд на Винриис, взгляд его был уже не столь мрачен. Он молча кивнул в знак благодарности.

– Он уходит. Неразумно возвращаться к Пауку с пустыми руками, – Ниввикс сделал глубокий вдох из цистерны с эфиром. – Что станет делать Страж?

– Долго я был мертв?

– Недолго… несколько минут, – ответила за него Винриис.

Гаэлин закрыл глаза и сосредоточился. Он чувствовал, что добыча по-прежнему привязана к его Свету и помечена частицами Пустоты. Ниввикс был прав: гневорожденный не ушел далеко.

– Отправляемся за ним.

– А-а… – сказал Ниввикс, поднимаясь на ноги. – Тогда удачно, что мы его ранили, – падший указал на влажный след.

Гаэлин-4 глянул на бледные отсветы догорающего топлива, на свежий след на земле перед ними.

– Ну веди, старожил.

– Хорошо… Да. Не отставай, – проскрипел Ниввикс и показал на транспондер у себя на поясе: – Радиопуля. Удобно. На «Щуках» недалеко… и даже на ваших летающих жердях.

– После вас, – ответил Гаэлин-4, забираясь на свою летающую жердь.

По следу шли молча. Впереди летел Ниввикс, за ним Гаэлин-4, замыкала Винриис. Падшие вели его, словно зеленого новичка. Гневорожденный оказался выносливее, чем он думал. Да и сам он сел в лужу, похваляясь перед какими-то падшими. Но хорошо вправленная кость только крепче срастается.

Расстояние преодолели быстро. Логово гневорожденного оказалось небольшой пещерой, сразу за входом проход сворачивал вбок. Гаэлин чуть ли не видел дыхание монстра сквозь камень, чувствовал, как тот шевелится.

– Дать Стражу паутинные мины? – Винриис неуверенно протянула ему одну.

– Спасибо, – ответил тот, принимая мину. – Заложи их вдоль всего входа.

– Сколько?

– Все, что есть. Навалимся на него в узком месте, привяжем и окружим клеткой.

Ниввикс кивнул:

– Ты его выманишь, а мы отвлечем, чтобы он не убил тебя хвостами… опять.

– Спасибо. Приманкой, видимо, буду я.

Войдя в пещеру, Гаэлин-4 увидел, что гневорожденный поглаживает отходящий из спины отросток. Перед ним возвышался алтарь из черных перекрученных остей. Те уже начали затвердевать, а их полупрозрачная поверхность – приобретать металлический отблеск. Но чем выше поднимался взгляд Стража, тем гуще они оказывались покрыты темными подтеками. Под потолком пещеры, словно грязные навершия, торчали насаженные на концы остей пропавшие помощники Паука. Кровь жертв питала ости, и Гаэлин видел, как посаженные в основание алтаря отростки переплетаются вместе. Гневорожденный рывком отделил у себя очередной отросток и посадил среди прочих. Послышалась дрожь и что-то, похожее на слабый голос. Гаэлин решил, что с него хватит.

Он сплел в ладони вихрь Пустоты и метнул его в гневорожденного. Тот отшатнулся от вспышки. Тела падших позади него обратились в пыль, но ости алтаря все так же жаждали крови. Гневорожденный обернулся и приготовился к прыжку, вцепившись в пол, потолок, стены пещеры, чтобы сильнее оттолкнуться.

Страж на бегу перепрыгнул через цепочку расставленных у входа в пещеру мин. Уже становясь невидимым, он почувствовал, как за спиной, вокруг гневорожденного раскрываются их дестабилизирующие сферы.

Ниввикс и Винриис принялись осыпать тварь выстрелами проводных винтовок, отбивая его отростки и отвлекая внимание от экзо. Страж сплел из воздуха стрелу Пустотного Света и выпустил ее в грудь гневорожденного. Сокрушающая сила Теневого выстрела стянула руки и ноги существа вместе. Все трое выхватили гнезда для опор клетки и швырнули их на землю вокруг обездвиженного чудовища. Когда последняя из опор заняла положенное место, клетка Молнии захлопнулась и оглушенный разрядами зверь оказался в ловушке.

Когда все трое закончили привязывать клетку для транспортировки, уже занималась заря.

– В этот раз лучше, – проскрипел Ниввикс. – В пещере было страшновато.

– Хорошая была идея с паутинными минами, – ответил Страж и вздохнул. – А пещеру настоятельно рекомендую обрушить.

– Согласен. Я вызову «кетч», – Ниввикс отошел в сторону и крикнул уже вдогонку: – Наслаждайся выпивкой и детенышем.

Гаэлин-4 ухмыльнулся.

Винриис проверила, надежно ли запечатана клетка, и обернулась к Гаэлину.

– Какое имя даст Страж своему боевому зверю?

– Кастус.

– Славный будет охотник.

Advertisement