Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Это гора ярости, призванная оставлять лишь разрушение на своем пути."
― Описание из гримуара

Мощь Кроты — один из сильнейших огров Улья. Этот босс появился в миссии Siege of the Warmind, в расширении для Destiny под названием The Dark Below.

Описание[]

Это яростный огр Отродий Кроты, который подчиняется только одному - Омнигул, Воле Кроты и грозе Стражей. Данное чудовище имеет огромные размеры и очень сильную атаку. Мощь Кроты вскоре был задействован в операции по захвату Бункера RAS-2, где находился Распутин, военный разум Золотого века человечества.

Вскоре, с выходом дополнения The Taken King выяснилось, что Мощь Кроты было средством усиления и расширения Улья под предводительством Кроты. Этого огра не могла подчинить даже Кагур, которая являлась главной владычицей и мастером в укрощении огров.

Мощь Кроты встречается игроку как главный босс миссии (не считая Омнигул), Мощь Кроты будет находиться в конце бункера, рядом с компьютером Распутина. Огр будет призван Омнигул для атаки проникшего в бункер Стража. После долгого боя игрок все-же убивает Мощь Кроты, прерывая атаку Улья и спасая Последний город хотя бы на время.

Интересные факты[]

  • Мощь Кроты - третий босс-огр, появившийся в игре. Первыми двумя были Телтор, Нерожденный и Фогот Неукротимый.

Появление в игре[]

Advertisement