Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Монстр Ковика (ориг. Kovik's Monster) — огромный огр Молчаливой стаи, который был пойман и порабощен Ковиком, Жрецом Сплайсеров. Встречается как второй босс налета The Wretched Eye, дополнения Rise of Iron.

Описание[]

Безымянный огр Улья, как выше говорилось, Ковик, один из командиров Дьявольских Сплайсеров, поймал и превратил огра в безвольное живое оружие. У огра выдернут глаз, а его руки заменены на огромные булавы-наручники. Захват огра в плен нанесло сокрушительный удар Молчаливой стае и практически всему Улью в Чумных землях.

Монстр Ковика будет атаковать вместе со своим владельцем, который отпустит его и прикажет атаковать группу Стражей, проникших на территорию сплайсеров. Огр будет медленно преследовать игроков. Стоит добавить то, что босс полностью неуязвим ко всем атакам. А когда уровень жизни Жреца Сплайсеров достигнет определенного порога, монстр войдет в ярость и увеличит свою скорость несколько раз, единственный способ выжить - не давать себя в руки огру и держаться на достаточно большой дистанции. Когда Стражи все-таки уничтожат Ковика, монстр тоже умрет, и налет закончится.

Интересные факты[]

  • Монстр Ковика - единственный противник, которому нельзя наносить урон.
  • Данный босс также является единственным представителем Улья, который улучшен с помощью технологии SIVA.
  • Это первый и последний огр, не умеющий выпускать из своего глаза пустотный луч, так как глаза попросту нет.

Список появлений[]

Advertisement