Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Создавайте медальоны соперника из золота Кабал, чтобы бросить вызов избранным воинам Каятль на Полях сражений. Чтобы зарабатывать золото Кабал, необходимо использовать Молот.
― Внутриигровое описание

Молот Доказательства (ориг. Hammer of Proving) - артефакт Кабал, добытый в ходе последних операций. Боек молота сделан в виде головы Кабал: изо рта и глаз исходит мягкий золотистый свет, словно внутри нее горит огонь. Появился артефакт в Destiny 2 сезоне "Избранный".

История[]

В данный момент наши криптоархеологи не могут точно определить момент, когда в империи Кабал к власти пришел Калус. Этот эпизод, как и многие другие даты и факты древней истории, был изменен, чтобы представить бывшего императора в более выгодном свете. Большую часть сведений Криптархия получила из записей, сделанных уже после правления Калуса – документов, добытых на кораблях Красного Легиона и в ходе рейдов на «Левиафан». Поэтому необходимо помнить, что достоверность данного источника является сомнительной.

Сохранившиеся фрагменты свода законов Кабал, известного как «Кодекс законных прегрешений», свидетельствуют о том, что Молот Доказательства появился в Эпоху Основания правления императора Калуса. В это время в обществе Кабал доминировали милитаристские идеи, связанные с территориальными захватами и расширением империи. Когда к власти пришел Калус, он решил построить общество, ориентированное на искусство и философию (однако впоследствии оно деградировало и выродилось).

В начале Эпохи Основания ритуал Доказательства был основным способом улаживания конфликтов между свободными Кабал (ту же роль играли поединки в Горниле для Стражей Последнего города). В ходе ритуала Доказательства два Кабал, или их назначенные представители, излагали свои жалобы на открытом форуме, и один, или оба из них бросали вызов. Эти Кабал затем вступали в бой друг с другом и сражались до тех пор, пока один из них не сдастся или не погибнет; второй вариант встречался чаще. Победителя признавали правой стороной конфликта.

Калус неодобрительно относился к данному ритуалу, но понимал, что попытка отменить многовековую традицию не встретит поддержки у подданных. Вместо этого император постепенно дополнил ритуал все более сложными и замысловатыми правилами. Одно из них гласило, что в случае ничейного исхода решение будет выносить «беспристрастный» имперский арбитр. Этот арбитр носил символ свой должности – позолоченный Молот Доказательства, украшенный странными рунами. Руны выбирал сам Калус, страстно увлекающийся оккультизмом.

Хотя многие одобрили появление беспристрастного арбитра, Калус воспользовался этим изменением в собственных целях. Постепенно арбитр получал все больше возможностей по улаживанию поединков, и в конце концов даже обрел право лично вступать в бой под различными предлогами – например, чтобы «уравновесить несправедливый расклад сил», или завершить «затянувшийся» поединок, или наказать участника, который задолжал империи денег.

Арбитр ритуала Доказательства стал такой грозной силой, что в течение столетия к ритуалу вовсе перестали прибегать, поскольку связанные с ним законы и ограничения сделали его непригодным для разрешения конфликтов. В конце концов должность арбитра была упразднена, а молот отправили в одну из сокровищниц Калуса.

Когда к власти пришла Каятль, она решила заручиться поддержкой тех, кому не нравилось то, как цинично ее отец изменил традицию Кабал. Ее правительство снова учредило ритуал Доказательства как простой поединок без арбитров и дополнительных правил. Увидев, что императрица поддерживает древнюю традицию, на ее сторону перешли многие влиятельные воины и политики. Благодаря этой небольшой армии преданных сторонников Каятль смогла захватить власть и принять выбранный ею самой титул императрицы.

Как Красный Легион добыл Молот Доказательства, не известно, однако это оружие обладало большой исторической ценностью для народа Кабал, и оно – в зависимости от того, кто им владел – могло стать как оливковой ветвью, так и инструментом уничтожения (что происходило гораздо чаще).

Руны и медальоны[]

Руны и медальоны вставляются в Молот Доказательства за счет ресурса Золото Кабал, которое можно получить в различных активностях.

Руны Кабал
Изображение Название Описание
ИЗЛУЧАЮЩАЯ РУНА
Излучающая руна Возможность найти дополнительный заряд для Молота, разбив сундук с данью.
БЛЕСТЯЩАЯ РУНА
Блестящая руна Шанс получить блеск.
КИНЕТИЧЕСКАЯ РУНА
Кинетическая руна Возможность найти золото Кабал в сундуке с данью.
Медальоны соперников
Изображение Название Описание
ПОТЕМНЕВШИЙ МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА
Потемневший медальон соперника Медальон соперника, напитанный Тьмой. Дает шанс получить случайную теневую энграмму, разбивая сундуки с данью в плейлисте «Поля сражений».
ПРОНЗЕННЫЙ МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА
Пронзенный медальон соперника Медальон соперника с гравировкой, пронзенный церемониальным ножом. Уничтожьте сундук с данью в плейлисте «Поля сражений», чтобы временно увеличить емкость Молота. Эффект действует до тех пор, пока вы не сфокусируете очередную теневую энграмму в призмопреобразователе. Данный эффект не суммируется.
МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА С ГРАВИРОВКОЙ
Медальон соперника с гравировкой Медальон соперника, на поверхности которого выгравирована руна – символ почетной дани. Уничтожьте сундук с данью в плейлисте «Поля сражений», чтобы получить заряд для Молота.
СИЯЮЩИЙ МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА
Сияющий медальон соперника Медальон соперника с гравировкой, который сияет от заключенной в нем энергии. Дает дополнительные заряды для Молота, когда вы уничтожаете сундуки с данью в плейлисте «Поля сражений», но для его создания требуется больше золота Кабал.

Улучшения молота[]

Улучшение молота

Молот Доказательства прокачивается за счет ресурса Заряда Молота, который можно получить завершая "Поля сражений" и заранее зарядив Молот Доказательства Рунами Кабал или Медальонами соперников.

Улучшение Название Описание
Необычные улучшения
РУНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА I
Руна Доказательства I Способность создавать новую руну Доказательства, которая дает шанс получить дополнительный блеск.
МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА I
Медальон соперника I Способность создавать новый медальон соперника, который увеличивает количество зарядов до тех пор, пока вы не сфокусируете теневую энграмму с помощью Молота.
СУНДУК КРАСНОГО ЛЕГИОНА I
Сундук Красного Легиона I В сундуке Красного Легиона на Полях сражений может оказаться случайное снаряжение из сезона «Избранный».
СУНДУК С ДАНЬЮ I
Сундук с данью I Разбивайте сундуки с данью на Полях сражений из плейлиста, чтобы получить единицу золота Кабал.
ЗАРЯД МОЛОТА I
Заряд Молота I Увеличивает число зарядов Молота Доказательства с 3 до 5.
ЗОЛОТО КАБАЛ I
Золото Кабал I Количество золота Кабал, которое вы можете хранить у себя, увеличивается с 42 до 56 единиц.
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА ЗАДАНИИ I
Сосредоточенность на задании I Каждую неделю в сундуке с данью вы найдете случайную сфокусированную теневую энграмму сезона «Избранный».
Редкие улучшения
РУНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА II
Руна Доказательства II Открывает доступ к новой ячейке на Молоте. Кроме того, разблокирует руну Доказательства, которая дает шанс найти золото Кабал в сундуках с данью.
МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА II
Медальон соперника II Способность создавать медальон соперника, который дает шанс получить случайную сфокусированную теневую энграмму сезона «Избранный».
СУНДУК КРАСНОГО ЛЕГИОНА II
Сундук Красного Легиона II Увеличивает шанс найти случайное снаряжение из сезона «Избранный» в сундуках Красного Легиона на Полях сражений.
СУНДУК С ДАНЬЮ II
Сундук с данью II Заработайте возможность получать больше снаряжения из сезона «Избранный», разбивая сундуки с данью на Полях сражений из плейлиста.
ЗАРЯД МОЛОТА II
Заряд Молота II Увеличивает число зарядов Молота Доказательства с 5 до 7.
ЗОЛОТО КАБАЛ II
Золото Кабал II Количество золота Кабал, которое вы можете хранить у себя, увеличивается с 56 до 70 единиц.
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА ЗАДАНИИ II
Сосредоточенность на задании II Каждую неделю в двух сундуках с данью вы найдете случайную сфокусированную теневую энграмму сезона «Избранный».
Легендарные улучшения
РУНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА III
Руна Доказательства III Способность создавать новую руну Доказательства, которая дает шанс получить дополнительный заряд для Молота за разбитые сундуки с данью на Полях сражений из плейлиста.
МЕДАЛЬОН СОПЕРНИКА III
Медальон соперника III Способность создавать новый медальон соперника, который дает дополнительный заряд для Молота, но на который нужно потратить больше золота Кабал.
СУНДУК КРАСНОГО ЛЕГИОНА III
Сундук Красного Легиона III Увеличивает шанс найти случайное снаряжение из сезона «Избранный» в сундуках Красного Легиона на Полях сражений.
СУНДУК С ДАНЬЮ III
Сундук с данью III Разбивая сундуки с данью, вы получаете по 2 единицы золота Кабал.
ЗАРЯД МОЛОТА III
Заряд Молота III Увеличивает число зарядов Молота Доказательства с 7 до 10.
ЗОЛОТО КАБАЛ III
Золото Кабал III Количество золота Кабал, которое вы можете хранить у себя, увеличивается с 70 до 84 единиц.
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА ЗАДАНИИ III
Сосредоточенность на задании III Каждую неделю в трех сундуках с данью вы можете найти случайную сфокусированную теневую энграмму сезона «Избранный».

Список появлений[]

Advertisement