Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Модульный Ипсилон (ориг. Modular Upsilon) — огромный минотавр одержимых, появившийся в шахте военного ИИ JYS-2 во время сюжетной миссии Гнев.

Описание[]

Это одержимый минотавр, который вместе с Модульным Сигмой атаковал шахту военного разума JYS-2, стеснив как вексов, так и рядом находившихся кабал Красного легиона. Узнав о приближении Стража к шахте, минотавр посылал войска одержимых к носителю Света, а после того, как Призрак стал сканировать компьютер, минотавр и вовсе телепортировался к нему и сразился с ним.

Вместе с Ипсилоном Стража будет атаковать и его напарник Модульный Сигма, который при уничтожения будет снова появляться рядом с одержимым минотавром, так как Сигма - одержимый гоблин, то он сразу же начнет ставить неуязвимый щит на минотавра, который снимается только убийством противника. Сам минотавр может маскироваться, подобно мародерам-падшим.

Интересные факты[]

  • Модульный Ипсилон - один из самых больших одержимых минотавров в игре. Ипсилон имеет размер с Владыки врат вексов.
    • Судя по данному размеру, можно предположить, что до обращения в одержимого этот минотавр был Владыкой врат.

Появление в игре[]

Advertisement