Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Мнемозина

Алтари размышлений - Разведка[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 216-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Разведка

1. Касательно силы, известной как Глубинное зрение, и ее применения в мире-Престоле, созданном ВП #7282:

Некоторые Стражи уже использовали эту силу для доступа к потаенным пространственным карманам. Тайные люди дали им временное наименование «Алтари размышлений». В этих местах Глубинное зрение в сочетании со значимыми предметами позволило нам просмотреть воспоминания, принадлежащие #7282.

2. Для доступа к этой силе необходимо провести определенное время рядом с реликвией и, соответственно, в одной из Пирамид. Длительный контакт с Тьмой несет в себе неотъемлемый риск, и сама процедура нетривиальна. Однако, чтобы узнать все возможное об этом пространстве и соответствующей ВП, нам придется рискнуть.

Учитывая деликатный характер сведений, отчеты следует направлять на рассмотрение только ИКО-006.

3. Пока что, согласно нашим оценкам, Стражи смогли просмотреть только образы прошлого, которые #7282 хотела им показать. Данное предположение подкрепляется тем, что указанные воспоминания отмечены непосредственным вмешательством #7282. Но почему именно эти? Чтобы понять, какую цель преследует #7282, необходимо получить ответ на этот вопрос.

4. Агент Тайных людей (ЛИН-357) проинформирован о рисках в полном объеме. Ему поручено выяснить следующее: каковы пределы и потенциал физического пространства, насколько применимы другие предметы и воспоминания, сколько внимания #7282 уделила упомянутым пространствам, можно ли использовать Глубинное зрение за пределами параметров Алтаря, а также можно ли использовать параметры Алтаря в иных сценариях применения.

5. ЛИН-357 также должен оценить потенциальную угрозу, с которой сопряжено использование Стражами указанных Алтарей.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Алтари размышлений – Оценка[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 217-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Оценка

1. Я прибыл на место и преодолел путь до Алтаря. Внешне он не сильно изменился, если изменился вообще, по сравнению с результатами телеметрических измерений. Как и предполагалось, в это пространство нельзя проникнуть беспрепятственно: меня атаковала группа воинов Сияющего роя, но я ликвидировал их без особого труда. Кроме того, возникло еще одно осложнение, уже описанное ранее: руны Улья. Чтобы получить свободный проход к Алтарю, мне потребовалось изучить их природу и понять, каким образом их необходимо скомбинировать.

2. Касательно сопротивления: мне встретилось значительно меньше защитников, чем Улей мог бы привлечь, если исходить из имеющихся у нас данных об их численности. Поскольку оборона носит номинальный характер, а ВП #7282 наверняка знает, что здесь побывали Стражи, можно предположить, что это сопротивление лишь изображает попытку перекрыть нам доступ. Известны случаи, когда рядом с ключевым местом или объектом выставляют охрану, чтобы сделать цель более заманчивой.

Также были случаи, когда Улей открывал Стражам путь во имя логики меча. Пока у меня нет оснований предполагать такой сценарий, тем более что #7282 утратила связь с Червебогами, которые направляли ее вид. Однако, когда речь идет об Улье, не следует проявлять неосмотрительность.

3. Я принял необходимые меры предосторожности во избежание дальнейших нападений, после чего установил датчики, чтобы собрать все возможные данные о центральном Алтаре и его внешних границах. Вместе с тем было необходимо дать субъективную оценку доступному пространству; далее следуют мои личные впечатления.

С эстетической точки зрения оно выглядит красивее, чем мы привыкли ожидать от Улья: только конструкции отдаленно напоминают те, что использованы на Луне. Цвета приятны глазу – оттенки равно далеки и от алого, и от гнили, – и нигде не видно ни зазубренных кромок, ни значительных скоплений кости. В структурном плане это пространство явно строилось с таким расчетом, чтобы выделить центральную зону, – и действительно, взгляд сам собой тянется к Алтарю.

В общем и целом, если говорить об архитектуре, создательница демонстрирует очевидную эволюцию вкуса – вероятно, отражающую изменения в ней самой.

4. Касательно структуры: доступное пространство лишено стен, но при этом все равно существует четкая ощутимая граница. При движении из центра к периферии материя затуманивается и чувствуется сильное противодействие. Изначально я посчитал, что это часть архитектурной идеи, однако потребовалось значительное усилие воли, чтобы заставить себя провести дополнительные опыты. Уже одно это говорит о том, что данный аспект нужно изучить подробнее.

Отдавая себе отчет в собственной необъективности, я откладываю эти эксперименты на более поздний срок, поскольку для их реализации нужно будет отойти от главной цели. Ожидайте новых данных.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Алтари размышлений – Контроль[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 218-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Контроль

1. Я зачистил периметр и подготовил датчики к анализу, так что больше нет никаких непосредственных препятствий для проведения начальных экспериментов с Глубинным зрением. С разрешения «Авангарда» я позаимствовал один из артефактов, использовавшихся для выработки и просмотра воспоминаний ВП #7282. Предмет – осколок кристалла, который #7282 недавно применяла в качестве защитной меры (как указано в ОТЧ # 197-УЛЕЙ-САВ).

2. Резюмирую: при соблюдении установленной процедуры не было обнаружено никаких отклонений от того, что наблюдалось ранее. Воспоминание о смерти #7282 и последующем обретении ею Света до малейших деталей совпало с предыдущими воспроизведениями (см. прилагаемый файл). Таковой результат не является неожиданностью, и запись была сделана по большей части для архивных целей.

3. Дальнейшие повторения той же процедуры позволили выявить еще несколько фраз #7282. Возможно, это было самонадеянно, но я откликнулся на некоторые из ее реплик, которые, как мне показалось, были произнесены в ожидании ответа. Никакой явной реакции за этим не последовало: можно с уверенностью заключить, что ее поведение лишено осознанности, а то, что я слышу, – скорее всего, запись, закодированная на это конкретное воспоминание и/или предмет. Прибегнуть к подобному методу, чтобы посеять в нас сомнения, – ожидаемый ход с ее стороны.

4. Для проверки я задействовал Глубинное зрение с помощью того же осколка в той же манере, но намереваясь заглянуть в другую область памяти: есть множество записей, свидетельствующих, что #7282 общалась с бойцами «Авангарда» и Рифа поблизости от кристалла, осколком которого я располагаю. Однако ни одно из этих воспоминаний просмотреть не удалось. Один и тот же предмет позволял воспроизвести только одно конкретное воспоминание, что подразумевает неизменяемую ассоциацию. Я запланировал еще ряд опытов, чтобы подтвердить эту гипотезу.

На первый взгляд, из этих наблюдений следует, что для доступа к другим воспоминаниям нам понадобится раздобыть дополнительные предметы – скорее всего, имеющие личную значимость для #7282. (О характере требуемого предмета я сообщу позднее.)

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Алтари размышлений – Новая информация[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 219-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Новая информация

1. Логичным следующим шагом при проведении анализа будет изменить одну из переменных в известном функциональном уравнении. Я взял на себя смелость позаимствовать несколько предметов у других, с тем чтобы провести ряд опытов в отношении ожиданий: имеет смысл оценить, в какой степени зритель способен повлиять на исход.

2. Первый опыт – привнесение предметов заурядного характера. Как и ожидалось, кусок блеска не дал никаких результатов. Отломанная часть рукояти нового пистолета, приобретенного специально для этой цели, – практически никаких. На мгновение мелькнула тень – нечто, отдаленно напоминавшее оружейника за работой или разговором, – но воспроизведения, как в случае с предметами, доказавшими свою способность вырабатывать воспоминания ВП #7282, не было.

3. Второй опыт: я попросил знакомого одолжить личный предмет у друга, которого я никогда не встречал. Это медальон размером меньше моей ладони, со старой, почти стершейся гравировкой. При контакте Алтаря с этим предметом отобразилось отчетливое воспоминание, воспроизводившееся от третьего лица, по аналогии с остальными. Я записал детали этого воспоминания для справки и для подтверждения точности (подробности опускаю, поскольку они несущественны).

Оформив запись, я открыл файл, предоставленный владельцем предмета. В файле содержался перечень воспоминаний, которые, по его мнению, могут ассоциироваться с этим предметом. Как видите, сцена, которую я наблюдал, совпадает с одним из описаний. Призрак владельца предоставит дополнительный контекст, если потребуется: либо после моего возвращения, либо по запросу другого агента.

Рекомендую повторить этот опыт силами другого агента, чтобы проверить, увидит ли он ту же картину или нечто иное.

4. Хотя у нас не было причин подвергать сомнению ранее обнаруженные воспоминания, все это позволяет укрепиться в сделанном выводе: то, что мы можем выявить с помощью Алтарей, является чистой правдой. Сомнения остаются лишь в отношении причин, а также выбора воспоминаний. ВП #7282 известна своим коварным нравом, но в ходе предыдущих контактов с «Авангардом», как мы убедились, вела себя честно. К сожалению, коварство и честность не являются взаимоисключающими понятиями.

5. Я планировал провести дополнительный анализ Алтарей с использованием личных предметов и воспоминаний, но теперь усомнился в необходимости и целесообразности таких опытов. Чего это позволит добиться, кроме подтверждения, что вырабатываемые воспоминания являются воспроизводимыми, правдивыми и личными? Далее я займусь вещественным содержанием мира.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

RE: Алтари размышлений – Новая информация[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 220-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: RE: Алтари размышлений – Новая информация

1. Я все-таки решил задействовать личный предмет, несмотря на то что в предыдущем докладе счел это нецелесообразной мерой. Для опыта я воспользовался плащом, сохранившимся у меня с тех времен, – плащом, который был на мне, когда меня нашли. Не знаю, чего я ожидал… но я слишком долго пробыл в неведении о своем прошлом, и во мне взыграло любопытство. Я хотел знать.

2. Это воспоминание стало… словно ключом в замке. Когда я вспомнил эту деталь, мне открылось и все остальное.

При первом просмотре воспоминания я практически не осознавал происходящего: все мое внимание захватила она. Я смотрел на нее не дыша. У нее были необыкновенно лучистые голубые глаза… Как я мог ее позабыть?

В моей голове царил сумбур: события, выпавшие из памяти, теперь наперебой стремились заявить о себе, и лишь она была единственной константой. Так что я задействовал предмет снова, на этот раз намереваясь составить связный доклад: я думал, если записать это на бумаге, я смогу осмыслить увиденное. Но в итоге все опять свелось к наблюдению: я вспоминал нас троих, проживая заново эти ужасные моменты, воссозданные с идеальной точностью.

Прежде я ничего не помнил о происшествии: даже не мог сказать, кто был в моей боевой группе. Меня посещали мысли о том, что может быть скрыто в этой лакуне и почему я не решаюсь заглянуть туда, даже несмотря на любопытство. Мало было знать, что я выжил и что мне нельзя возвращаться. Я думаю, несмотря на все эти вопросы, на самом деле я не хотел вспоминать.

Но так и рождается ложь, верно? В тех закоулках, куда мы не хотим заглядывать. Мало-помалу сорняки растут, тени подступают, но мы убеждаем себя, что в этих зарослях ничего нет. А если и есть, то ничего важного…

Глубинное зрение не оставляет места для подобного самообмана.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Алтари размышлений – Вывод [черновик][]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: ОТСУТСТВУЕТ

ОТЧ #: 221-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Вывод [черновик]

1. Оценка. Степень физической угрозы невелика. Несмотря на подтвержденную причастность ВП #7282, в данный момент прямого контакта нет. Алтари не несут в себе ни ловушек, ни риска для жизни при условии [отсутствуют данные]

2. Рекомендации. Доступ следует ограни [отсутствуют данные]

3. Заключительные мысли [отсутствуют данные, ожидание ввода]

Я… был недостаточно дотошен. Я извлек из Алтарей еще не все данные. Когда ко мне вернулась память о прошлом, моим первым желанием было как можно скорее покинуть это место. Как будто я надеялся сбежать от своих воспоминаний. Но сейчас здесь достаточно безопасно, а у меня как у агента Тайных людей есть важное дело.

Нужно закончить исследование. Я отправлю этот доклад, когда буду уверен, что дело сделано.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ?

Личная ответственность[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН

ОТЧ #: 005-ЛИССАБОН

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Личная ответственность

Я до сих пор не могу принять это воспоминание. И все равно повторяю его, убеждая себя, что в этот раз я смогу подметить ключевую деталь, некий знак, который убедит меня остановиться. Но знака нет: оно остается все таким же. Снова и снова, что бы я ни делал, какой бы подход ни пробовал. Что произошло, то произошло.

Я помню, что хотел все забыть. Забыть ее, забыть их, чтобы сделанное мною перестало иметь значение. Чтобы оно растворилось в массиве прошлых заданий.

Я долгое время лгал самому себе. Что-то помогло мне забыть.

А теперь я смотрю, как она оступается у меня за спиной, смотрю, как я оборачиваюсь с оружием наготове, и я все вспоминаю.

И я думаю: больше нигде, кроме как здесь, я их не увижу. Поэтому я вызываю воспоминание снова, просто чтобы заглянуть ей в глаза. Трудно сказать, сколько времени я на это потратил… наверное, я поступаю опрометчиво… но еще один раз.

Еще один взгляд, и я обязательно запомню их, запомню навсегда.

Еще один.

Не знаю, сколько раз я уже сказал «еще один». Выяснил ли я хоть что-нибудь?

Была одна вещь…

Я закрываю глаза. Думаю об этом. Чего мне сейчас хочется меньше всего?

Я делаю вдох. Я не узнаю запахи. Я снова вспоминаю, как пришел сюда в последний раз, когда я думал не о доступе к воспоминаниям, а об архитектуре, направляющей нас внутрь…

А затем я отворачиваюсь от неприкрытой правды о худших днях в моей жизни и ухожу. Я иду, не разбирая дороги. Просто… вон. Прочь. Кристалл, и руны, и само ощущение окружающей меня красоты становятся размытыми и хрупкими, а каждый шаг дается все труднее, будто я волочу свое тело сквозь трясину, а не иду по земле. Меня слепит туман, и теперь я слышу его: шепот, едва различимый, но звучащий с каждым мгновением все громче.

Я чувствую, что мое тело чахнет, но мне все равно. Я бреду вперед на подгибающихся ногах, слушая шепот Королевы-ведьмы, силясь отыскать смысл в этом пороговом состоянии.

Пири будит меня в помещении с высокими сводами, и я вспоминаю то, что должен.

Алтари размышлений – Вывод[]

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

КЛЮЧ ДЕШИФРОВАНИЯ: QF4LYZX16G$IKO-006

ОТЧ #: 221-УЛЕЙ-САВ

АГЕНТ(Ы): ЛИН-357

ТЕМА: Алтари размышлений – Вывод

1. Оценка. Степень физической угрозы невелика. Несмотря на подтвержденную причастность ВП #7282, в данный момент прямого контакта нет. Алтари не несут в себе ни ловушек, ни риска для жизни при условии, что посетитель находится в пределах ограниченного пространства, доступ к которому можно получить указанным способом.

Однако воздействие Глубинного зрения не стоит недооценивать.

2. Примечания к экспериментам. Телеметрические данные включают в себя показания датчиков и их расшифровку. «Объект выработал ожидаемое воспоминание» применимо к подавляющему большинству опытов.

3. Рекомендации. Следует предостеречь Стражей от посещения Алтарей. Использование Глубинного зрения при таких обстоятельствах позволило добыть ценные сведения, однако с учетом изначальной причастности Пирамид, а также ввиду того, что длительное пребывание в мире-Престоле, созданном #7282, сопряжено с неотъемлемой опасностью, на подобный источник информации нельзя полагаться. Более того, воскрешение старых личных воспоминаний порождает уязвимость, рассеивает внимание и может потенциально вызвать в посетителе долговременное психологическое расстройство. Ни одно из возможных применений не стоит подобных рисков.

4. Заключительные мысли. Если в этом месте есть еще что-то полезное, то оно хранится в промежутках между пространствами, которые создала ВП #7282. Тот факт, что мы видим правдивые воспоминания, не отменяет возможного наличия у нее тайного умысла, а кроме того, мы должны задаться вопросом: почему именно эти воспоминания? Что хочет сообщить нам #7282 и к чему может привести широкое распространение этих истин? О чем эти истины говорят тебе, ИКО-006?

Я бы предпочел, чтобы мне больше не давали поручений такого рода.

КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ

Advertisement