"Волки взбунтовались. И теперь Волков больше нет. С этими разрозненными остатками моих сородичей будет покончено. Я стану келлом здравомыслящих эликсни. Никаких паучьих трюков. Никакой лживой верности. Только истина Вариисис. Мы будем сражаться за Великую машину вместе".
― Митракс

Митракс, келл Света (ориг. Mithrax, Kell of Light), ранее известный как Митракс, Забытый (ориг. Mithrax, the Forsaken) — келл Падших и бывший капитан Дома Заката, который позже основал Дом Света, решив вступить в союз с Последним Городом после встречи с Молодым Волком.

Биография[править | править код]

Встреча со Сйор[править | править код]

Однажды Митракс, который в то время являлся вандалом Дома Волков, был взят в плен Сйор Эйдо[1]. После неудачной попытки вырваться из ее рук и покончить жизнь самоубийством, Сйор оказывает поддержку пленному Падшему, выполняя традиционную для Эликсни демонстрацию перемирия, к большому удивлению Митракса. Когда они обмениваются именами и Мисраакс становится Митраксом, он попадает в Город Грез. Сйор становится настолько известной среди Эликсни, что они назвали ее Сьорикс пак Вариисис («Сйор, Непоколебимая»), и так сформировался ранний союз, когда Пробудившиеся даровали кристаллы аметиста в качестве политических подарков Архонтам Падших.

Враг моего врага[править | править код]

После Кризиса SIVA Митракс покинул Дом Волков, и присоединился к Дому Заката вместе с остальными своими собратьями-падшими. Стражи встретятся с Митраксом и его командой в поручении «Враг моего врага», где игроку нужно будет получить доступ к метановому реактору на Титане. Различные Прислужники баррикады и Верховный Прислужник Селкис, Воздвигающий преграды встанут на пути, чтобы не дать Стражам достичь ядра, вместе с местными силами Улья, заполонившими комплекс, которые будут сражаться и с падшими, и с игроком. Позже Страж встречает Митракса, который сражается с Рыцарем Улья, Голтором Коварным, и перед игроком встает два способа разрешения конфликта. Убийство обоих приведет к обычному завершению миссии. Но также можно вызвать альтернативный финал - убить Рыцаря Улья и спасти Митракса. После этого Митракс поблагодарит Стражей на языке эликсни, проявив уважение, подобное тому, которое оказала ему Сйор много лет назад. Он исчезнет и предоставит игроку доступ к реактору.

Союз со Стражами[править | править код]

Хотя физически Митракс не присутствует в «Отвергнутых», пощадить его - канонический выбор, поскольку Митракс появляется дальше в повествовании. Тронутый проявлением сострадания Сйор и милосердия Стражей, он уходит из Дома Заката и клянется в верности Последнему Городу; в конце концов даже присоединяясь к боевой группе Стражей (с охотником и варлоком).[2][3][4][5] Он также основывает неофициальный Дом Света, чтобы возглавить более непредубежденных Эликсни в качестве их Келла, и выражает свою позицию тем, что человечество оказалось более подходящим для Странника и его даров, чем падшие.[6]

Час испытания[править | править код]

Позже, в сезоне "Скиталец", Митракс призывает Стражей на Ферму с помощью Ретранслятора падших. Взаимодействие с Митраксом приводит его и Стража к Старой Башне, чтобы завершить миссию Час испытания, где они преследуют сторонников Дома Дьяволов, которые украли технологию SIVA из Хранилища Криптархов глубоко внутри Башни, известную как Идеальная эпидемия. Во главе с Сириксом, верным Эрамис, дом Дьяволов терпит поражение и сбегает из Последнего города. После того, как Сирикс побежден, Митракс прыгает на скиф и снова исчезает.

За гранью Света[править | править код]

Варикс совместно со Стражем помогал отправлять в Дом Света к Митраксу тех Падших, которые хотели сбежать с Европы от Эрамис.

Сезон "Сплайсер"[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • У Митракса-келла имеется своя дочь — Эйдо, названная в честь Сйор Эйдо.
  • Митракс - второй Падший, который является союзником игроку, первым является Варикс, Верный, а третьим - Паук.
    • Он также входит в число тех, кто свободно говорит на человеческом языке, хотя его реплики можно увидеть только во внутриигровых историях.
  • Митракс - первый противник в серии, который впоследствии стал союзником Стража.
  • Имя Митракс, возможно, происходит от римского бога Митры, который связан с аналогичным индийским/зороастрийским божеством по имени Митра и означает «друг» или «дружба». «Митракс» - это также название рода крабов-пауков семейства Mithracidae.
    • Его приставка к имени The Forsaken означает «покинуть», «отвергнуть», подразумевая, что Митракс бросил своих собратьев-падших ради другого дела, что не прослеживается в русской локализации его имени Митракс, Забытый. Это было исправлено в дополнении "За гранью Света", где он был переименован в Митракса, Отвергнутого.
    • Согласно внутриигровой истории дробовика "Повелитель Волков", имя Митракса правильно транслитерируется с Эликсни как «Мисраакс», а «Митракс» - результат неправильного произношения человеком.[5]Начиная с дополнения "За гранью Света" в русскоязычной локализации используется «Мизраакс» вместо «Мисраакс».
  • Несмотря на то, что во время миссии Час испытания Митракс ради маскировки был одет в красные цвета Дома Дьяволов, на его одежде все еще есть символы Дома Заката.
  • В Обители Теней есть кошмар, который можно встретить в локации Якорь Света под названием Кошмар Хоркиса, Страх Митракса.

Цитаты[править | править код]

  • "Здесь мы можем начать все сначала".[7]
  • "Отдадим им Великую машину. Они ее заслужили".[6]
  • "Мы встретим невзгоды с легким сердцем. Не теряйте мужества".[4]
  • "Волки взбунтовались. И теперь Волков больше нет. С этими разрозненными остатками моих сородичей будет покончено. Я стану келлом здравомыслящих эликсни. Никаких паучьих трюков. Никакой лживой верности. Только истина Вариисис. Мы будем сражаться за Великую машину вместе".[2]
    • Разъяснение этой цитаты: "Волки взбунтовались. И теперь Волков больше нет. На этом с разрозненностью моего народа будет покончено. Я возглавлю здравомыслящих эликсни. Никаких трюков Паука. Никакой лжи Варикса. Только истина Сйор Эйдо (Сйорикс пак Вариисис). Мы будем сражаться за Странника вместе".

Галерея[править | править код]

Список появлений[править | править код]

Список примечаний[править | править код]