Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Минотавр Нексуса (ориг. Nexus Minotaur) — один из двух боссов, которых нужно уничтожить в задании Удаление: Дельфи, чтобы уничтожить одержимый разум вексов Кьюрию, Трансформацию клинка.

Описание[]

Чтобы встретить Минотавра Нексуса, игроку необходимо уничтожить треть здоровья Кьюрии. Как только предел будет достигнут, Дремлющий разум покроет себя неуязвимым щитом, который можно убрать только уничтожив двух приспешников Кьюрии - Минотавра Нексуса и одержимого минотавра Распорядителя Саватун. Минотавр Нексуса будет находиться на правой платформе, а одержимый - на левой, Страж может выбрать, кого уничтожить первым.

Чтобы уничтожить Минотавра Нексуса (а также и Распорядителя Саватун), игроку надо взять в руки ключ авторизации, и затем пробежать с ним до пункта принятия релика. Подтвердив авторизацию, щит с босса уберется, и минотавра можно свободно атаковать. После снятия щита минотавр начнет призывать подкрепления вексов и одержимых, вместе с различными воителями. Минотавр также имеет возможность наносить отталкивающие удары по земле.

Список появлений[]

Advertisement