Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1411
страниц

Минотавры (ориг. Minotaur) — представители расы вексов. Минотавров можно узнать по росту — они выше чем гоблины и хобгоблины, у них широкие плечи и три горящих глаза, а также у них нет шеи.

Они оборудованы факельными молотами, и зачастую пустотным щитом. Как у других воинов-вексов, если лишились головы, они всё равно могут функционировать. Более того, они начинают бежать к игроку и стрелять, не переставая. В Destiny 1 у них отсутствует уязвимое место. В Destiny 2 их уязвимое место - радиолярная капсула в центре туловища.

Описание[]

Минотавры — одни из самых смертоносных вексов, так как они имеют высокую прочность, мощное оружие и способность к телепортации. Рекомендуется поддерживать дистанцию и открывать огонь с безопасного расстояния. Старайтесь избегать ближнего боя.

Есть возможность не дать минотавру перезаряжать щиты, если отстрелить ему голову, но это может привести к их бешенству, обеспечивая при этом их собственную защиту против огня. Следует учитывать их живучесть, огневую мощь, мощную атаку ближнего боя и расстояние от вас, прежде чем отстрелить голову.

Вариации[]

  • Квантовый минотавр
  • Осевой минотавр
  • Грозовой минотавр
  • Минотавр с щитом
  • Праеториан
  • Перегруженный минотавр
  • Владыка врат
  • Минотавр-интегратор
  • Минотавр-архитектор
  • Минотавр-потомок
  • Минотавр-предшественник
  • Изо-минотавр

Известные представители[]

Галерея[]