Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Мика-10 (ориг. Micah-10) - является экзо, охотником, которая до становления экзо носила имя Мика Абрам. Служит Авангарду в качестве "воспитателя" для группы призраков, которые странствуют в поисках своих Стражей. Позже она стала членом Шести Койотов. Помогала в разведке Космодрома.

Биография[]

Жизнь на Европе[]

TBA

Защитник призраков[]

"Последние несколько месяцев мы наслаждаемся отсутствием Сайрелла. Теперь я почти уверена, что мы оторвались от него в Австралисе. Если он попытается напасть на моих призраков, я вырву ему глотку."
― Мика-10 отправляет сообщение Таллуле Фэйрвинд

В раннюю эпоху Города, Мика-10 была стражем Земли, так как у нее не было межпланетного корабля, чтобы покинуть атмосферу. У нее появилась привычка собирать призраков в небольшие группы, чтобы защищать их и помогать с поисками Стражей для возрождения. Ей часто угрожала Сайрелла - страж, который считал, что Стражи не должны быть воскрешенными и что призраки должны быть уничтожены, прежде чем они найдут Стражей. Мика часто сталкивалась с призраками, которые уверены, что их стражи ждут их на других планетах, хотя она утверждала, что на Земле еще множество мест, где их не было, или то, что их стражи могли еще не родиться. Но многих призраков сложно переубедить, но если следующая группа призраков захочет отправиться в космос, то она поможет им. Она поддерживала переписку с Конаром, таким же охотником и другом, хоть он и отвечает одним сообщением на пять предложений от Мики.

Сопровождая группу призраков, их преследовал Сайрелла, но они смогли оторваться от него в Австралисе, и уже несколько месяцев наслаждаются покоем. Большинство призраков из группы уже нашли своих Стражей, Мика была рада за них, но опечалена расставанием с ними. Предпоследний призрак воскресил Андала Браска и отправили его в Последний город через Тихий океан. В результате у Мики остался только один призрак, которого она прозвала Щеном. Самый слабый призрак, Щен еще не научился разговаривать. Мика сформировала сообщение для Таллулы Фэйрвинд, Авангарда Охотников, в котором она рассказывала про своих призраков и попросила присмотреть за Андалом, который направился в Последний город, так как Мика предполагала, что Андал может наломать дров. Также Мика сообщила, что собирается пополнить запасы на Космодроме, прежде чем отправляться на север. В завершении сообщения Мика желает Таллуле не чувствовать себя слишком замкнутой в Башне и то, что она важна в качества Авангарда Охотников.

Защита Койотов[]

После встречи с Конаром в Старой России, Мика-10 и его друг обнаружили деревню под названием Койот и вызвались защитить поселение от наступления падших из Дома Королей. Мика и Конар нашли еще трех Стражей, которые были готовы принять участие в защите; Надия, Ли-4 и Терин Вай. Один из жителей деревни, Химура Синобу, спросил Мику, каковы шансы успеха против падших. На что Мика сказала: "Стражи защищают людей, несмотря ни на что". Но шанс на успех у них низкий.

Список появлений[]

Advertisement