Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Подарок императрице, у которой есть все.

Мертвый посланник (ориг. Dead Messenger) - экзотический гранатомет. Его можно получить, выполнив поручение "Тайный глас" в сезоне "Возрождение". Это оружие может может переключаться между стихиями при зажатии кнопки перезарядки.

История[]

Каятль и Завала стояли бок о бок перед экраном, наблюдая за тем, как Страж штурмует станцию. Именно отсюда велись передачи псионов. Трансляцию обеспечивал корабль Аманды Холлидей, круживший над станцией.

Страж спрятался в укрытие и достал изящный гранатомет, добытый в предыдущей вылазке. Один выстрел по несущимся во весь опор боевым зверям – и в воздух взметнулся фонтан шрапнели.

Выражая свое восхищение оружием, императрица Кабал издала глухой рык. Завала посмотрел на нее, удивленно приподняв брови, но пылающий неистовым огнем взгляд правительницы не отрывался от перестрелки.

Коммандер «Авангарда» отключил открытый канал связи и откашлялся. «Если хотите, я могу распорядиться, чтобы один такой гранатомет отправили вам? Банши может переделать его под размер, подходящий для Кабал».

Каятль перевела взгляд на Завалу, вдруг осознав, что выдала свое желание. Императрица опустила бивни – коммандер решил, что у людей это соответствовало бы смущенному румянцу.

«Это было бы очень кстати, коммандер, – ответила Каятль. – Я бы с радостью выстрелила из него в живот Зиву Арат и искупалась в ее энергии душ».

Завала снова повернулся к экрану. «У вас весьма… пылкий темперамент, императрица».

Коммандер не мог увидеть, как в ответ на его слова под маской императрицы заиграла улыбка.

Устрашающее зрелище.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Троичное зрение
Изначальный
Ручной гранатомет с одним снарядом, выпускающим три волны энергии при контакте с землей.
✪
Быстрый пуск
Пусковой ствол
Ствол этого оружия увеличивает скорость прицеливания и скорость полета снарядов.

Значительно увеличивает удобство +15
Увеличивает скорость снаряда +10

✪
Скоростные боеприпасы
Магазин
Снаряды этого оружия легки и быстры.

Увеличивает скорость снаряда +10
Увеличивает скорость перезарядки +10

✪
Основы
Особенность
Удерживайте кнопку перезарядки для переключения между энергиями Солнца, Молнии и Пустоты.
✪
Укороченный приклад
Приклад
Это оружие особенно удобно держать в руках.

Значительно увеличивает удобство +15

Катализатор[]

Мертвый посланник катализатор

Превращает оружие в Абсолют. После улучшения это оружие получит улучшенные свойства, такие как повышенные характеристики и/или дополнительные бонусы.

Чтобы разблокировать данное улучшение, уничтожайте врагов с помощью этого оружия в режиме Молнии, Солнца и Пустоты.

Уничтожая врагов в мире-Престоле, на Полях пси-сражений или в экзотическом поручении «Тайный глас», вы выполните это задание быстрее. Победы над воителями ускорят выполнение всех 3 задач.

Дает данному оружию перк "Разворот" - Уничтожив с помощью этого оружия щит врага или Стража использующего суперспособность, вы получите щит.

Источник: Прохождение поручения "Тайный глас" на уровне сложности "Мастер".

Абсолют: 200 убийств в режиме солнца, 200 убийств в режиме пустоты, 200 убийств в режиме электричества

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
Расплав
Расплав icon
Расплав Эверверс
Advertisement