Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Мастер осад Паллады — элитный воин Дома Заката, и, скорее всего Дома Волков. Появился в Отвергнутых, на Спутанные берегах в Воровской гавани, во время открытого мероприятия "Побег в криокапсуле".

Описание[]

Мастер осад Паллады, судя по имени, был членом Дома Волков и участвовал в Рифовых войнах против Королевства Мары Сов. Позже, после окончании войны в какой-то момент Мастер осад Паллады ушел из Дома Волков и присоединился к новорожденному Дому Заката. Благодаря своему членству в Дома Волков, он стал одним из ветеранов и мастеров Дома Заката, из-за этого, он был пойман и заморожен в Тюрьме Старейшин.

В начале событий Отвергнутых Ульдрен Сов и Фикрул вместе с презренными баронами сбегают из Тюрьмы, убивая Кейда-6 и освобождая всех заточенных внутри Тюрьмы преступников. Мастер осад Паллады появляется в открытом мероприятии Побег в криокапсуле, для его освобождения Стражу необходимо уничтожить две волны противников-падших. После этого дверь капсулы откроется, и из нее выпрыгнет капитан, при обычной версии мероприятия Мастера осад Паллады надо просто убить, но при героическом, его надо заморозить и телепортировать обратно в Тюрьму, благодаря успешному выполнению миссии Страж завершает контракт Паука, если он взял его и выполняет триумф по отлову преступников открытого мероприятия.

Появление в игре[]

Advertisement