Стражи бессмертны. Но мы помним тех, кто умирает
― лорд Шакс

Лунный вой (ориг. Luna's Howl) — сезонное оружие Горнило из Destiny 2. Лунный вой можно получить через поручение от Лорда Шакса "Память". Поручение выполняется в соревновательной игре Горнило.

С выходом расширения "За гранью Света", данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[править | править код]

"Стражи бессмертны. Но мы помним тех, кто умирает" — лорд Шакс

Джозеф открыл дверь. Шакс занимал всю прихожую перед ним. "Ужасно выглядишь!, – сказал распорядитель Горнила. Джозеф скривился. "Выметайся отсюда. Мне нужно заняться Ульем. Сегодня нет времени на Горнило". "Улей... Ты потерял ее на Луне?" Джозеф ничего не ответил. "Ты не единственный Страж, потерявший близких на этом булыжнике". Шакс протянул длинный лакированный ящик. "Оружейник просил меня передать это лично". "О чем Банши думал? У меня нет на это денег". "Я об этом уже позаботился. Взял детали из своей личной коллекции". Джозеф на мгновение задумался. "Хорошая пушка".

"А она была хорошей собакой. Это ее не заменит. Но поможет тебе разобраться с Ульем. А потом я рассчитываю снова увидеть тебя в Горниле. Нам нужен стимул".

Характеристики[править | править код]

Solid.png - Фиксированный перк Dashed.png - Случайный перк Справка0.png

✪
Точная рама
Изначальный
В отдаче этого оружия преобладает вертикальный компонент. Высокая скорострельность и меткость.
✪
Полигональные нарезы
Ствол
Ствол, уменьшающий отдачу.

Увеличивает стабильность +10

✪
Сброс магазина
Магазин
При перезарядке старый магазин выбрасывается. Это увеличивает расход патронов, но значительно ускоряет перезарядку.

Скорость перезарядки +30

✪
Постижение дзен
Особенность
Нанесение урона этим оружием улучшает его стабильность.
✪
Великолепный вой
Особенность
Два быстрых точных выстрела на короткое время увеличивают урон и дальность стрельбы для следующего выстрела.