Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Так это твое последнее слово, малек?"
― Последние слова Градоначальника Локена перед тем, как умер от пули Джарена Уорда.

Локен (ориг. Loken) — градоначальник поселения Паламон.

Биография[]

Я запомнил Локена трудолюбивым человеком, который просто сломался.
― Шин Мальфур, Гримуар: Последнее слово [1]

Через некоторое время после основания поселения Паламон, Локен был выбран как градоначальник, который следил за порядком в поселении и решал многие вопросы, например защита деревни от нападений падших. По началу Локен вкладывал много усилий для развития деревни, но его потеря себя и семьи, и его страхи заставили стать тираничным. Люди стали покидать поселение, а те кто остались, видели, как дни становятся серыми. Его правление превратилось в диктатуру.

Спустя несколько месяцев, после прибытия Джарена Уорда в деревню Паламон, его встретил в центре градоначальник поселения Локен заранее прихватив девять людей для расправы, в то время как другие жители наблюдали. Когда его люди держали Джарена Уорда под прицелом, Локен заявил, что Паламон - не является его домом и он не имеет право оспаривать его правление. Он намеревался этим поступком напугать жителей, чтобы предотвратить дальнейшее сопротивление его власти, он перечеслял ряд предполагаемых преступлений Стражу, которые он не совершал. Когда Локен заявил, что Паламон является его поселением, Уорд прервал его и заявил, что это больше не его поселение. Локен рассмеялся над тем что Страж в меньшинстве и спросил, последние ли это его слова, но Охотник моментально выпустил пулю из Последнего слова в лоб, что положило конец диктатуре градоначальника поселения Паламон. [2]

Список появлений[]

  • Destiny (первое упоминание)

Ссылки примечаний[]

Advertisement