Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1567
страниц

Тесак Улья, значимое оружие и иллюстрация Логики Меча

Меч связывает владельца с жертвой. Связывает жизнь и смерть.

Логика Меча (ориг. The Sword Logic) - это руководящий религиозный принцип Улья. Он тесно связан с философией Тьмы, хотя может рассматриваться не как ее синоним, а скорее как интерпретация. Большая часть информации о Логике Меча поступает из религиозного текста Улья, известного как «Книги Скорби», и отдельных фрагментов из журнала Толанда.

Описание[]

Логика Меча - это одновременно философия и метафизическая основа, с помощью которой можно получить паракаузальные способности. Это противоположность философии Света, которая связана с сотрудничеством и самопожертвованием.

Центральный принцип Логики Меча состоит в том, что «существование - это борьба за существование», и что любая сущность - будь то форма жизни или фундаментальный аспект природы - должна быть по праву уничтожена более могущественной сущностью, если она не может защитить себя от поражения. В контексте разумных существ, Логика Меча продвигает в качестве своей конечной цели создание систематической, самоутверждающейся цивилизационной структуры, которая может выживать до конца времен (и, возможно, после).[2] Это конечное высшее состояние называется «Финальная истинная форма».[3][4] Это можно сравнить с идеологией социального дарвинизма, в которой концепция «выживания наиболее приспособленных», интерпретируемая как императив «сильным» для преодоления «слабых», имеет первостепенное значение во всех аспектах жизни. Было бы ошибкой относить ее к системе морали; Логика Меча аморальна и корыстна, это принцип, который диктует взлеты и падения своего последователя правом силы.[5]

Следуя принципам логики меча, существо не только демонстрирует свою способность выживать перед лицом экзистенциальных проблем, но также обретает паракаузальную силу; это называется «заостряться». Конечным выражением этой силы является способность получить доступ к Высшему Измерению, что позволяет создать собственный Тронный мир и, таким образом, получить способность переживать смерть в материальном мире. Чтобы получить эту силу, недостаточно просто победить врагов, нужно полностью уничтожить их и забрать их силу себе. При этом она должна быть взята насильственно, а не получена в качестве подарка, иначе она станет слабой и неверной.[6]

Логика Меча - это то, что построило всю цивилизацию Улья[7] и ее иерархию.[8] Каждый более слабый представитель Улья должен проявить себя, чтобы стать более великим,[5][9] иначе он должен будет умереть.[10][11] Этому закону подчиняется каждый Улей, от крошечного раба до королей-богов Высшего Улья, включая Орикса и его сестер. Даже червебоги - не исключение, о чем свидетельствует убийство Акки Ориксом, чтобы получить аудиенцию у самой Тьмы.[6] Побочным явлением договора, заключенного между Ульем и червебогами, является то, что когда Улей становится сильнее от убийства меньших форм жизни, внутренняя жажда убийства червя возрастает, что означает, что если его не кормить достаточным образом, червь в конечном итоге съест своего хозяина.[11][12]

Список примечаний[]

Advertisement