Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Это статья о древнем существе, обитающем на Фундаменте. Чтобы узнать о рейде, см. Левиафан.

–Какая сила зовёт вас++/++Дальше вглубь? –/++Какой инстинкт движет вами–/–Прочь от высокой надежды?++/–Быстро размножающийся народ-криль, я скажу вам++/++Эпоха за эпохой я смотрел на вашу борьбу–/–Цепляющихся за острый край выживания++/++Балансирующих между Бездной и Небесами. –/++Вы были моим сокровищем–/–Моим доказательством против отчаяния++
― Левиафан[1]

Левиафан (ориг. The Leviathan) был массивным разумным существом, которое давным-давно обитало глубоко в океане газового гиганта Фундамент. Он был последователем Странника и помог заключить ему в тюрьму пять Червебогов в ядре планеты.[2] Прото-Улей почитали его, хотя считали его мифическим и приносили клятвы на нем.[3] Когда сестры прото-Улья Зи Ро, Сатона и Аураш нырнули в глубины Фундамента в поисках секрета, который предотвратил бы Сизигию - выстраивание в одну линию пятидесяти двух спутников газового гиганта, которое могло бы создать глобальную приливную волну катастрофических масштабов, Левиафан встретил их. Взаимодействуя с магнитными полями, он пытался убедить их вернуться на поверхность и следовать по пути Странника и Света, предостерегая их от соблазнения Глубиной, но сестры отклонили его просьбы, потому что это не предлагало способа положить конец страданиям их вида и предотвращения Сизигии.[1]

Позже, после того, как сестры заключили пакт с Червями, став Ульем и опустошив Фундамент, Левиафан попытался сбежать с поверхности планеты и укрыться у аммонитов со спутников Фундамента. Аммониты послали свои лучшие силы для защиты Левиафана, которого они почитали почти так же, как Странника, но Улей увидел в этом возможность.[4] Улей убил Левиафана и уничтожил цивилизацию Аммонитов, вынудив Странника спасаться бегством. Труп Левиафана был скормлен Червебогам Эйру и Юлу.[5]

Интересные факты[]

  • Левиафан может быть вдохновением для постройки одноименного флагмана Императора Кабал Калуса. Император называет свой корабль олицетворением «мифического чудовища из видений червей», возможно, имея в виду червей Улья и их общую историю с Левиафаном на Фундаменте.[6] Вдобавок Скиталец описывает космический корабль Левиафан как «гигантскую рыбу», что может намекать на то, что он создан по образцу существа Левиафана.
  • Однако концепт-арт художника Bungie Дордже Беллбрука предполагает, что Левиафан спроектирован так, чтобы напоминать массивное наземное червеобразное существо из родного мира Кабал, которое поглощало целые города.[7] Изображения уменьшенных версий этих существ можно увидеть на золотом рельефе по всему Левиафану.

Список появлений[]

Список примечаний[]

Advertisement