Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Корабль, восстановленный из обломков, найденных в руинах старой Башни.
― Внутриигровое описание

ЛОМ CF-717-91 (ориг. SCRAP CF-717-91) - это экзотический межпланетный корабль, который можно получить, выполнив цепочку квестов, требующей прохождения героической версии поручения "Час испытания".

Получение[]

Поговорите со Скитальцем[]

Завершив героическую версию миссии «Час испытания», нужно направиться в Башню и поговорить со Скитальцем. Он посоветует подобрать одну интересную вещицу в этом задании при следующем его прохождении.

Найдите контракт Конфигурация[]

Взявшись за выполнение задания, практически в самом его начале остановитесь перед первыми воротами. Пройдите влево от них и возьмите оранжевую консоль. В результате вы сможете начать прохождение нового квеста.

Теперь вам нужно будет найти красную, зеленую и синюю ключ-карты и добыть 49 частиц SIVA. Как только вы подберете ключ-карту, она тут же появится у всех участников вашей команды. Однако каждый член отряда должен взять хотя бы один ключ, чтобы избежать бага с их возможной пропажей.

Основная статья: Час испытания

Получив все ключ-карты, продолжайте проходить миссию, как обычно, пока не попадете в Хранилище Криптарха, в котором вам предстоит решить головоломку.

Завершив головоломку, вы получите квест "Чертеж для ремонта", который позволит вам создать экзотический корабль. Вы увидите, что вам нужно выполнить три пункта: Конфигурация "Солнце", Конфигурация "Молния" и Конфигурация "Пустота". Это означает, что нужно повторить данную цепочку действий три раза - по разу на каждой стихийной неделе.

Advertisement