Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Кровавый тесак (ориг. Blood Cleaver) — элитный гладиатор Красного Легиона, обосновавшийся в затерянном секторе Роща Улан-Тана. Появляется в приключении-контракте Паука на Ио.

Описание[]

Кровавый тесак является одним из самых разыскиваемых преступников по всей Солнечной системе. После побега, устроенного Ульдреном Совом в Тюрьме Старейшин, Кровавый тесак отправился на Ио в пещеру имени Улан-Тана. Ему удалось выбить вексов и их лидера Келдрона, Хранителя благодаря пришедшему подкреплению Красного Легиона. Из-за беспорядков в секторе, Ашер Мир, книжник Авангарда обеспокоился присутствием гладиатора в пещере. Ашер посылает Стражей на уничтожение всех целей в секторе, а Паук также может продать контракт на голову Кровавого тесака.

Как только Стражи начнут приключение, босс появится у Рощи Улан-Тана в Заброшенном оазисе. Ему предстоит добраться до самого конца локации. Уже в первой комнате затерянного сектора игрок встретит Келдрона с группой вексов, сражающихся с кабал. Убив противников, Стражи встречаются с Кровавым тесаком в финальной комнате.

По середине пещеры будет стоять генератор, создающий защитный купол. Как только гладиатор заметит Стражей, он активирует купол, который, кроме защиты, наложит дебафф "Подавление", этот дебафф не даст игрокам пользоваться оружием. Чтобы отключить барьер, боевой группе будет необходимо уничтожить турели-скорпии, одна из турелей выдадет заряд, этот заряд необходимо вставить в генератор, благодаря чему группа сможет атаковать босса, данный процесс нужно делать до самой смерти Кровавого тесака. Во время процесса убийства гладиатора, на игроков также будут нападать боевые звери, среди которых будут уникальные звери под названием "Гончие Тесака".

Список появлений[]

Advertisement