Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Настройте приманку, чтобы получить доступ к охоте на гневорожденного. Каждая охота тратит один заряд приманки.
Чтобы получить заряды, завершайте налеты, а также матчи в Гамбите и Горниле.
― Внутриигровое описание

Криптолитовая приманка (ориг. Cryptolith Lure) - модифицированный артефакт Улья, которое создано Вороном для привлечения гневорожденных. Появился артефакт в Destiny 2 сезоне "Охота".

История[]

Когда гидравлические двери в личную сокровищницу Паука распахнулись, Ворон бросил быстрый взгляд через плечо. Главарь преступников разрешил ему осмотреть свою коллекцию в надежде, что Ворон найдет какое-нибудь средство противодействия криптолитам Улья, – и тем не менее при виде витрин, битком набитых всевозможными диковинками и артефактами, Ворон ощутил себя лазутчиком, проникшим в святая святых.

Глинт лавировал между рядами, осматривая предмет за предметом.

– Гляди! Мозг Ахамкары – неповрежденный! А вот… послание времен Золотого века на материале из измельченного растения! А это, кажется, доколлапсовый аналог датапада, названный в честь фрукта! И рядом, смотри…

– Глинт, – перебил его Ворон, – ты слышишь?

Призрак застыл на месте.

Посреди безмолвия, царившего в подземном бункере, Ворону мерещился какой-то звук. Не шелест, не шорох, а… шепот? Да. Голос, тихо взывавший к кому-то.

Ворон крадучись пробрался в дальнюю часть зала, к шкафчику эпохи Города, заполненному древними микросхемами. На нижней полке, покрытой слоем пыли, лежал узелок – что-то из технологий Улья. Ворон припомнил, что видел подобные компоненты на корпусах кораблей-сеятелей.

Ворон взял предмет в руку. Шепот стал почти различим: в нем слышалось одновременно и что-то до боли знакомое, и что-то отталкивающее, нечеловеческое. Затем все звуки стихли.

– Вот он, – пробормотал Ворон, обращаясь к своему встревоженному призраку. – Вот наш передатчик.

Список появлений[]

Advertisement