Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Крикун (ориг. Shrieker) — это боевая единица Улья, обладающая металлическим телом, внутри которого находится энергетическое ядро.

Описание[]

В некоторых кругах считается, что эти бдительные часовые служат глазами самых тайных собраний Улья, позволяя могущественным колдунам и рыцарям следить за своими владениями. Другие считают, что крикуны - не более чем оружие, предназначенное для охраны ритуальных мест Улья.

В крикунах нет ничего живого, но они и не механические конструкции в классическом смысле. Они кажутся мертвой массой, одушевленной загадочными силами Улья. Когда крикун побежден, его пустотный заряд со взрывом высвобождается из корпуса.

Геймплей[]

Destiny[]

Закрытые крикуны невосприимчивы к атакам, поэтому нужно подойти к крикуну, чтобы он открылся; тогда он разделится на несколько частей, парящих вокруг ядра. При атаке он будет периодически стрелять множеством пустотных снарядов в игрока. При уничтожении он выпустит последний рой своих взрывных снарядов, делая его опасным даже после смерти.

Однако, Усыпляющий симулянт может наносить урон по закрытому крикуну.

Destiny 2[]

У крикунов меняется схема атаки, теперь они стреляют непрерывным спиралевидным потоком снарядов. Старая кластерная атака сохраняется, но используется лишь изредка.

Известные представители[]

  • Песнь Саватун
  • Око роя
  • Око во тьме
  • Крикун, Верный Сидии
  • Оракул Сломанного клинка

Разновидности[]

  • Выживший крикун
  • Свидетель Саватун

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Некоторые фанаты предполагали, что крикуны - это что-то вроде Призраков для Улья.

Advertisement