Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1581
страница

Красный Легион (ориг. Red Legion) — элитная армия Кабал во главе с Доминусом Гоулом. Они являются главными антагонистами сюжетной кампании "Красная война" в игре Destiny 2 .

История[]

В какой-то момент Гоул и Консул свергли Калуса, и Гоул стал лидером Красного Легиона. 

Позже, Красный Легион отправил свой огромный флот военных кораблей в Солнечную Систему. Член Девяти помог им, уничтожив спутники Последнего Города. Затем они приступили непосредственно к атаке на Город, разрушив Башню и заключив Странника в специально созданной «Клетке». Далее силы Кабал начали оккупировать Город, казнив любого, кто встал у них на пути, а также выслеживая любых Стражей, которые смогли пережить нападение. Заняв Землю, силы Кабал быстро начали распространяться по всей системе, особенно в Ио , где они встретили сопротивление со стороны Одержимых, а также Несса, где они втупили в конфронтацию с Вексами. Благодаря Стражу силы Города отбивают свой дом и вытесняют Кабал из города, Гоул убивает Консула, Странник просыпается и вырвается из клетки и убивает Гоула. Смерть Гоула не уничтожила Легион полностью, так как их силы все еще оставались на Ио и Нессе, а также в Европейской Мертвой Зоне. В это же время, бывший император Кабал, Калус прибыл на орбиту Несса и начал рекрутировать членов Красного легиона, агитируя их присоединиться к лоялистам на борту корабля-тюрьмы Левиафана.

После первого в истории Красного Легиона поражения, его руководство стало раздробленным, пока Вал Ка`уор, не вступил в должность "Доминуса" Империи Кабал. Под его командованием силы Кабал были размещены на Меркурии и Марсе в попытке реорганизовать свои силы и создать безопасную базу где-нибудь в Солнечной Системе. В отчаянной попытке восстановить господство Красного легиона в системе, Ка`уор возглавил полномасштабное вторжение на Левиафан. Группа из 6 стражей помогает Калусу, оттеснив Красный Легион и уничтожив их флот, а также убив Ка`уора.

Несмотря на разрозненность Красного Легиона после смерти Вал Ка`уора, они направляли войска на Спутанные Берега во время появления Презренных.

Члены Красного Легиона[]

Командование[]

Важные персоны[]

Валусы[]

Коммандеры[]

Валы[]

  • Вал Булгур
  • Вал Трагур
  • Вал Гарурк
  • Вал Палуск
  • Вал Друенг
  • Вал Гу'уск
  • Вал Ургус
  • Вал Ленг
  • Вал Тум
  • Вал Гул

Бракусы[]

"Кровавая стража"[]

Кровавые инферналы[]

Псионы-налётчики[]

  • Урче, Псион-налетчик
  • Шейлар, Псион-налетчик
  • Томок, Псион-налетчик
  • Rudoc, Imprisoned Flayer
  • Barit, Imprisoned Flayer
  • Vrees, Imprisoned Flayer

Головорезы[]

Хранители времени[]

  • Хранитель времени Брагхуск
  • Хранитель времени Калид'Валоф
  • Хранитель времени Бордунос
  • Хранитель времени Легатул
  • Хранитель времени Такроног
  • Хранитель времени Пректорус
  • Хранитель времени Дранург
  • Хранитель времени Кратенуг
  • Хранитель времени Парантул

Колоссы[]

Гладиаторы[]

Центурионы[]

Воспламенители[]

Легионеры[]

Фаланги[]

Псионы[]

Бывшие члены[]

  • Бауриск, Посланник Саватун
  • Граск Поглощенный
  • Опозоренный Бракус
  • Гарут Гра'ам
  • Базилий-голем
  • Коммандер Дракус
  • Иксел Дальновидная
  • Taurg, Disguised by the Emperor
  • Val Eralus, the Obedient
  • Яхар, Верный Сидии
  • Даазаз Дар, Несломленный легион
  • Моувург, Несломленный легион
  • Шогмар, Несломленный легион
  • Вал Ма'раг

Advertisement