Красный Легион символ.png

Красный Легион (ориг. Red Legion) - это армия Кабал во главе с Доминусом Гоулом. Они являются главными антагонистами сюжетной кампании "Красная война" в игре Destiny 2 .

История[править | править код]

В какой-то момент Гоул и Консул сверглиКалуса, и Гоул стал лидером Красного Легиона. 

Позже, Красный Легион отправил свой огромный флот военных кораблей в Солнечную Систему. Член Девяти помог им, уничтожив спутники Последнего Города. Затем они приступили непосредственно к атаке на Город, разрушив Башню и заключив Странника в специально созданной «Клетке». Далее силы Кабал начали оккупировать Город, казнив любого, кто встал у них на пути, а также выслеживая любых Стражей, которые смогли пережить нападение. Заняв Землю, силы Кабал быстро начали распространяться по всей системе, особенно в Ио , где они встретили сопротивление со стороны Одержимых, а также Несса, где они втупили в конфронтацию с Вексами. Благодаря Стражу силы Города отбивают свой дом и вытесняют Кабал из города, Гоул убивает Консула, Странник просыпается и вырвается из клетки и убивает Гоула. Смерть Гоула не уничтожила Легион полностью, так как их силы все еще оставались на Ио и Нессе, а также в Европейской Мертвой Зоне. В это же время, бывший император Кабал, Калус прибыл на орбиту Несса и начал рекрутировать членов Красного легиона, агитируя их присоединиться к лоялистам на борту корабля-тюрьмы Левиафана.

После первого в истории Красного Легиона поражения, его руководство стало раздробленным, пока Валус Ка`уор, не вступил в должность "Доминуса" Империи Кабал. Под его командованием силы Кабал были размещены на Меркурии и Марсе в попытке реорганизовать свои силы и создать безопасную базу где-нибудь в Солнечной Системе. В отчаянной попытке восстановить господство Красного легиона в системе, Ка`уор возглавил полномасштабное вторжение на Левиафан. Группа из 6 стражей помогает Калусу, оттеснив Красный Легион и уничтожив их флот, а также убив Ка`уора.

Несмотря на разрозненность Красного Легиона после смерти Вал Ка`уора, они направляли войска на Спутанные Берега во время появления Презренных.

Известные учасники[править | править код]