Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Хранитель их секретов."
― Описание из гримуара

Кранокс Вечный (ориг. Kranox, the Graven) — сильный рыцарь, являющийся одним из высших особей Улья и Тайного роя.

Описание[]

Кранокс является хранителем Гробницы мира. Гробница мира - библиотека Улья, находящаяся в глубинах Луны, которая описывает все завоевания, уничтожения и все столкновения, которые случилось как с Ульем, так и с другими расами. Кранокс Вечный и его орда была не рада Стражу, пришедшему на чужие владения. Игроку предстоит уничтожить рыцаря для получения ключей от проходов в гробницу.

Уничтожив хранителя Гробницы мира, Страж сможет попасть в глубины и узнать о планах Улья на Землю, а именно скорый захват, что можно было понять по большому наличию воинов Улья на Космодроме. Собрав столь ужасные для Авангарда вести, игрок отправляется к Глашатаю.

Интересные факты[]

  • Несмотря на статус высшей особи Улья и места в рое, Кранокс представляет из себя обычного рыцаря-босса, не имеющий никаких отличий во внешности. Кроме того, сам по себе Кранокс очень слаб по сравнению с другими, более мощными представителями Улья.
    • Кранокс также внешне идентичен принцам роя.

Появление в игре[]

  • Destiny (первое появление)
Advertisement