Целый комплекс Золотого века, но кишащий падшими

Космодром (ориг. Cosmodrome) - это аэрокосмический комплекс расположенный в Старой России, содержащий один из бункеров военного разума "Распутин " и репликационную камеру SIVA.

Обзор[править | править код]

Управляемый Российским Федеральным Бюро Аэронавтики, или PФБA, Космодром был жизненно важным связующим звеном с космосом во время Золотого века человечества, и спустя столетия после Коллапса на стартовой площадке всё ещё можно увидеть остатки забытых кораблей для колонистов, ожидающих, чтобы снова взлететь.

Каждое место в Старой России, включая Чумные земли, находится в пределах огромной стены безопасности Космодрома, за исключением The Gateway и Пика Фелвинтера. Руины Космодрома рассказывают кое-что из истории Коллапса: снаружи стен объекта видны сотни гражданских машин, пытающихся проникнуть внутрь, и танки, припаркованные на противоположной стороне входа. Корабль для колонистов, который стоит в центре этого района, был одним из последних кораблей, пытавшихся сбежать от Тьмы, но не смог стартовать из-за взрыва топливопровода.

Кругометалл можно найти во многих местах по всему Космодрому и он может быть использован для модернизации оборудования или отдан фракции в обмен на передовые материалы и репутацию.

История[править | править код]

Помимо запуска кораблей для колонистов, Космодром был жизненно важен из-за его планетарного массива связи, который поддерживал контакт с колониями, и использовался военным разумом "Распутин", который отвечал за защиту Земли от внешних угроз. После Коллапса Дом Дьяволов устроил здесь свое логово, также тут находятся силы вторжения улья, борющиеся за создание плацдарма для предстоящего вторжения на Землю, и Дом Королей, наблюдающий из старого центра управления. Ко времени кризиса SIVA Короли отступили, и сплайсеры Дьяволов пришли к власти благодаря SIVA, угрожая оставшимся гнездам улья. В конечном счете, с поражением Аксиса, архонта прайма и всех его сил, Дьяволы массово покинули Космодром, очевидно следуя тенденции, заданной другими Домами падших. Позже, Завала объявил карантин, запрещающий любые посещения Космодрома. Только Страж вернулся во время расследования убийства мастера Айвза.

Спустя четыре года, после кризиса SIVA, падшие вернулись на Космодром, а частности дома Заката и Спасения. Была замечена активность улья, под командованием Бесславной колдуньи Навоты, порождение Эйр. Чтобы противодействовать улью, Космодром был снят с карантина и боевая группа во главе Шоу Ханом была первой кто прибыл в этот регион для борьбы.

Локации[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Космодром основан на реально существующей локации в Казахстане. Художники Bungie сказали, что они выбрали Байконур как стартовую точку для игры из-за его роли в эволюции космических полётов.
  • Разлом изначально должен был быть заполнен трупами гражданских, которые пытались пробраться через военные блокпосты, но от этой идеи отказались, сославшись на ограниченность ресурсов, перегруженность окружения и мрачный сеттинг.
  • Основываясь на экране из навигатора и настоящих картах, было определено, что Космодром находится в северной части Каспийского моря.

Галерея[править | править код]