Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Контроль Ясности (ориг. Clarity Control) - название артефакта или сущности, находящейся в центре управления "Ясность" в Склепе Глубокого камня на Европе. Это статуя в вуали, связанная с Тьмой, которую Кловис Брей I назвал "Ясностью".

Описание[]

Контроль Ясности - это женская фигура под вуалью, похожие статуи можно найти в Черном саду, в Пирамиде на Луне и в Пирамиде на Европе. В отличие от других фигур, которые кажутся неодушевленными и неподвижными, Контроль Ясности демонстрирует легкое движение вуали, а ее грудная клетка вздымается и опускается, как при дыхании. Статуя подвешена в воздухе и создает впечатление наличия силового поля, которое отталкивает определенные объекты, такие как падающий снег и лед.

Во время рейда Склеп Глубокого камня, Кловис Брей описал Контроль Ясности как "сущность за пределами нашего измерения".

История[]

Кловис Брей I обнаружил Контроль Ясности где-то на Европе после того, как аномалия на Луне, которую обнаружила команда проекта К1, заставила Кловиса отправиться на Европу. Контроль Ясности жестко отреагировала на попытки команды Кловиса Брея переместить ее, в результате чего погибло большое количество человек. В конце концов они добились своего и перенесли ее в Склеп Глубокого камня.

Контроль Ясности использовалась для объединения Тьмы (которую Кловис I называл "Ясностью") с радиоляриями вексов для создания алкагеста, основного ингредиента в создании экзо.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement