Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Контакт (ориг. Contact) - это открытое мероприятие, добавленное в сезоне "Прибытие". Оно делается с целью зарядить семя Древа Серебряных крыльев, позволив ему прорваться сквозь вмешательство Саватун и позволить Стражу и Эрис Морн общаться с Тьмой.

Обзор[]

Контакт активен либо на Ио, либо на Титане, и его местоположение меняется еженедельно. Он должен быть активирован вручную, что может сделать любой игрок, и каждый Страж поблизости может принять участие в этом мероприятии.

После запуска появляется банк и с врагов начинают падать оранжевые частицы. Игроки должны заполнить банк этими частицами до истечения времени. Каждый игрок может нести максимум 10 частиц, улучшение от призмопреобразователя увеличивает эту сумму до 15. Поведение частиц идентично механике Гамбита.

После заполнения банка появляется волна одержимых, которые блокируют его, всего таких волн четыре, между которыми снова требуется заполнить банк. В конце четвертой волны появляется босс, и после его смерти появляется сундук с наградами. Если мероприятие завершилось неудачно, сундук с наградами все равно появляется, но содержит только планетарные ресурсы.

Контакт можно превратить в героический, если заносить в банк специальные реликвии - цветки. Во время раунда вноса частиц прозвучит звуковой сигнал, и Осколок пирамиды начнет светить лучом на область, которая содержит цветок. Игроки должны победить воителя и охраняющих его элитных противников, чтобы иметь возможность забрать цветок. Цветки дают большой процент заполнения банка, и если они вносятся во время каждого раунда, то событие становится героическим, а в конце появляется босс с особой механикой.

Боссы[]

Одержимый пиромант имеет щит, который можно снять, уничтожив очаг одержимых, который появляется неподалеку.

Одержимый монстр постоянно исцеляется колдунами.

Одержимый крикун и одержимый брат-клинок становятся неуязвимыми, если они отходят слишком далеко друг от друга. Одержимый брат-клинок возрождается вскоре после того, как его убивают.

Advertisement