ФЭНДОМ

Glaudiateur

Колосс (ориг. Colossus)класс кабалов в игре Destiny. Они огромны, закованы в супер-тяжелую броню и вооружены пулеметами.

Они запросто могут уничтожить группы врагов своим мощным оружием, способным поражать цели на дальних дистанциях (но и близко подходить также не советуется), сбивая их с ног. Они сильны, беспощадны и смертельно опасны.

ТактикаПравить

У колоссов есть некоторые недостатки. Они огромны (больше чем основное количество кабалов), медленно передвигаются и прыгать могут только на короткие дистанции, используя реактивные двигатели. Первым делом, надо найти укрытие, чтобы скрыться от бесконечного количества пуль колосса. Он также ограничит количество летящих пуль в место, находящееся выше позиции врага. Вести близкий бой без укрытия крайне не рекомендуется, так как мощный пулемет моментально превратит персонажа игрока в швейцарский сыр. Лучший вариант - засесть и стрелять прицельными выстрелами в голову.

ПрочееПравить

  • До выхода игры колоссы носили название "Гладиаторы".
  • В налётах в Destiny 2 при убийстве Колосса будет сказано, что вы убили именно элитного "Гладиатора".

ГалереяПравить