Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Grimoire Books of Sorrow

Обложка Гримуара «Книги скорби». Эмблема Тьмы на фоне кальцинированного фрагмента; на заднем плане можно увидеть очертания колонны внутри Дредноута.

Книги скорби (ориг. Books of Sorrow) - это сборник истории Улья, написанный Ориксом, Одержимым королем, начиная с зарождения их цивилизации, когда прародители Улья жили на газовом гиганте Фундамент, заканчивая их превращением в жестоких завоевателей.

Отрывки из Книг скорби можно получить, собирая окаменелые фрагменты на борту Дредноута в Destiny 1.  Чтобы ознакомиться с полным текстом Книг скорби, посетите страницу Гримуара "Книги скорби".

Синопсис[]

В Гримуаре приведены 5 Книг скорби.  В следующем синопсисе сделана попытка разделить их по тематике с указанием интервалов глав в скобках, которые называются в книгах стихами:

  1. (1:0 - 2:9) Двадцать стихов подробно описывают жизнь сестер прото-Улья: Зи Ро, Аураш и Сатоны на Фундаменте, их встречу с Левиафаном и Червебогами, получение господства на Фундаменте и уничтожение Аммонитов. Сестры превращаются в Зиву Арат, Аурикса и Саватун. В процессе они открывают Высшее измерение и начинают охоту за Странником.
  2. (3:0 - 3:4) Пять следующих стихов описывают превращение Улья в устрашающих завоевателей, уничтожение расы Кугу, развитие Логики Меча и их «Тронных миров» - личных обителей, вырезанных в Высшем измерении; и Аурикс, Король Улья, осознающий последствия их сделки с червебогами.
  3. (3:5 - 3:9) Пять стихов подробно описывают войну против Экумены - монолитной галактической цивилизации, состоящей из сотен видов.  Сначала война идет хорошо для Улья, но вскоре они терпят поражение, когда Экумены обрушивают против них свое господство над материей и законами физики;  Аурикс убивает своих сестер, чтобы получить силу обращать. Он преломляет ход войны, воскрешает своих сестер и истребляет Экумен.  В этот момент он становится Ориксом, Одержимым королем.  Разработана система дани и иерархия Улья.
  4. (4:0 - 5:1) Четырнадцать стихов повествуют о разрушении Тайшибета Ульем, последующем общении Орикса с самой Тьмой, заговорах его сестер против него и его детей; встречи Улья с вексами (в том числе вексы, изучающие Логику Меча с помощью Кьюрии, Траснформации клинка) и создание Дредноута.  Сын Орикса, Крота, отправлен в изгнание из-за того, что он виновен во вторжении вексов.
  5. (5:2 - 5:9) Восемь стихов описывают разрушение цивилизации Гармония, расхождение путей Орикса, Зиву Арат и Саватун, а так же личные мысли Орикса о его путешествии и завоеваниях.  Он строит планы на случай своего возможного поражения, зная, что его работа будет завершена независимо от того, жив он или умрет.

Интересные факты[]

  • Автором «Книг скорби» является Сет Дикинсон.
  • Согласно карточке Гримуара "Шип" и лору "Книги разрушения", существует как минимум семь Книг скорби, в то время как игрокам доступны для прочтения тексты только пяти из них.
  • Стих 4:8 подробно описывает открытие и создание Сверхдуши, описание которого аналогично концепции крестража из Гарри Поттера или филактерии лича из Dungeons and Dragons.
  • Определение Орикса жизни как «клеточного автомата» может быть отсылкой к «Игре жизни» Конвея. Об этом говорится в карточке Гримуара «Эхо Орикса», где он упоминает «формы и планеры, машины полностью…». Игра Жизни - это клеточный автомат, и «планеры» - это категория паттернов, часто генерируемых этим автоматом.
  • Оружие, о котором говорится в последнем стихе, - это «Прикосновение злобы», которое можно получить, собрав не менее сорока пяти кальцинированных фрагментов, что требует завершения рейда «Падение короля» и убийства Орикса.
  • «Книги скорби» содержат множество научных и псевдонаучных терминов, которые могут сбить с толку большинство читателей. Ниже приведены некоторые из наиболее сложных для понимания терминов:
    • «Сизигия» в астрономии означает расположение трех астрономических тел на прямой. Солнечные и лунные затмения часто происходят во время сизигии.
    • «Паракаузальный» - это термин, обозначающий "космическую магию" в мире Destiny.
    • «Онтопатогенез» - это соединение трех отдельных греческих слов. Приставка -Онто означает «существо, личность; существование». Приставка -Пато происходит от греческого слова Pathos, означающего «страдание; болезни». Генезис означает «начало» или «творение». Патогенез относится к процессу, который приводит к заболеванию в организме. Поэтому онтопатогенез буквально означает «болезнь существования». Это можно толковать как «заражение самой природы существования субъекта», что мало чем отличается от описания Экумены «физически незаконных способностей» Улья.
    • «Танатос» - греческий бог смерти, происходящий от греческого префикса танат-, что означает смерть.
    • Глагол «Айят» (или āiat) является «существующим активным сослагательным наклонением третьего лица единственного числа» от āiā, что в переводе с латыни означает «говорить». Эта фраза используется Ориксом или другими представителями Улья, когда они говорят о законе или определяют новую реальность.
  • Во время приключения «Баг в системе», которое было представлено в дополнении «Проклятие Осириса», выясняется, что Осирис и Сагира читали Книги скорби. В то время как Осирис находит их просветляющими, Сагира описывает их как «намного больше Улья, чем я когда-либо хотела».
Advertisement