Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Клятва послушника (ориг. Vow of the Disciple) - это рейд в Destiny 2, выпущенный в крупном дополнении Королева-ведьма, который стал доступен 5 марта 2022 года. Стражи сталкиваются с затонувшей Пирамидой в болотах Мира-престола Саватун. Им необходимо отправиться внутрь Пирамиды и противостоять древнему злу, которое заточено внутри.

Боссы[]

Этапы прохождения[]

Вход[]

Когда вы появитесь у входа в рейд, у дверей появится проекция Саватун. Убейте ее, и ворота откроются.

Болото послушника[]

Проехав вперед, вы увидите тележку с осколком, которую нужно будет дотянуть до входа в пирамиду. Тележка будет останавливаться в определенных местах. Там где она остановится, будут появляться противники и большие огры, после убийства которых на земле появятся осколки. Один игрок может унести максимум три осколка. Всего нужно принести девять осколков к тележке, чтобы она продолжила путь. Обратите внимание, что когда вы находитесь вдали от тележки, вы начинаете накапливать дебафф "Пронизывающая тьма", если он дойдет до 10, вас убьет. Чтобы очиститься от дебаффа, нужно подойти к тележке и подождать. Когда вы убьете всех трех огров, дебафф перестанет накапливаться, но только до следующей точки с ограми.

Обретение[]

Символы рейда "Клятва послушника"

Символы рейда "Клятва послушника"

VoD stage1

Карта этапа "Обретение"

В первую очередь, познакомьтесь символами, которые вы увидите в помещении перед тем, как войти на первый этап. Всего существует 26 символов, и они будут использоваться на протяжении всего рейда.

На первом этапе локация разделяется на две половины. На это указывают две больших панели по центру комнаты. Слева - Пирамида, справа - Странник. Также на локации есть три обелиска, напротив каждого из них находится столб-указатель, на котором позже будут появляться три символа. В начале этапа они пустые. Символы будут читаться сверху вниз. Кроме этого на локации есть маленькие комнаты (над каждой из них есть знак), в начале этапа они закрыты.

Игроки делятся на три команды по два человека, каждая команда идет к своему обелиску. В каждой команде будет один бегун и один защитник обелиска. Этап запускается после выстрела по кристаллу, который висит в центре.

Обратите внимание, что символы на столбах-указателях видны, только если стоять очень близко, так что кто-то из команды всегда должен быть неподалеку и проверять его. У какой-то команды на столбе появится первый символ, это означает, что на локации появился одержимый рыцарь, которого нужно убить. Символ показывает сторону, на которой он появился. Исходя из этого символа, бегун начинает обходить точки появления рыцаря, и убивает его, когда находит. Остальные игроки должны следить за этим, и если сами убьют этого рыцаря, сказать об этом бегуну, чтобы он не продолжал искать.

После убийства рыцаря на этом же столбе появится второй символ, он означает комнату, в которую нужно зайти, защитник обелиска говорит этот символ своему бегуну, и тот бежит в нужную комнату. Защитник убивает противников, которые появляются у него на стороне, так как если этого не делать, они начнут стрелять по обелиску и заполнять его свечением. Если свечение на обелиске дойдет до самого верха, всю боевую группу убьет. Если дверь в нужную комнату закрыта, бегун просит команду пострелять по кристаллу в центре. Кристалл открывает все комнаты на одной из половин локации, так что бегуну иногда удобно самому открывать себе нужную комнату по пути. Внутри комната поделена на две части - свет и тьма (символы будут нарисованы на стенах), защитник обелиска должен назвать своему бегуну последний символ, который появится на столбе. Этот символ будет означать, на какой стороне в комнате нужно убить глифохранителя. После убийства, на месте глифохранителя появится символ, который должен назвать бегун.

В итоге, каждая команда параллельно проводит такую цепочку действий. После убийства самого первого рыцаря, первый знак появится на столбе у второй команды. После убийства второго, первый знак появится на столбе у третьей. В результате боевая группа должна собрать три символа с глифохранителей.

Когда все три символа будут собраны, обелиски будут ожидать подношения, ваша задача - найти обелиск, на котором будут все эти символы и быстро пострелять во все три (порядок не важен). Если вы ошибетесь или будете стрелять слишком медленно, обелиск отвергнет подношение и перемешает символы. Также он немного заполнится свечением, так что если ошибаться слишком часто, накопившееся свечение убьет боевую группу. Если подношение будет успешным, нужно будет повторить всю механику с самого начала. После трех успешных подношений этап завершится.

Коллекция[]

Группа разделяется на три команды по два человека. Команда на зачистке, команда бегунов и команда на боссе - Смотрителе.

Каждый человек из команды зачистки встает на свою сторону по бокам от центрального обелиска и уничтожает противников. Если этого не делать, они начнут стрелять по обелиску и заполнять его свечением. Если свечение на обелиске дойдет до самого верха, всю боевую группу убьет.

Команда на боссе должна заниматься его ошеломлением. Если этого не делать, он быстро дойдет до обелиска и уничтожит всю боевую группу. Чтобы ошеломить Смотрителя, один из игроков должен подойти вплотную к нему, получая дебафф под названием "взгляд Смотрителя", в этот момент голова босса начнет сиять, и этот игрок должен пострелять в нее. После этого на спине босса откроется точка, в которую должен пострелять второй игрок. Так Смотритель будет ошеломлен на несколько секунд. Таким образом, игроки всегда должны держаться так, чтобы один смотрел на лицо босса, а другой на спину. Смотритель иногда выпускает снаряды, которые при попадании накладывают дебафф "Пронизывающая тьма", убивающий игрока, если накопить 10 зарядов. Поэтому эти снаряды должны расстреливать игроки на боссе и игроки на зачистке.

Команда бегунов должна собирать и отстреливать символы на обелиске. Чтобы сделать это, нужно открыть комнату возле обелиска, постреляв в любой из кристаллов возле дверей. Внутри будут противники, но убивать их не нужно. Задача первого бегуна зайти в комнату и быстро собрать любые три символа внутри. Бегун называет символы, которые подбирает. Комната автоматически закрывается, поэтому когда он будет близко к выходу, нужно попросить второго бегуна открыть дверь. Внутри также накапливается дебафф "Пронизывающая тьма", поэтому нужно быстро собирать символы и выходить, пока дебафф не накопился до 10. Когда бегун выйдет, вы увидите надпись "обелиск ожидает подношения", в этот момент нужно быстро отстрелить все собранные символы. Обычно к этому моменту второй бегун находит все символы на обелиске и может отстрелить их сам, либо просит первого бегуна пострелять в один из них. Если вы ошибетесь, обелиск отвергнет подношение и придется идти собирать новые символы. Если обелиск принял подношение, в комнату заходит второй бегун, а первый в это время ждет, пока с него спадет "Пронизывающая тьма" и так же ищет символы на обелиске, которые называет ему напарник. После того, как на обелиске будут отстреляны 9 символов, вы увидите сообщение "ритуал завершен, сила ожидает вас". Это означает, что вся команда должна собраться для нанесения урона по боссу. Вы сможете наносить урон только стоя на светящейся платформе. Всего их будет три, и они будут загораться по очереди, когда босс приблизится к обелиску. Очередность начнется с той стороны, откуда пришел Смотритель. Когда платформа гаснет, нужно перебегать на следующую и продолжать нанесение урона.

Когда время нанесения урона закончится, появится лестница на следующий этаж, где вам предстоит проделать то же самое. Всего будет три этажа с механикой, а затем дополнительный этаж для последней полоски здоровья. Там вам нужно будет только наносить урон, так же вставая на платформы в порядке их активации.

Джамп-этап[]

На этом Джамп-этапе нужно постоянно использовать кристаллы, которые висят в воздухе, для того, чтобы выдвигать себе платформы для дальнейшего продвижения. При этом когда одна платформа выдвигается, другая наоборот исчезает. Также есть стабильные платформы, на которые не влияет стрельба в кристалл. Обычно хотя бы один игрок остается позади и по команде стреляет в кристалл, чтобы игроки впереди могли проходить дальше. Когда они проходят до определенного этапа, появляется сообщение "путь стабилизирован", все платформы выдвигаются, и все игроки могут идти вперед.

Выставка[]

VoD stage3 1

Схема двух первых комнат этапа "Выставка"

Этап начинается, когда кто-то из группы берет артефакт в виде осколка пирамиды. В комнате появляются два глифохранителя - одержимый и презренный. После их убийства на них появятся по три символа. Символы на одержимом глифохранителе увидит только игрок с артефактом в руках.

Нужно сопоставить две тройки символов и найти один символ, который в них является общим. Этот символ нужно отстрелить над воротами, чтобы пройти дальше. Кроме того, у игрока с пирамидой задача убивать одержимого рыцаря под неуязвимым щитом, чтобы продлить таймер "конечный резонанс", который будет идти на протяжении всего этапа. Если таймер дойдет до нуля, вся команда будет уничтожена.

Здесь и далее будет использоваться следующие важные правила:

1) Символы с одержимого глифохранителя видят только игроки с артефактами, символы с презренного глифохранителя видят только игроки без артефактов.

2) Одержимый рыцарь под неуязвимым щитом появляется только после того, как будут убиты два глифохранителя.

В следующей комнате игрок, который был с пирамидой, должен положить ее на алтарь, чтобы появился новый артефакт - эгида. Игрок, который был с пирамидой, определенное время не сможет брать никакие артефакты из-за дебаффа "ограниченный резонанс", поэтому его должен подменить другой игрок. Еще один игрок берет эгиду, и с этого момента на всех игроков постоянно начинает накладываться дебафф "Пронизывающая тьма", убивающий игрока, если накопить 10 зарядов. Чтобы очистить игрока, игрок с эгидой должен подойти к нему и нажать кнопку блока, чтобы появился купол от эгиды, очищающий от дебаффа.

Теперь нужно будет разделиться на две команды по три человека, в одной будет игрок с пирамидой, а в другой - с эгидой, они разделяются и идут на левую и правую сторону локации. Нужно убивать всех противников, чтобы появились глифохранители, после их убийства сверить символы и найти один общий. Команды продвигаются дальше, убивая противников, появляется вторая пара глифохранителей, они снова выясняют общий символ. Таким образом, чтобы пройти дальше, понадобится отстрелить два символа. В это же время игрок с пирамидой убивает неуязвимого одержимого рыцаря каждый раз после выяснения общего символа (он находится неподалеку от ворот, где будет выход), а игрок с эгидой очищает остальных от дебаффа.

VoD stage3 2

Схема третьей комнаты этапа "Выставка"

В следующей комнате, когда эгида и пирамида будут положены на алтари, появится третий артефакт - ядро одержимых. Игрокам снова приходится меняться ролями из-за дебаффа "ограниченный резонанс". Задача игрока с ядром одержимых, кроме просмотра символов с глифохранителей - уничтожать неуязвимые очаги одержимых (нажатием кнопки гранаты, стоя вплотную к очагу). Здесь также нужно будет собрать два общих символа с глифохранителей. Разделяться на этом этапе будет немного сложнее, так как локация становится больше, а очаги одержимых каждый раз появляются случайным образом.

VoD stage3 3

Схема четвертой комнаты этапа "Выставка"

В последней комнате игрокам снова нужно поменяться артефактами, и повторить все то же самое, разделяясь на две половины локации. Этап завершится, когда игроки положат три артефакта на алтари в последней комнате.

Владения[]

Этап начнется, когда вы подойдете на лестницу и встретите финального босса рейда - Рулка, Послушника Свидетеля. Нужно отойти в самое начало комнаты, чтобы вас не вытолкнул энергетический купол, который скоро появится. Один из игроков возьмет роль хранителя баффа, он должен уничтожить большой кристалл, который босс призовет над над собой. Этот игрок получит бафф "иссушающая сила". Теперь он должен встать на платформу в самом начале локации и после этого вдалеке появятся два кристалла поменьше. Их должны отстрелить другие два игрока - передатчик баффа и первый бегун. Они получат бафф "иссушающая сила", и в это время бафф у хранителя пропадет. Игрок-передатчик сразу же встает на его место на платформе, и снова появляются два кристалла, в который стреляют игрок-хранитель и второй бегун.

Таким образом, бафф "иссушающая сила" есть у двух бегунов и у игрока-хранителя. Бегуны должны превратить свои баффы в "эманацию силы". Для этого им нужно попасть под атаку, которую иногда будет проводить босс, она выглядит как желтые лучи, которыми он начинает бить в той стороне, куда телепортируется. Эти лучи наносят урон и отбрасывают всех, у кого нет "иссушающей силы", а тем, у кого она есть, он заменяет бафф на "эманацию силы". Задача хранителя - избегать этой атаки, чтобы не поменять свой бафф на другой.

Бегуны должны внести "эманацию силы" в шесть столбов, которые расположены на локации. Они расположены слева и справа локации по три с каждой стороны. Чтобы узнать, в какой столб надо внести бафф, нужно дождаться появления глифохранителей, убить их, а затем найти общий символ между двумя тройками символов, которые появятся на колоннах неподалеку от места их смерти. Как и ранее, символы от одержимых глифохранителей могут увидеть только игроки с баффом, а символы от презренных глифохранителей могут увидеть только игроки без баффа. После того, как общий символ будет найден, игроки без баффа должны увидеть его на двух из шести столбов, и сказать бегунам, куда им нужно внести. Игроки с баффом "эманация силы" могут проходить внутрь энергетического купола, чтобы сделать это.

Когда две "эманации силы" будут внесены в два столба, игрок-хранитель встает на платформу для передачи баффа и все повторяется с самого начала.

Если таймер "иссушающей силы" либо "эманации силы" дойдет до конца, игрок умрет, поэтому нужно делать все достаточно быстро. Однако, при смене "иссушающей силы" на "эманацию силы" таймер обновляется. Если вы вдруг потеряли бафф "иссушающая сила", босс призовет большой кристалл еще раз и даст вам еще одну попытку провести механику, но в третий раз уже убьет вас.

Итак, после шести вносов в столбы, босс телепортируется наверх, и команда должна пойти за ним. Здесь будет квадратная арена, по углам которой стоят столбы. Символы на этих столбах никогда не меняются и расположены следующим образом: слева ближний - странник, слева дальний - пирамида, справа ближний - свет, справа дальний - тьма. Игроки, как и ранее, должны будут вносить в эти столбы "эманацию силы". "Иссушающую силу" они могут получить, уничтожая глефу, которую босс оставляет за собой после своих атак. На месте уничтоженной глефы остальные игроки увидят символ столба, в который нужно будет внести бафф этому игроку. Чтобы получить "эманацию силы", игрок с "иссушающей силой" так же должен встать под луч атаки босса. Будьте осторожны, так как все атаки босса накладывают на игроков дебафф "Пронизывающая тьма", убивающий игрока, если накопить 10 зарядов. Также нужно следить за его атакой ближнего боя, подсказкой служит желтая волна, которая появляется в направлении его выпада.

После вноса в столб "эманации силы", на боссе появится уязвимая точка, которую нужно отстрелить. Такие точки будут появляться на его плечах и ногах. Когда будут внесены четыре баффа, и соответственно отстрелены четыре точки, начнется этап нанесения урона. Когда босс станет неуязвимым, это означает, что нужно уходить с арены обратно вниз, иначе энергетический купол скоро вытолкнет вас за пределы локации.

Нужно повторять всю механику, пока вы не убьете босса. У вас будет три попытки, чтобы нанести ему урон. Когда вы дойдете до последней полоски здоровья, начнется финальная фаза, во время которой вы должны добить босса, иначе будете уничтожены.

Уникальные враги[]

  • Обладатель знания
  • Ослабевший ревнитель
  • Глифохранитель
  • Резонирующий глифохранитель
  • Песочные часы послушника

Награды[]

Оружие[]

Особое оружие на уровне "мастер"[]

Броня[]

  • Набор "Резонирующая ярость" (Титан)
  • Набор "Резонирующая ярость" (Варлок)
  • Набор "Резонирующая ярость" (Охотник)

Спэрроу[]

  • Режущий свет

Оболочка призрака[]

Эмблемы[]

Изображение Превью Название Источник
Свет темного солнца
Свет темного солнца превью
Свет темного солнца Завершите рейд "Клятва послушника"
Тесак
Тесак превью
Тесак Завершите рейд "Клятва послушника" в течение первых 24 (48) часов после появления
Темная телеметрия
Темная телеметрия превью
Темная телеметрия Помочь завершить рейд "Клятва послушника" 10 Стражам (необходимо забрать эмблему на сайте Bungie)
Замурованные
Замурованные превью
Замурованные Пройти все испытания рейда "Клятва послушника" на уровне сложности Мастер (необходимо забрать эмблему на сайте Bungie)

Шейдеры[]

Изображение Название Источник
Небесная забота
Небесная забота Завершите все столкновения рейда "Клятва послушника", ни разу не потеряв ни одного из членов боевой группы
Эхо гнева
Эхо гнева Опустошите все тайные сундуки рейда "Клятва послушника"

Интересные факты[]

  • Первый рейд, где Презренные являются основной вражеской расой.
  • Третий рейд, где одержимые являются вражеской расой.
  • Первый рейд, где финальный босс - представитель уникальной расы, ранее нигде не упоминавшейся во франшизе Destiny.
  • Из-за того, что в первые 24 часа после выхода рейда "Клятва послушника" сервера игры работали нестабильно и игроков часто выкидывало с ошибками, разработчики впервые продлили "гонку первого дня" на дополнительные 24 часа.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement