ФЭНДОМ

Кловис Брей (ориг. Clovis Bray) - геонаучная корпорация, основанная Кловисом Бреем I в начале Золотого века.

Описание Править

Корпорация Кловис Брей отвечала за строительство Пылевого Дворца на Марсе, а также оказывала помощь в финансировании и последующем строительстве Фрихолда.

История Править

Корпорация была ответственна за ряд передовых научных и технологических прорывов в течение всего Золотого Века, включая «Передачу» (ориг. Transmission) и технологии SIVA. В то время как Передача была предназначена для повышения силы, скорости и интеллекта будущих колонистов, использующих наномашины, SIVA использовала наномашины, чтобы разрушать материю и использовать ее, чтобы быстро строить целые города. В связи с тем, что проект «Передача» был в конечном итоге закрыт после того, как он вызвал непредвиденные побочные эффекты у испытуемых, Кловис Брей полностью сосредоточился на технологии SIVA, которая впоследствии была завершена и одобрена для развертывания. Во время разработки технологии SIVA уверенность доктора Зарин Ширази в возможностях SIVA привела к тому, что она пренебрегла созданием дополнительных мер безопасности, даже таких банальных, как выключатель. Однако после инцидента, который привёл к травме испытуемого под воздействием SIVA, Зарин решила предложить отказоустойчивое решение для будущего развития нанотехнологий. После завершения работы по созданию SIVA на Космодроме была построена первая камера репликации SIVA, Зона 6, для оснащения колониальных кораблей.

Во времена Эпохи Города разработки и сохранившиеся записи Кловиса Брея приобрели почти мифическую репутацию, причем некоторые зашли настолько далеко, что утверждают, что корпорация в одиночку поддерживала Золотой Век и являлась воплощением инноваций. Однако в ходе расследования, проведенного Совиным сектором по поводу инцидента, связанного с Передачей, ранее обнаруженные записи Кловиса Брея были раскрыты, и конгломерат оказался более безрассудным в своем стремлении к новым достижениям, чем предполагалось ранее.

Основные участники Править

  • Хлодвиг Брей I
  • Хлодвиг Брей II
  • Доктор Уилла Брей - руководитель и ученая, которая курировала многие проекты Кловиса Брея.
  • Доктор Элси Брей - ученый и инженер, исчезнувшая до Коллапса.
  • Доктор Анастасия Брей - приемная сестра Элси Брей, позже воскрешенная в качестве Стража.
  • Доктор Зарин Ширази - руководитель проекта Передачи.
  • Доктор Эшер Чжан - руководитель проекта SIVA.