Клинок Зари (ориг. Dawnblade) - это подкласс Варлоков, основанный на солнечной энергии.

История

РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ И ОБОЖГИ НЕБО ОГНЕМ.
― Юный (по меркам варлоков) ученик протягивает руку и касается пламени. Никакой реакции. Мудрый наставник смеется. "Вы должны учить меня. А не смеяться".

Учитель протягивает руку, и звучит всего одно слово: "Меч". Клинок исчезает так же быстро, как и возник. "Это не помогает".

"Меч". Вспышка, и клинок возникает вновь, на сей раз у горла ученика. Зрачки обоих расширяются. У одного — от ужаса, у другого — от волнения. "Повторяй за мной".

Два голоса звенят в унисон: "Меч".

Клинки возникают в каждой из протянутых рук. За спинами обоих варлоков появляются крылья. Варлоки взлетают и клянутся больше никогда не смотреть вниз.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
2-0.png
Заря Сплетайте клинки из солнечного Света и атакуйте ими врагов с воздуха.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната 10.png
Солнечная граната Эта граната создает вспышку солнечного света, которая непрерывно наносит урон находящимся в ней врагам.
Граната 11.png
Лучевая граната Эта граната испускает лучи солнечного Света, поражающие соседних врагов.
Граната 33.png
Плазменная граната Эта взрывная граната прикрепляется к противнику.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Раскол 1.png
Целебный раскол Откройте портал Света, непрерывно восстанавливающий здоровье тех, кто находится в нем.
Раскол 2.png
Усиливающий раскол Откройте портал Света, увеличивающий урон от оружия тех, кто находится в нем.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Полет 1.png
Управляемый полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей, контролируя траекторию движения.
Полет 2.png
Ускоренный полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей с большей начальной скоростью.
Полет 3.png
Сбалансированный полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей со средней скоростью и управляемостью.

Концентрация неба - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
110.png
Небесный огонь Позволяет выпустить три вращающихся по спирали сгустка солнечной энергии.
111.png
Окрыленное солнце Позволяет стрелять из оружия, выпускать Небесный огонь и бросать гранаты во время полета.

Добивающие попадания в воздухе продлевают время действия "Нагрева" и дают энергию ближнего боя.

113.png
Рывок Икара При активации в воздухе позволяет дважды совершить маневр уклонения.
112.png
Нагрев Удерживайте бросок гранаты, чтобы продлить время полета и повысить точность в полете; при этом расходуется энергия гранат.

Концентрация благодати - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
230-0.png
Кладезь Света Воткните клинок Зари в землю. Он будет излучать мощное сияние, исцеляющее союзников и увеличивая наносимый ими урон.
231-0.png
Путеводное пламя Эта атака ближнего боя поджигает противника и увеличивает урон, наносимый вами и вашими союзниками.
232-0.png
Благодатный рассвет Исцеляя и усиливая союзников, вы также восстанавливаете энергию гранат, способности ближнего боя и Раскола.
233-0.png
Божественная защита Удерживайте бросок гранаты, чтобы превратить гранату в Благословение, исцеляющее союзников и создающее щиты для вас и союзников. Активируйте Божественную защиту во время полета, чтобы зависнуть в воздухе.

Огненная концентрация - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
210-0.png
Огненная рука Когда вы наносите урон противнику посредством этой способности ближнего боя, вы также поджигаете его. Противник пари этом взрывается.
211-0.png
Аура пламени Снаряды Зари автоматически наводятся на цели и испускают струи пламени при попадании.
213-0.png
Атака феникса При активации в воздухе позволяет быстро снизиться и восстановить запас здоровья. Во время действия "Зари" снижение наносит взрывной урон и восполняет энергию суперспособности.
212-0.png
Вечное пламя Убийство врага с помощью Зари продлевает время ее действия.