ФЭНДОМ

Tower Hangar
Обременённый обязанностями Башни, Кейд-6 вооружает и даёт советы Охотникам, которые его ищут.
― Внутриигровое описание.
Кейд-6 (ориг. Cayde-6) — Авангард охотников, находящийся в Башне. Кейд продает различную броню охотников (в том числе броню Авангарда) и эмблемы.

БиографияПравить

Во время первой попытки стражей отобрать луну у Улья, Кейд-6 оказался в необычной ситуации. Отступая от подавляющих сил улья, Кейд укрывается у разбившегося корабля, только чтобы обнаружить, что Баронесса падших тоже была здесь. Так как у них был общий враг, оба решили не убивать друг друга, а продолжить борьбу с Ульем. После того, как большая часть войск улья была уничтожена, Кейд вернулся к разбитому кораблю только чтобы обнаружить смертельно раненую Баронессу. В конце концов ему пришлось убить её.

После смерти его друга Браска Андала от рук Таникса, Кейд принимает вызов Авангарда. К его сожалению, он терпит поражение, и вынужден принять вызов стать новым Авангардом охотников.

Несмотря на всё его усердие к работе, он жаждет возможности вернуться в бой. После разговора с Кейдом-6 он иногда шепчет: "Эй, возьми меня с собой" или "Мне надо вернуться на поле боя". Он также является игроком, делая ставки на исход нескольких событий. Когда-то в прошлом, Кейд познакомился с Тевисом, он был одним из нескольких оставшихся Ночных Сталкеров. Позже, Кейд задолжал ему крупную сумму, но было это до прибытия Орикса в Солнечную Систему.

Во время некоторых своих путешествий, Кейд оставлял тайники с информацией, подсказками к своему прошлому и наводки на редкое и экзотическое оружие. Одним из предметов, которые он спрятал, была сохранившаяся копия книги "Остров Сокровищ" 1883 года. Книга была спрятана в персональной библиотеке Глашатая и имела рисунки и заметки от Кейда.

Смерть Править

В Destiny 2: Forsaken призрак Кейда был уничтожен бароном Пирра, а сам Кейд был серьёзно ранен Рексис Ваном (Висельник). Позже Кейд-6 был добит Ульдреном Совом с помощью револьвера "Пиковый Туз".

Перед смертью Кейд оставил сообщение, в котором сказано что Кейд хочет вернуть свой револьвер.

Цитаты Править

"Нужно уничтожение на расстоянии? Ночным Сталкерам понадобится помощь против тяжёлой брони, в то время как Мастера Меча хотят подобраться поближе. Найдите Стрелка. Он то точно знает, что нужно делать."

ГалереяПравить