Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Кевикс, Исследователь Вексовкапитан-боец Дома Спасения, появившийся в танцевальном квесте Вексов дополнения для Destiny 2 За гранью Света.

Описание[]

Кевикс - один из лейтенантов Дома Спасения, он, как понятно по имени, является ученым, поставшего себя на изучение Вексов, их построек и радиолярную культуру. Он имеет свой свобственный терминал, в котором находиться инертная жидкость Вексов, которая может помочь Стражу прийти к нужному места для начала секретного квеста.

Чтобы сразиться с Кевиксом, игроку будет необходимо найти Технокурьера в Руинах Ивентайда, который появляется после метели и сообщения "Неподалеку сильный враг ждет, когда наступит затишье". Именно после убийства Технокурьера Страж получит эффект под названием "Коды города Риис", как не трудно догадаться по названию баффа, игроку предстоит добраться в Город Риис. Кевикс будет поджидать Стража в проходе к городу, после того как то спуститься с высшего этажа в комнату с Сущностью Тьмы.

Исследователь Вексов будет атаковать игрока Проводной винтовкой, а также стазисными гранатами. Его можно оглушить. После убийства Кевикса игроку будет доступен доступ к его терминалу с радиолярной жидкостью, после употребления которой, игрок получит сигнал в Пропасть Астерия или в Хребет Кадма.

Интересные факты[]

  • Кевикс полностью идентичен Адаманту Бакрису и Помощнику Технократа.

Список появлений[]

Галерея[]

Advertisement