Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Капитан-извлекатель (ориг. Extractor Captain) — босс открытого мероприятия Добыча блеска. Его можно встретить в ЕМЗ и в Космодроме на Земле, на Нессе и на Европе в качестве члена Дома Спасения.

Описание[]

Капитан-извлекатель является типом высокоуровневых капитанов с электрическим щитом, большим запасом здоровья и высоким рангом. Данные капитаны используются в Доме Заката и в Доме Спасения в качестве лидера операции по добыче блеска. Чаще всего Капитан-извлекатель появляется в третьем этапе открытого мероприятия, реже во всех трех.

Босс высадится в последнюю очередь, четвертым, неподалеку от поля боя. Вместе с ним будут атаковать стойкие дреги, вандалы и отродья. Он вооружен Электрическими кинжалами, Шрапнельной установкой и иногда Шоковой винтовкой, также имеется способность создавать электрический щит и телепортации. После убийства открытое мероприятия заканчивается, а если игроки уничтожили все генераторы, то уже начнется героическая версия Добычи блеска, на бой которой выйдет Рыскающий капитан.

Список появлений[]

Галерея[]

Advertisement