Падшие бегут стаями во главе с капитаном. Нельзя отрицать мощь капитана; они самые свирепые из падших. В них есть чувство потрепанного благородства. Это видно по тому, как они себя ведут. Они думают, что они лучше нас. Они верят, что Земля принадлежит им.
― Описание с Bungie.net

Капитан (ориг. Captain) — это класс падших. Это почетный ранг падших, ведущих себя с превосходством и благородством. Они владеют большинством оружия падших и почти всегда покрыты энергетическим электрическим щитом. У них есть способность телепортироваться на короткие расстояния.

Геймплей[править | править код]

С воем и свистом они волнами бились о наши стены. Но лишь от того, что стоял позади, молчал и нюхал воздух, кровь стыла в наших жилах.
― Описание из Гримуара

Капитаны - самый жестокий ранг падших на поле боя. Они руководят своей командой благодаря своему превосходному боевому мастерству. Оружие, которое они носят, обычно влияет на их поведение в бою. Обычно Капитаны вооружены шрапнельными установками, и в этом случае они будут очень агрессивно сближаться и атаковать Стражей залпами снарядов, потому что это оружие особенно эффективно на близком расстоянии. Если они вооружены шоковой винтовкой, то они, как правило, держатся на расстоянии и расстреливают игрока оттуда, посылая самонаводящиеся электрические снаряды. Также можно увидеть их с парой шоковых клинков, и такие капитаны бесстрашно бросаются в ближний бой. Тем не менее, капитан, вероятно, наиболее смертоносен, когда вооружен обжигающей пушкой, которую он использует для разрушительного эффекта, имея возможность мгновенно убивать Стражей на любом расстоянии. Для повышения стойкости и мобильности их броня имеет встроенный электрический щит, а также технологию телепортации. Обычно они отступают, когда их щит разрушен, в остальном они бесстрашны и бросятся в бой, если сочтут нужным, даже если все шансы против них.

В Destiny 2 капитаны сражаются по-другому, используя тактику телепортации, чтобы выстрелить и сразу поменять свое расположение, повторяя процесс из раза в раз. Также капитаны имеют более утонченный и обтекаемый силуэт.

Известные капитаны[править | править код]

Келлы[править | править код]

Архонты[править | править код]

Бароны[править | править код]

Дом Дьяволов[править | править код]

Дом Волков[править | править код]

Дом Изгнанников[править | править код]

Дом Заката[править | править код]

Дом Спасения[править | править код]

Неизвестно[править | править код]

Разновидности капитанов[править | править код]

Вооружение[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Bungie создали настоящую физическую модель капитана падших для Gamescom 2013.
  • Во время кат-сцен в начале игры капитаны были замечены с проводными винтовками. По иронии судьбы, проводные винтовки никогда не попадают в руки капитанов в игровом процессе.
    • Однако, во время дополнения За гранью Света, можно было заметить несколько мощных капитанов, вооруженных проводными винтовками.
  • В Destiny 2 обычные капитаны носят на теле серый мех и пурпурную ткань, в то время как мощные капитаны и боссы носят коричневый мех и золотую ткань.

Галерея[править | править код]