Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Он сказал, что мне не убить их всех. Не говоря ни слова, я нажал на курок Золотого пистолета и раскрасил им стену.
― Шин Мальфур и Каллум Сол

Каллум Сол (ориг. Callum Sol) был Стражем и членом Авангарда, прежде чем присоединиться к Шину Мальфуру в создании Теней Йора и стать Дредженом. У него была роль опасного человека, который глубоко погрузился во Тьму, несмотря на то, что тайно работал с Шином Мальфуром, чтобы выманить тех, кто искушен Тьмой.

Биография[]

Каллум Сол присоединился к Шину Мальфуру как один из основателей Теней Йора. Он и другие Тени искушали Стражей, чтобы те искали темные источники силы, чтобы проверить, способны ли они гармонировать в себе Свет и Тьму. Их цель состояло в том, чтобы найти Стража, который будет способен противостоять Тьме, но использовать часть ее силы. Те кто провалили испытание, были убиты Шином Мальфуром. Как Дреджен Палач, Каллум выполнил эту задачу, привлекая новых Дредженов, включая Скитальца как Дреджен Хоуп. Каллум подружился со Сктальцем, прежде чем они поссорились и Скиталец покинул Теней.

План Мальфура[]

Смерть Каллума Сола

Место смерти Каллума Сола в Высшем Измерении

У Каллума была и другая роль. Он должен был стать мучеником, притворившись, что покинул Теней Йора за поиском большей Тьмы. И быть убитым Золотым пистолетом Шина. Его смерть послужить предупреждением, а также последним митингом для тех, кто верит, что Тьма их предназначение. Он отлично сыграл свою роль. Героя Красной войны отправляется в Высшее Измерение, где находит подброшенную оболочку Призрака. В оболочке Призрака можно найти запись противостояния Каллума и Шина. Герой Красной войны и Скиталец убеждены, что Шин убил Каллума без каких-либо скрытых мотивов.

Advertisement