Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Дикий. Склонный к разрушению. Напористый и хаотичный, как сам Имир.
― Ада-1

Йотун (ориг. Jötunn) экзотическая плазменная винтовка, которую можно было получить в Кузнице Бергузия при ковке мощных корпусов. Мощные корпуса можно приобрести за баллистические журналы.

С выпуском "Обители теней" экзотическое поручение на Йотун выдавала Ада-1.

С выходом расширения "За гранью Света" данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[]

"Дикий. Склонный к разрушению. Напористый и хаотичный, как сам Имир". – Ада-1

Кому: Генриетте Мерен Копия: Юки Сато Тема: Вчера...

Ген,

Очевидно, что наш вчерашний разговор прошел куда менее мирно и гладко, чем мог. Я погорячилась, да и ты слишком бурно отреагировала на мои слова. Впредь нам стоит научиться вести себя в таких ситуациях более профессионально.

Но я не готова остановиться. Это пойдет на пользу Арсеналу. Это наш шанс установить важные связи с организациями, которые стремятся к тому же, к чему и мы. Нам откроется масса возможностей.

Слушай, ты же сама меня разыскала и привлекла к проекту во многом из-за моих связей. Это золотая жила. Понимаю, в прошлом я не слишком хорошо о них отзывалась. Признаю, с ними бывали проблемы. Они далеки от идеала, но и мы тоже. С учетом того, чем занимается Арсенал, многие не видят между нами особой разницы.

Согласна, это не лучший слоган, но я все же скажу. Враг моего врага. Все просто. Мы готовимся отразить ту же самую угрозу, чем бы она ни оказалась, и рискуем мы все одним и тем же. Лучший выход — это объединиться, и сейчас мы готовимся ступить на этот путь. Экзо — это будущее. И в наших силах помочь довести их до совершенства.

Также не забывай, что сейчас все козыри у нас в руках. Это наша технология. Они не могут пальцем ее коснуться, не то что менять что-то, без нашего позволения. Но они могут украсть ее или попробовать скопировать. Может быть, лучше держать все под контролем?

Слушай, мы все равно что сестры. Мы одна семья. Ты знаешь, что я люблю тебя, и прекрасно понимаешь, что я бы не пришла к тебе с этим, не думай я, что это в интересах Арсенала. И вот тебе мое честное слово, если ты твердо скажешь "нет", я приму твое решение. И ты это знаешь.

Но прошу тебя, скажи "да". Ради будущего Арсенала. Ради будущего человечества. Ради будущего наших детей.

— Хельга

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Разрывной снаряд
Изначальный
Удерживайте курок, чтобы зарядить самонаводящийся снаряд, который взрывается и загорается при ударе.
✪
Повышенная мощность
Пусковой ствол
Это оружие оптимизировано для особенно больших взрывов.

Значительно увеличивает радиус взрыва +15
Слегка уменьшает удобство -5
Слегка уменьшает скорость снаряда -5

✪
Жидкостные катушки
Аккумулятор
Долгое время заряда, но более высокий урон.

Увеличивает урон +10
Замедленное время заряда -10

✪
Щитовая дезориентация
Особенность
Взорвав щит энергией того же цвета, вы дезориентируете ближайших врагов.
✪
Полимерная рукоятка
Рукоятка
Рукоятка этого оружия сделана из легкого материала.

Увеличивает удобство +10

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
ЯРНГРЕЙПР
ИкЯРНГРЕЙПР
Ярнгрейпр Эверверс
МЕЧТАТЕЛЬ
ИкМЕЧТАТЕЛЬ
Мечтатель Эверверс
Advertisement