Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
005 Istoriya Solnechnoj sistemy

Золотой век[]

Странник изменил все. Он перекроил нашу Солнечную систему и перевернул наши представления о многих областях науки и философии. Для наших предков это было наверняка сродни удару молотом: им открылись новые горизонты за гранью возможного.

Странник положил начало Золотому веку. Но построили его мы. Мы с гордостью вспоминаем об этом, даже несмотря на то, что многое потеряли.

Сегодня криптархи и ученые тратят немало усилий, чтобы выжать крупицы правды из легенд о Золотом веке. Теперь мы знаем, что в то время люди жили дольше, летали дальше и учились быстрее. Нам известно, что они навеки покончили со множеством древних болезней и положили конец распрям. Стараниями людей зародились колоссальные строительные проекты, массовые общественные движения и даже новые формы жизни.

В Золотом веке хватало своих трудностей, но человечество и его дети-машины преодолевали их с высоко поднятой головой, не теряя рвения и сохраняя стремление к многообразию и состраданию.

Коллапс и Темная эпоха[]

Пламя Золотого века пылало ярко. И тем темнее казалась ночь, в которую мы стремительно погрузились после Коллапса.

По мирам Солнечной системы прокатились бесчисленные волны разрушения, и человечество понесло колоссальные потери. Если верить легендам, именно в это время прибыл Свидетель, а его войска впервые атаковали Странника. В тот день Странник спас нас от полного уничтожения.

Нам никогда не узнать истинных масштабов той трагедии. В течение следующих десятилетий из пепла восстал один-единственный Город, и в него начали стекаться выжившие. Стражи встали на борьбу с врагами человечества. Темная эпоха поглотила огромную часть нашей истории… Но луч надежды не угас.

Век Города[]

Развитие Последнего города сопровождалось потрясениями. Носители Света, называвшие себя полководцами, жили по феодальным законам и постоянно сражались за власть. Люди страдали от голода и болезней, всюду царила анархия. Но в итоге это привело к появлению Стражей и образованию «Авангарда». Эта организация не жалела сил, чтобы вернуть последним людям Земли хоть какое-то подобие порядка.

Когда Город восстановил силы, оказалось, что он окружен инопланетными врагами. Он потерпел поражение как в войне с одержимыми, так и в Красной войне, пережил несколько вторжений и Бесконечную ночь. Без усилий и жертв самоотверженных воинов «Авангарда» Город давно перестал бы существовать.

Последний город – это одновременно и памятник былому величию земной цивилизации, и олицетворение усилий, которые мы прилагаем ради светлого будущего Земли. И пусть восстановительные работы постоянно останавливаются, а прогресс почти не заметен – упорства людям не занимать.

Advertisement