ФЭНДОМ

«Ио был последним местом, которое посетил Странник, и местом, представляющим большой интерес как для человечества, так и для вневременных машин Вексов. Красный Легион теперь тоже пытается раскрыть тайны и мощь этого места, раскапывая поверхность в поиске новых источников силы, поторая поможет им доминировать в наших мирах. Вы должны защитить это место и сохранить его великое наследие».

Ио (ориг. Io) (также известный как Юпитер I) - один из четырех главных спутников Юпитера.

Описание Править

В последние дни Золотого Века Странник был в процессе терраформирования Ио, и когда он обнаружил приближающуюся Тьму, он был вынужден покинуть его и сбежать на Землю. В результате этого климат и география Ио остались не приспособлены для традиционного сельского хозяйства, а это означает, что некоторые остатки первоначального состава атмосферы спутника препятствуют нормальному росту растений. Спутник все еще заряжен чистой энергией Странника, которая задерживается в атмосфере, видимой с орбиты. Эхо-плато, горы на Ио, которая стала популярным местом паломничества Стражей. Плато открывает вид на кратер, где Странник оставил загадочную структуру, напоминающую город.

Местность Ио покрыта окаменелостями, многие из которых очень похожи на увеличенные версии древних земных организмов, таких как трилобиты, аммониты и динозавры. Неизвестно, являются ли эти окаменелости побочным продуктом загадочного терраформирования Странника, или они указывают на некоторые незарегистрированные перемещения между Землей и более обитаемым Ио в далеком прошлом.

Одна из легенд о форме Девяти - это некоторые из первоначальных Пробудившихся, которые перешли в мысленную форму и живут внутри магнитного поля потока Юпитер-Ио.

История Править

Во время Красной войны Ио стал зоной боевых действий для войск Стражей, Красного Легиона, Вексов и Одержимых. Когда Красный Легион прибыл в Солнечную систему, они установили базу на Ио и встретили там сопротивление со стороны сил Вексов и Одержимых. Ио - это последний объект, на который Странник оказал влияние Светом в Солнечной системе, и поэтому он является священным местом для Варлоков. Во время конфликта Страж отправляется в Ио по приказу Завалы, чтобы найти Икору. Когда Страж находит лидера Варлоков, Икору, она отправляет Стража на несколько миссий на исследовательскую базу Кабал, что в конечном итоге раскрывает планы Красного Легиона в отношении Странника и Света. Кабал добывали оставшуюся энергию Света от Странника, что привлекло силы Одержимых и заставило Кабал эвакуироваться. Во время пребывания Стража на Ио, они также встречают Ашера Мира, ученого-Пробудившегося, увлеченного Вексами, наряду с их действиями на планете.

На Ио была обнаружена структура Вексов, известная как Пирамидион (ориг. Pyramidion), с которой Одержимые боролись в очередной попытке заразить сеть Вексов, как это сделал Орикс. Ашер Мир и Икора описывают Пирамидион как «механизм преобразования», отвечающий за преобразование Ио в Машинный Мир Вексов, и считается одной из многих точек входа в пространство Вексов, где один из их Генезисных разумов проводил эксперименты с захваченными Стражами. Пирамидион доступен только во время сюжетной миссии «Проклятие Осириса» и во время налёта «Пирамидион».

Скрытое хранилище Военного ИИ, JYS-2, было похоронено под поверхностью Ио и случайно обнаружено одной из экспедиций Кабал. Неопознанный активный ИИ, возможно, по разным сведениям, Распутин, все еще использовал этот объект. Он общался с помощью музыки из эпохи до Золотого века, которая, как оказалось, заинтриговала Вексов. Это можно наблюдать в приключении Аресибо.

Галерея Править