Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Иномина, Бич Колодца (ориг. Inomina, Plague of the Well) — ультра-химера, появившаяся в открытом мероприятии Слепой колодец, в дополнении Отвергнутые.

Описание[]

Иномина представляет из себя гигантскую химеру — одержимого прислужника с плотью. Появляется в героической версии мероприятия Слепой колодец третьего уровня, чтобы вызвать ее, нужно внести Нестабильный заряд Света сразу после завершения третьего уровня Колодца. После активации Колодца, Иномина появится в локации напротив центрального колодца, первые секунды она будет уязвимой ко всем атакам. Далее химера телепортируется и еще после нескольких секунд сгенерирует себе неуязвимый щит. После этого она начнет призывать порталы, из которых будут выходить Одержимые.

Чтобы снять щит с Иномины, необходимо уничтожать очаги Одержимых, они будут связаны с ней ярким бело-зеленым лучом. После уничтожения всех очагов, Иномина выйдет из щита и ее снова можно атаковать, ее убийству могу помочь противники-Анафемы, сбрасывающие после смерти сферы Гармонии, которые дают бонус для быстрого восстановления суперспособности. Слабым местом Иномины является рот, который раньше был глазом прислужника. После убийства Иномины, ее засосет в Высшее измерение, и открытое мероприятие завершится, остальные одержимые враги исчезнут.

Список появлений[]

Advertisement