Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Отец, я не буду слабой.
― Каятль

Императрица Каятль (ориг. Empress Caiatl), ранее была известна как Принцесса империи (ориг. Princess-Imperial) - является нынешним лидером Империи Кабал и дочерью бывшего изгнанного императора Калуса.

Она была среди сторонников Доминуса Гоула, который устроил переворот, чтобы свергнуть императора Калуса, а затем сменила Гоула на посту лидера Кабал после его гибели во время Красной войны. После того, как Солнечная система была захвачена Тьмой и Пирамидами, Каятль отправилась к людям с предложением объединиться в войне против Тьмы и Улья.

Биография[]

Полночный переворот[]

Как дочь императора Калуса, Каятль росла в окружении роскоши и экстравагантных удовольствий. Испытывая отвращение к разгульному образу жизни отца, Каятль нашла друга в лице ветерана-генерала Умун'арат, Примуса всех легионов. Она изучала различные стратегии и тактики войны, вскоре она приняла военное ремесло, стала носить тяжелую броню, даже в столице Торобатла. В итоге Каятль стала пилотом Легиона и во время разведки границ Империи Кабал увидела многочисленные угрозы, с которыми, как она считала, Калус не сможет справиться. Встретившись с Умун'аратом, который разделял опасения с принцессой, они составили план действия.[1]

Каятль и Умун'арат вскоре присоединились к заговору, который возглавлял Доминус Гоул, совместно с изгнанным Консулом, с целью свергнуть императора Калуса и положить конец его небрежному правлению на Империей Кабал. Зная самые сокровенные секреты Калуса, Каятль была ключевым персонажем в Полночном перевороте. Она осталась охранять тронный зал и кость, которую он там хранил, как часть соглашения. Во время переворота, когда ее отец ворвался в тронный зал, чтобы использовать кость, она поприветствовала отца со словами, что никогда не будет слабой и разрушила кость, уменьшив шанс императору остановить переворот.[1] Они не смогли казнить Калуса из-за его популярности среди простого народа, вместо этого он был заключен на борте "Левиафана" в качестве тюрьмы и сослан на край далекой галактики вместе со своими Лоялистами.[2]

Восстание императрицы[]

"Красный Легион восстанет вновь."
― Императрица Каятль

После кончины Доминуса Гоула, во время Красной войны, Каятль стала новым правителем Империи Кабал. Избегая титула Гоула, она потребовала титул императрицы. Сидя в своем командном бункере, Каятль размышляла, что не позволит пасть Империи Кабал, что не повторит ошибок отца, которого сбили с пути пороки, легкомыслие и любовь к утехам. А также ошибку Гоула, который был одержим "Механическим богом". Каятль всегда отличалась пылким воображением, за что можно поблагодарить отца, так как он заставлял ее учить истории и песни, а также смотреть невыносимые спектакли. Но теперь она может использовать все, чему научилась, чтобы создать лучшее будущее для своего народа. Будущее, где Кабал смогут править галактикой.[3]

На пути к власти Империей Кабал стоял ее отец Калус, который объявился в Солнечной системе из изгнания, после смерти Гоула. Она отправила своих эмиссаров на поиски одного из агентов ее отца, Теней Калуса. Этой был человек, который использовал дробовик Четвертый всадник, печально известный убийца Кабал, который стремился уничтожить остатки Красного Легиона.[4]

Чтобы реализовать свои амбиции, Каятль начала призывать остатки Красного Легиона по всей Солнечной системе. Она получила отклики от Кабал с Несс, Рифа и ЕМЗ и призывала их захватить Калуса в доказательство верности ей, но они не могли выполнить приказа, так как корабль "Левиафан" исчез после прибытия Черного флота.[5] Каятль отправила разведчиков в Солнечную систему, однако они нашли заброшенные лагеря Кабал со следами внутреннего конфликта.[6] Кроме того, загадочная болезнь, которая происходит от Улья, стала распространяться среди Империи Кабал.[7]

Избранный[]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

После поражения Верховного церемониймейстера Зиву Арат, Каятль лично прибыла со своей империей в Солнечную систему. Желая заключить союз с Последним городом против Улья, Каятль организовала встречу со Стражами Авангарда, на которой присутствовали коммандер Завала и Осирис. Одним из ее требованием к союзу было склониться перед ней и признать ее власть, на что Завала категорически отказался.[8]

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Личность и черты характера[]

Несмотря на королевский статус Каятль, она никогда не разделяла любви своего отца к роскоши. Вместо этого она вела образ жизни воина, что в конечном итоге привело к тому, что она отвернулась от отца и стала участницей переворота, после которого к власти пришел Доминус Гоул.[1] Хотя спустя недолгое время она стала смотреть на Доминуса Гоула с отвращением из-за его одержимости Странником и Светом. Она видела в нем слабого и недостойного правителя, чьи неудачи вынудили ее возвыситься как императрица, чтобы спасти Империю Кабал от уничтожения.[3]

Галерея[]

Список появлений[]

Ссылки примечаний[]

Advertisement