Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Уважение к врагу. Слава побежденным.
― Внутриигровое описание

Императорская игла (ориг. Imperial Needle) - легендарный лук, который можно получить завершая Поля сражений во время сезона "Избранный".

История[]

Обычно новые Стражи разбираются в двух темах: в «пушках» и в «стрельбе». Всему остальному учишься по ходу дела, и у каждого Стража свой, уникальный опыт. Скажем так: систему их адаптации можно было бы доработать. Но если речь заходит о врагах, то в наши головы с самого первого дня вдалбливают два факта: Кабал – огромные, жуткие чудовища, а падшие – коварные мародеры.

И все с самого первого дня умалчивают, что все это – полная чушь.

Мне встречались Кабал, в голове у которых с тем же успехом могли быть не мозги, а камни. Такие Кабал, которые скорее разобьют свой танк и погибнут, чем остановятся, чтобы зарядить турель. Но мне встречались и Кабал, которые два дня подряд будут выслеживать тебя среди марсианских дюн – не отдыхая и ничем себя не выдавая.

Так я познакомилась с Бракусом Дра-уском.

Что же касается падших… простите, то есть, эликсни… то все твердят про битву при Сумеречной Бреши, про то, как дома эликсни подсылают дрегов, которые едят младенцев, и рассказывают прочие милые сказки на ночь. Но никто не готовит тебя к встрече с эликсни, которая настолько обезумела от страха, что молится тебе, потому что «Великая машина» слушает тебя. К эликсни, которая так чтит традиции, что принесет тебе дары, почитая тебя, словно святую.

Так я познакомилась с Чирри.

Это произошло за несколько месяцев до начала Красной войны. Я уже два дня провела в патруле на Марсе, следила за тем, как поврежденный «небожог» ползет на встречу с транспортником. Я облажалась. Я не сообразила, что у «небожогов» есть арьергард – ведь мне казалось, что в тактике Кабал понимают не больше, чем какие-нибудь булыжники. Потому что так меня учили. Мне никто не говорил, что они гордый народ с длинной историей.

Нет, этому меня научил длинный клинок, который воткнул мне в живот Бракус Дра-уск, командир арьергарда, прикрывавшего «небожог».

Обычно это просто небольшое недоразумение, но вот в чем штука: во время Коллапса Тьма сжевала огромный кусок Марса, да так сильно, что Свет там не сияет – так же, как огонь не может гореть в космосе. Ну и вот, я истекаю кровью в Зоне Тьмы, мой призрак паникует, потому что он ничем не может мне помочь, а рядом с нами пять разъяренных Кабал, готовых к бою.

Да, всех четырех телохранителей Дра-уска я убила, даже не перезаряжая оружие, но сам Дра-уск – не какой-то там хлюпик. Наш бой затянулся. Я заливала кровищей все вокруг, а он размахивал мечом размером с меня.

И вдруг краем глаза я заметила какое-то движение; оно было похоже на дымку, на мираж. Когда я успела отреагировать, электростатическая оболочка уже начала спадать. Но тут я поняла, что выходивший из невидимости эликсни-вандал нападает не на меня, а на Дра-уска.

Понимаешь, тебе же никто не говорит о том, что за родичей эликсни стоят горой. А Дра-уск похитил и убил кого-то из родных этого эликсни. Ну и вот, мы, словно пара волков, набросились на Бракуса. А потом я отрубилась от потери крови.

К моему удивлению, я очнулась – живая и перевязанная. Вандал оставил за собой след из кусков брони Дра-уска, словно из хлебных крошек, чтобы я пошла по нему, когда наберусь сил. По словам призрака, эликсни, скорее всего, пощадил меня, потому что я помогла одолеть его врага. Но призраки же не всеведущие – они просто начитанные ботаны. А есть вещи, о которых не пишут в книгах.

Путь заканчивался у Зоны Тьмы, и там меня ждал вандал. Она назвала себя «Чирри». Я понимала ее, но с трудом: она говорила циклическими идиомами, щедро пересыпая их словами из языка эликсни. Она положила на песок трофей, который сделала из шлема Дра-уска: лук настолько мощный, что пущенная из него стрела пробивала броню танка даже на расстоянии в сто метров. Затем она спела мне какую-то молитву, пощелкивая жвалами, и ушла. Никаких перестрелок, никакого кровопролития.

Обычно новые Стражи разбираются в двух темах: в «пушках» и в «стрельбе». Всему остальному учишься по ходу дела, и у каждого Стража свой, уникальный опыт.

У меня он точно был неповторимым.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Облегченная рама
Изначальный
Рекурсивный лук. При экипировке этого оружия увеличивается скорость натягивания тетивы и перемещения. Нажмите , чтобы отменить выстрел при натянутой тетиве.
✪
Быстрая тетива
Тетива
Долговечная, но легкая тетива.

Значительно увеличивает удобство +15
Слегка увеличивает стабильность +5

✪
Углеродное древко стрелы
Стрела
Легкий, прочный материал для древка.

Увеличивает стабильность +10

✪
Быстрое извлечение
Особенность
Это оружие можно извлекать с невероятной скоростью.
✪
Молотьба
Особенность
При уничтожении противников из этого оружия восстанавливается небольшое количество энергии суперспособности.
✪
Тактильная тетива
Тетива
Стабильная тетива с высоким коэффициентом трения.

Слегка увеличивает точность +5
Увеличивает стабильность +10

✪
Уплотненное древко стрелы
Стрела
Чем тоньше древко, тем больше стрел помещается в колчан.

Увеличивает размер резерва +20

✪
Усилитель импульса
Особенность
Значительно повышает скорость снаряда, ускоряет перезарядку.
✪
Источник
Особенность
Убийства из этого оружия восстанавливают энергию способностей, которая распределяется между незаряженными способностями.
✪
Эластичная тетива
Тетива
Моментальное восстановление.

Уменьшает точность -10
Увеличивает скорострельность +20
Слегка увеличивает удобство +5
Время заряда оружия +20

✪
Стеклопластиковое древко стрелы
Стрела
Плотный, надежный материал.

Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает стабильность -5

✪
Убийственный вихрь
Особенность
Добивающие попадания ненадолго повышают подвижность, дальность стрельбы и удобство оружия.
✪
Рубака
Особенность
Каждое убийство в ближнем бою и каждое убийство из этого оружия увеличивает наносимый им урон.
✪
Гибкая тетива
Тетива
Легкая, удобно натягивается.

Слегка увеличивает скорострельность +10
Слегка уменьшает точность -5
Увеличивает удобство +10
Время заряда оружия +10

✪
Спиралевидное оперение
Стрела
Легкость и аэродинамика.

Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает стабильность +5

✪
Незаметный лук
Особенность
Увеличенное время удержания и ускоренная перезарядка в положении присев.

Размер резерва +15

✪
Первый выстрел
Особенность
Повышенные точность и дальность первого выстрела атаки.
✪
Тугая тетива
Тетива
Туго натянутая тетива.

Значительно увеличивает точность +15
Слегка уменьшает скорострельность -10
Слегка уменьшает стабильность -5
Время заряда оружия -10

✪
Прямое оперение
Стрела
Современное оперение для ровного полета по прямой.

Увеличивает точность +10

✪
Эргономичная рукоятка
Особенность
Повышает точность и стабильность при неприцельной стрельбе.
✪
Эмпатический арсенал
Особенность
Перезарядка после добивающего попадания также перезаряжает оружие, которое не используется в данный момент.
✪
Обычная тетива
Тетива
Простая, сбалансированная тетива.

Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает удобство +5
Слегка увеличивает стабильность +5

✪
Обычное оперение
Стрела
Легкость пера и удобное управление.

Слегка уменьшает точность -5
Значительно увеличивает стабильность +15

✪
Реакция лучника
Особенность
Скорострельность увеличивается после каждого точного попадания.
✪
Безумие
Особенность
Если бой продолжается длительное время, это оружие наносит больше урона, при этом также увеличивается его удобство и скорость перезарядки. Эффект длится до тех пор, пока вы не выйдете из боя.
✪
Полимерная тетива
Тетива
Неуничтожимая тетива.

Слегка увеличивает точность +5
Слегка увеличивает скорострельность +10
Время заряда оружия +10

Advertisement