Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Иммару (ориг. Immaru) - призрак Саватун, Королевы-ведьмы, полевой командир Сияющего роя. Носит титул "Первый Призрак".

Биография[]

Иммару - один из старейших призраков. По словам призрака игрока, он часто издевался над своими младшими товарищами. Когда Саватун сбежала из заточения Королевы пробудившихся Мары Сов и умерла после отделения своего Червя, Иммару нашел ее тело на обрыве, возвышающемся над Странником и Последним городом, просканировал его и воскресил Королеву-ведьму как своего избранного носителя Света.

С тех пор Иммару и Саватун работали вместе, объединяя Улей под знаменем Королевы-ведьмы и управляя растущим числом Сияющего роя, поднятых призраками, стекающимися к ее двору, ныне блистающему Светом. Как только Сияющий рой был создан, Иммару начал служить его полевым командиром. Передавая приказы через патрульную сеть в мире-Престол, он теперь возглавляет Сияющий рой, чтобы защитить владения Королевы-ведьмы от вторжений Презренных и Стражей.

После событий сезона "Колдовства" и воскресив Саватун в последний раз, находится в Последнем Городе в качестве аманата и советника, чтобы одолеть Зиву Арат.

Advertisement