Зур приходит и уходит когда захочет. Его странное любопытство слишком дорого для того, чтобы находиться в Башне.
― Внутриигровое описание

Зур, Агент Девяти (ориг. Xûr, Agent of the Nine) — торговец, который продает чрезвычайно редкие и экзотические товары в обмен на странные монеты в Destiny и в обмен на легендарные осколки в Destiny 2. Он появляется только по выходным. В Destiny, Зур случайным образом появляется в одном из шести мест на Башне или в одном месте на Вестианском аванпосте. В Destiny 2 местоположение Зура меняется каждую неделю. Он может появиться на Барже императора на Несс, в Ангаре на Башне, в Извилистой бухте на Земле, на Платформе на Титане, в Шраме великана на Ио.

После того, как Пирамиды поглотили планеты: Марс, Ио, Титан и Меркурий, количество мест, где появляется Зур, сократилось. Теперь торговца можно найти только на Башне в Ангаре, на Несс на дереве около разбитой баржи императора Калуса и на ЕМЗ в Извилистой бухте.

Описание[править | править код]

Приход и уход Зура зависит от построения планет, так как он родом из Джовианов - места за пределами Рифа, которое Стражам еще предстоит должным образом изучить. Он подчиняется Девяти, загадочным правителям Джовианов - часть Солнечной системы за поясом астероидов.

Зур утверждает, что его воля не является его собственной и что он полностью подчиняется Девяти. Важно отметить, что он не из их числа.

Биография[править | править код]

Впервые Зур появился на Башне, после окончания Великой охоты на Ахамкар. Криптарх Лавинии Гарсиа Умр Тавил предположила, что Девять ранее пользовались Ахамкарами, чтобы загадывать желания. И сейчас они отправили Зура на Башню, чтобы получать от Стражей то, что получали от драконов.[1]

Зур однажды столкнулась со Стражем по имени Орин, которого Мара Сов отправила расследовать роль Девять в исчезновении Сйора Эйдо. Зур просит "простить их", в тот момент когда она допрашивала его, сдавив его горло. Освободившись от хватки Орин, он залезает в свою мантию и обнаруживает серебряную банку - Орин ошибочно интерпретировала это движение, как враждебное. Она ударила агента в грудь своим боевым молотом, отправив его в полет и сломав ему позвоночник. Хоть Зур и выжил, но из-за травмы приобрел постоянную сгорбленную осанку.

Destiny 1[править | править код]

Зура можно найти на Башне и на Рифе каждые выходные в пятницу c 9:00 по воскресенье 9:00. Он продает экзотические энграммы и другие вещи за странные монеты и пылинки Света.

Зур также играет важную роль в экзотических заданиях, в которых надо, чтобы страж поговорил с ним или купил что-то.

Возможные предметы на продажу

Оружие[править | править код]

Броня[править | править код]

Прочее[править | править код]

Квестовые предметы[править | править код]

Destiny 2[править | править код]

Зура можно найти на Земле, Нессе или на Башне. Привозит, каждую неделю с пятницы 20:00 по вторник 20:00, экзотические вещи. Дает возможность приобрести одну экзотическую энграмму (на аккаунт) за легендарные осколки, также привозит одно экзотическое оружие и броню на каждый класс. Покупаются вещи за легендарные осколки.

Интересные факты[править | править код]

  • В выходные на Хэллоуин 2014 Зур продавал элемент декора Полет теней;
  • Во время первых нескольких часов на второй неделе Зур предлагал странные монеты в обмен на спинметал и цвета души. Bungie немедленно убрали эту возможность, так как игроки покупали огромное количество монет.

Галерея[править | править код]

Ссылки примечаний[править | править код]