Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Зона Тьмы

Обозначение Зоны Тьмы в Destiny 2

Обычно это просто небольшое недоразумение, но вот в чем штука: во время Коллапса Тьма сжевала огромный кусок Марса, да так сильно, что Свет там не сияет – так же, как огонь не может гореть в космосе. Ну и вот, я истекаю кровью в Зоне Тьмы, мой призрак паникует, потому что он ничем не может мне помочь, а рядом с нами пять разъяренных Кабал, готовых к бою.
― Неизвестный Страж описывает природу Зоны Тьмы[1]

Зоны Тьмы (ориг. Darkness Zone) - это области, с которыми сталкиваются Стражи во время своих миссий. Обычно зоны Тьмы отделяют общественные локации от персональных. Например, сюжетная миссия или налет могут начинаться в общественном месте, где находятся другие Стражи. Однако, как только игрок войдет в зону Тьмы своей миссии, он будет отделен от случайных Стражей. В зоне смогут находиться только члены боевой группы игрока.

Вход в зону Тьмы опасен; не только тем, что игроки отделены от других Стражей, но также ограничением возрождения. Если одиночный игрок будет убит или вся боевая группа будет уничтожена, Тьма поглотит игрока(ов), и им придется начинать заново с последней контрольной точки. Однако, пока жив хотя бы один из членов боевой группы, можно воскрешать союзников.

В Destiny 2 вместо надписи "Зона Тьмы", появляется надпись "Возрождение ограничено".

Ограничения на возрождение[]

Ограничения на возрождение зависят от ситуации, в которой находится игрок.

  • Без ограничений: игрок может оживить сам себя через три секунды или с помощью любых ближайших дружественных игроков.
  • Обычное ограничение: если вся боевая группа мертва, миссия заканчивается неудачей, и команда возвращается к последней контрольной точке. Если игрок находится в составе группы, любой живой товарищ по команде может оживить его, либо он может подождать 30 секунд, чтобы воскресить себя самостоятельно.
  • Героический налет (только для Destiny 1): игроки не могут воскресить себя(кроме подкласса варлоков Певец солнца). Их может оживить только товарищ по команде.
  • Сумрачный налет (для Destiny 1): игроки не могут воскресить себя (кроме подкласса варлоков Певец солнца). Их может оживить только товарищ по команде. Если вся группа мертва, команда должна начать налет сначала.
  • Сумрачный налет (для Destiny 2): игроки могут воскресить себя по истечении 30 секунд. Товарищ по команде может воскресить союзника только по истечении небольшого таймера. Если вся группа мертва, команда должна начать миссию с последней контрольной точки.
  • Сумрачный налет на уровне сложности "грандмастер" (для Destiny 2): игроки не могут воскресить себя. Их может оживить только товарищ по команде по истечении небольшого таймера. Если вся группа погибнет, команда должна будет начать налет сначала. Для воскрешения требуется потратить жетон возрождения (их количество отображается в правом нижнем углу экрана). Жетоны зарабатываются только за убийство воителей. После истечения 45 минут с момента начала миссии, количество жетонов автоматически становится равно 0. За 5 минут до истечения этого срока начинают появляться сообщения "Тьма наступает".
  • Рейд, обычный режим (для Destiny 1): игроки не могут воскресить себя (кроме Певцов солнца). Товарищи по команде не могут оживить игроков раньше, чем через 30 секунд.
  • Рейд, обычный режим (для Destiny 2): товарища по команде можно воскресить немедленно. Но у каждого игрока есть возможность воскресить только одного союзника за этап (на это тратится жетон возрождения, отображается в правом нижнем углу экрана).
  • Рейд, сложный режим (только для Destiny 1): игроков нельзя оживить вообще (кроме Певцов солнца), пока команда не перейдет к следующей контрольной точке.
  • Рейд, престижный режим (только для Destiny 2): ограничения на возрождение такие же, как и в обычном режиме, но когда вы умираете, вы теряете свой жетон возрождения.
  • Затерянные сектора на уровне сложности легенда/мастер (только для Destiny 2): игрок может воскресить себя через 3 секунды. На воскрешения себя или союзников тратятся жетоны возрождения.

Список примечаний[]

Advertisement